1. Новые складчины: Показать еще

    27.09.2017: Курс активного трейдера 2013 (Александр Герчик)

    27.09.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    27.09.2017: Женская онлайн детокс программа: Зимний реФреш (Лиза Фреш)

    26.09.2017: [Convert Monster] Яндекс.Директ 2017 (VIP) (Антон Петроченков)

    26.09.2017: Facebook для бизнеса 2.0 (Олег Упилков)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    26.09.2017: Уникальная белая схема заработка на услуге от 70000 в месяц.

    26.09.2017: 2 -я ступень тренинг "Семь колен рода" (Наталия Ладини)

    26.09.2017: Стратегия "Нол-Гол", заработок на футболе.

    26.09.2017: Автоматический робот бинарных опционов

    25.09.2017: Система эффективного перехода на сыроедение-3+ "Рацион эффективного сыроеда" (Денис Терентьев)

  3. Сбор взносов Показать еще

    27.09.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    26.09.2017: Видео-курс Жирные Авто-Деньги (Алексей Фадеев)

    26.09.2017: Взлом конверсии. Разработка и запуск Landing Page от А до Я (Владимир Сургай)

    26.09.2017: Инстакурс 5.0: Бизнес для всех (Делай Деньги)

    26.09.2017: Суровый Питерский SMM - 3 (Наталия Франкель,Дмитрий Румянцев)

Запись

Чувство вины в рекламе. (Алексей Иванов)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Bulion, 13 фев 2016.

Цена:
99 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Bulion
Участников:
1/10

Основной список:

1. Bulion
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Bulion
    Bulion Организатор складчин

    Чувство вины в рекламе. (Алексей Иванов)

    Электронная книга
    Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке

    [​IMG]
    Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?

    Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.

    Перед вами первая из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать одну из самых недооцененных в рекламной практике эмоций – чувство вины.

    Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.


     
    Bulion, 13 фев 2016
  2. Похожие складчины
    1. Bulion
    2. Telegram
    3. Bulion
    4. Bulion
    5. Bulion
    6. Bulion
    7. Aplication
    Загрузка...
Участники складчины Чувство вины в рекламе. (Алексей Иванов) смогут написать отзыв
Наверх