1. Новые складчины: Показать еще

    25.04.2018: Курс трансформации лица (Елена Бахтина)

    25.04.2018: 21 день с сексапильной фитоняшкой!

    25.04.2018: [VikiSews] Выкройки от ВикиСевс (Селеста, Анна, Кристина, Кира, Нонна, Мишель, Шанталь и Ноэль)р.38

    25.04.2018: Свежие пресеты от Twig & Olive (Все Паки Пресетов)

    25.04.2018: [Американская Академия Гипноза] Гипноз от боязни долгих перелетов (Павел Дмитриев)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    25.04.2018: 21 день с сексапильной фитоняшкой!

    25.04.2018: Перерождение - Новая я - квантовый скачок. (Шейла Маркина)платина

    25.04.2018: Маркетинг, продвижение в Facebook (закрытая, от известного автора)

    25.04.2018: [Академия корсета] Книга "Свадебные платья. Эффект обнаженного тела"

    25.04.2018: Мк осьминог совместная работа (Светлана Коссман, Ирина Руднева)

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.04.2018: Марафон желаний. Апрель 2018 (Елена Блиновская)

    25.04.2018: Программа тренировок с гантелями «Классика»(Сергей Сивец)

    25.04.2018: Профессиональный e-mail маркетинг 2018 (Виталий Шелест)

    25.04.2018: Онлайн-Курс “Техника спиртовых чернил” (Саша Рощин)

    25.04.2018: Сила контакта с собой (Юлия Столярова)

Запись

Чудо-математика онлайн

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Telegram, 21 окт 2014.

Цена:
1300 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Чудо-математика онлайн

    Чудо-математика

    • карточки с точками от 0 до 100
    • числа от 0 до 100
    • примеры на сложение, вычитание, умножение и деление с точками и числами


    Зачем детей учить математике:
    • математические вычисления – одна из высших функций человеческого мозга; без этого умения в жизни никуда;
    • детей нужно учить считать как можно раньше, так как это способствует физическому развитию мозга, интеллекта.
    Доман пишет, что взрослые не могут мгновенно считать, так как смешивают символ-цифру, например, 10, с самим фактом наличия десяти предметов. Дети тем и отличаются от нас, что видят вещи такими, какими они являются на самом деле, а мы видим вещи такими, какими они должны быть по нашему мнению. Взрослый представляет символ 54, цифру и только. А малыш способен представить 54 точки или предмета.

    [​IMG]

    Этим мы и займёмся. Изучая количество «один», мы покажем малышу карточку с одной точкой, а не выученный нами символ 1. И скажем: «Один».

    [​IMG]

    И так далее. Делать мы будем это быстро, а малыш быстро всё запомнит. На занятия уйдёт несколько минут в день.

    Ваша задача – включать программу 2-4 раза в день (лучше 4, но 2 тоже сработают). Всё остальное – задача малыша. Благодаря чудесной способности усваивать всё моментально, малыш легко запомнит материал!

    Запомните:

    • мозг развивается на 80% до 3 лет, поэтому, чем раньше начнёте раннее развитие, тем лучше
    • сама природа сделала так, что малыш жаждет новой информации в быстром темпе, поэтому уроки иностранных языков (впрочем, как и родного) длятся всего насколько секунд
    • если вы сделали перерыв в обучении, не расстраивайтесь и не начинайте заново (хотя программа этого и не позволит); малыш помнит изученное и не испытывает ни малейшего желания просматривать всё по второму кругу (исключение – повторение, но оно будет позже)
    • верьте в своего малыша, поощряйте его занятия; смотрите уроки вместе с малышом, поцелуйте его, похлопайте вместе после занятия; при возможности используйте полученные знания в жизни: называйте изученное
    Я записала пробный урок



     
    Telegram, 21 окт 2014
Участники складчины Чудо-математика онлайн смогут написать отзыв
Наверх