1. Новые складчины: Показать еще

    27.05.2018: Детокс (Светлана Покревская)

    26.05.2018: Мастер-класс куколка варвара-краса (Галина Голембовская) 2018

    26.05.2018: Нумерология от азов до глубин 1 ступень

    26.05.2018: [Арканум] Эволюция понимания денег 2.0. Обновленная Версия (Алексей Похабов, Роман Сафронов)

    26.05.2018: Продвинутое автоматическое армирование в Revit API (Максим Маркевич, Алексей Меркулов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    26.05.2018: Схема заработка для новичков на ФО от 500$ до 2000$ ++ в месяц

    26.05.2018: [Игрушки] Пушистый "бандит в маске"

    26.05.2018: Обучающий курс по созданию Зайца-Тедди (Марика Шмидт)

    26.05.2018: Мастер класс по созданию жука с Crystal Galuchat Swarovski EVIS OWL (Marina Kuksina)

    26.05.2018: Платье с сердечком [mamashilamalishu]

  3. Сбор взносов Показать еще

    26.05.2018: Кукла моей мечты! (из пластика Ирина Ниминущая)

    26.05.2018: Формула Денег С.П.Б. - Стабильно. Просто. Быстро.

    26.05.2018: Пошаговый Дзен. С нуля до результата за 4 дня (Максим Наумов)

    26.05.2018: Тренинг "Работа с обидами" (Влада Попутаровская @vladaolegovna)

    26.05.2018: Кружевной жакет (Ирина Вард)

Запись

Чувство вины в рекламе. (Алексей Иванов)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 13 фев 2016.

Цена:
99 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Чувство вины в рекламе. (Алексей Иванов)

    Электронная книга
    Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке

    [​IMG]
    Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?

    Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.

    Перед вами первая из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать одну из самых недооцененных в рекламной практике эмоций – чувство вины.

    Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.


     
    Нафаня, 13 фев 2016
Участники складчины Чувство вины в рекламе. (Алексей Иванов) смогут написать отзыв
Наверх