1. Новые складчины: Показать еще

    24.08.2017: Деловые переговоры: секреты мастерства (Лев Лестер)

    24.08.2017: INSTASOFT 4.1.4.1

    24.08.2017: Вес- корректировка фигуры с помощью Энергетики (Александр Странник)

    24.08.2017: Взрывные посты (Дмитрий Коренко)

    24.08.2017: Худей Легко (Мария Казакова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.08.2017: Sobot лучший бот для ВК, OK.

    23.08.2017: От МИЛЛИОНА рублей на разработке Telegram-ботов

    23.08.2017: Цветокоррекция в Adobe Lightroom ( Сергей Кабанков)

    22.08.2017: Видео мастер-класс по валянию щенка с открытой пастью. (Анна Рыбальченко)

    22.08.2017: (Повтор)Сакральные Денежные Архетипы

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.08.2017: Угловой диван своими руками (Михаил Теремков)

    22.08.2017: Социальные вопросы или Как получать услуги, гарантированные вам законами РФ, бесплатно и качественно

    21.08.2017: Я отменяю старость (Алёна Полынь)

    21.08.2017: Взлом конверсии. Разработка и запуск Landing Page от А до Я (Владимир Сургай)

    21.08.2017: Секреты Мужских Мультиоргазмов (Алекс Мэй)

Запись

Чудо-математика онлайн

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Telegram, 21 окт 2014.

Цена:
1300 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram
      Telegram Организатор складчин

      Чудо-математика онлайн

      Чудо-математика

      • карточки с точками от 0 до 100
      • числа от 0 до 100
      • примеры на сложение, вычитание, умножение и деление с точками и числами


      Зачем детей учить математике:
      • математические вычисления – одна из высших функций человеческого мозга; без этого умения в жизни никуда;
      • детей нужно учить считать как можно раньше, так как это способствует физическому развитию мозга, интеллекта.
      Доман пишет, что взрослые не могут мгновенно считать, так как смешивают символ-цифру, например, 10, с самим фактом наличия десяти предметов. Дети тем и отличаются от нас, что видят вещи такими, какими они являются на самом деле, а мы видим вещи такими, какими они должны быть по нашему мнению. Взрослый представляет символ 54, цифру и только. А малыш способен представить 54 точки или предмета.

      [​IMG]

      Этим мы и займёмся. Изучая количество «один», мы покажем малышу карточку с одной точкой, а не выученный нами символ 1. И скажем: «Один».

      [​IMG]

      И так далее. Делать мы будем это быстро, а малыш быстро всё запомнит. На занятия уйдёт несколько минут в день.

      Ваша задача – включать программу 2-4 раза в день (лучше 4, но 2 тоже сработают). Всё остальное – задача малыша. Благодаря чудесной способности усваивать всё моментально, малыш легко запомнит материал!

      Запомните:

      • мозг развивается на 80% до 3 лет, поэтому, чем раньше начнёте раннее развитие, тем лучше
      • сама природа сделала так, что малыш жаждет новой информации в быстром темпе, поэтому уроки иностранных языков (впрочем, как и родного) длятся всего насколько секунд
      • если вы сделали перерыв в обучении, не расстраивайтесь и не начинайте заново (хотя программа этого и не позволит); малыш помнит изученное и не испытывает ни малейшего желания просматривать всё по второму кругу (исключение – повторение, но оно будет позже)
      • верьте в своего малыша, поощряйте его занятия; смотрите уроки вместе с малышом, поцелуйте его, похлопайте вместе после занятия; при возможности используйте полученные знания в жизни: называйте изученное
      Я записала пробный урок



       
      Telegram, 21 окт 2014
Участники складчины Чудо-математика онлайн смогут написать отзыв
Наверх