1. Новые складчины: Показать еще

    21.10.2017: Крой по системе 10 мерок - 2017 (Ирина Паукште)

    21.10.2017: Обучение ОНЛАЙН заработку

    21.10.2017: Автоматический робот бинарных опционов

    21.10.2017: Эгрегор Богатства 2.0

    21.10.2017: Красивые ягодицы (Наталья Кузьмич)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.10.2017: Автоматический робот бинарных опционов

    20.10.2017: Программа Инвестиционный фундамент (Октябрь 2017) (Александр Иванов)

    20.10.2017: Грант Макфетридж. Пиковые состояния сознания

    20.10.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    19.10.2017: Американский сайт прогнозов Bluesoccertips

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.10.2017: Крой по системе 10 мерок - 2017 (Ирина Паукште)

    21.10.2017: Видеокурс Final Cut 10.3.x (Сергей Патин)

    21.10.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    21.10.2017: Курс по арбитражу спортивных ордеров (вилок) (Артём Шаталов)

    20.10.2017: УЛЬТРАЧТЕНИЕ - навык, который изменит вашу жизнь за 30 дней (Константиин Довлатов)

Запись

Чудо-математика онлайн

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Telegram, 21 окт 2014.

Цена:
1300 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Чудо-математика онлайн

    Чудо-математика

    • карточки с точками от 0 до 100
    • числа от 0 до 100
    • примеры на сложение, вычитание, умножение и деление с точками и числами


    Зачем детей учить математике:
    • математические вычисления – одна из высших функций человеческого мозга; без этого умения в жизни никуда;
    • детей нужно учить считать как можно раньше, так как это способствует физическому развитию мозга, интеллекта.
    Доман пишет, что взрослые не могут мгновенно считать, так как смешивают символ-цифру, например, 10, с самим фактом наличия десяти предметов. Дети тем и отличаются от нас, что видят вещи такими, какими они являются на самом деле, а мы видим вещи такими, какими они должны быть по нашему мнению. Взрослый представляет символ 54, цифру и только. А малыш способен представить 54 точки или предмета.

    [​IMG]

    Этим мы и займёмся. Изучая количество «один», мы покажем малышу карточку с одной точкой, а не выученный нами символ 1. И скажем: «Один».

    [​IMG]

    И так далее. Делать мы будем это быстро, а малыш быстро всё запомнит. На занятия уйдёт несколько минут в день.

    Ваша задача – включать программу 2-4 раза в день (лучше 4, но 2 тоже сработают). Всё остальное – задача малыша. Благодаря чудесной способности усваивать всё моментально, малыш легко запомнит материал!

    Запомните:

    • мозг развивается на 80% до 3 лет, поэтому, чем раньше начнёте раннее развитие, тем лучше
    • сама природа сделала так, что малыш жаждет новой информации в быстром темпе, поэтому уроки иностранных языков (впрочем, как и родного) длятся всего насколько секунд
    • если вы сделали перерыв в обучении, не расстраивайтесь и не начинайте заново (хотя программа этого и не позволит); малыш помнит изученное и не испытывает ни малейшего желания просматривать всё по второму кругу (исключение – повторение, но оно будет позже)
    • верьте в своего малыша, поощряйте его занятия; смотрите уроки вместе с малышом, поцелуйте его, похлопайте вместе после занятия; при возможности используйте полученные знания в жизни: называйте изученное
    Я записала пробный урок



     
    Telegram, 21 окт 2014
Участники складчины Чудо-математика онлайн смогут написать отзыв
Наверх