1. Новые складчины: Показать еще

    18.11.2017: Режиссура в современной коммерческой,свадебной и семейной фотографии (Александр Ноздрин)

    18.11.2017: Как заработать до 100 000 руб/мес на разнице стоимости биткоина (Алексей Унжаков)

    18.11.2017: ОНЛАЙН КВЕСТ-МАРАФОН «ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ» (Арканум)

    18.11.2017: FVG Gann 3.0 (Николай Еремеев)

    18.11.2017: Налоги (Владимир Мурзин)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    17.11.2017: Робот для торговли на Форекс

    17.11.2017: Эксперт в МЛМ за 30 дней (Константин Данилов)

    17.11.2017: Нумерология, как профессия. Книга 1

    17.11.2017: Конспекты занятий для кукольного театра. Тимофеева....

    17.11.2017: Инвестирование и налогообложение

  3. Сбор взносов Показать еще

    17.11.2017: Система заработка на банковских партнерках (Алексей Соров)

    17.11.2017: Взлом конверсии. Разработка и запуск Landing Page от А до Я (Владимир Сургай)

    17.11.2017: Схема от 80.000 до 300.000 рублей в месяц (Александр Дубровский)

    17.11.2017: Мастер-классы по обработке фото на телефоне и продвижению в Instagram (Сергей Кабанков)

    17.11.2017: Конструирование и технология пошива кожаных сумок (Алёна Острогляд)

Запись

Чувство вины в рекламе. (Алексей Иванов)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Нафаня, 13 фев 2016.

Цена:
99 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Основной список:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Чувство вины в рекламе. (Алексей Иванов)

    Электронная книга
    Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке

    [​IMG]
    Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?

    Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.

    Перед вами первая из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать одну из самых недооцененных в рекламной практике эмоций – чувство вины.

    Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.


     
    Нафаня, 13 фев 2016
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Aplication
    3. Нафаня
    4. Zander
    5. Нафаня
    6. Нафаня
    7. Aplication
    Загрузка...
Участники складчины Чувство вины в рекламе. (Алексей Иванов) смогут написать отзыв
Наверх