1. Новые складчины: Показать еще

    17.01.2018: Сценарий мага: руководство по управлению событиями (Ольга Найдёнова)

    17.01.2018: Метаморфозы: Трансформация личности (Алексей Похабов и команда центра "Арканиум")

    17.01.2018: Путь Женщины 14. Пакет Gold (Ярослав Самойлов)

    17.01.2018: Instaграмотность (Лилия Нилова)

    17.01.2018: [Премиум] Высшее сексуальное мастерство 2.0 (Лев Вожеватов, Федорова Екатерина)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    17.01.2018: Терапия регрессии в прошлые жизни 18 дисков +методички (Dolores Kannon)

    17.01.2018: Меловой леттеринг

    17.01.2018: Программа для вышивальных машин

    17.01.2018: Техники цигун

    17.01.2018: Йога изобилия 2.0 (Виктория Исаева)

  3. Сбор взносов Показать еще

    17.01.2018: [Грассер] Конструирование, моделирование и пошив нижнего белья

    17.01.2018: [Шитье] Конструирование и пошив классических мужских брюк (Ирина Паукште)

    17.01.2018: Платье-рубашка Конструирование и Пошив (Поздеева Анжела)

    17.01.2018: Собственный сервис рассылок на Wordpress (Вячеслав Балашов)

    17.01.2018: Взлом конверсии. Разработка и запуск Landing Page от А до Я (Владимир Сургай)

Запись

Чувство вины в рекламе. (Алексей Иванов)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Нафаня, 13 фев 2016.

Цена:
99 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Чувство вины в рекламе. (Алексей Иванов)

    Электронная книга
    Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке

    [​IMG]
    Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?

    Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.

    Перед вами первая из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать одну из самых недооцененных в рекламной практике эмоций – чувство вины.

    Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.


     
    Нафаня, 13 фев 2016
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Aplication
    3. Нафаня
    4. Zander
    5. Нафаня
    6. Нафаня
    7. Aplication
    Загрузка...
Участники складчины Чувство вины в рекламе. (Алексей Иванов) смогут написать отзыв
Наверх