1. Новые складчины: Показать еще

    23.10.2017: Программа Инвестиционный фундамент (Октябрь 2017) (Александр Иванов)

    22.10.2017: SMM менеджер с нуля за 12 занятий (Александр Соколовский и Мария Солодар)

    22.10.2017: Профессиональный курс технологии швейных изделий. 2-й месяц (Альбина Скрипка)

    22.10.2017: Игра разума: Руководство по эротическому гипнозу. Часть 1 (Марк Вайзман) на русском

    22.10.2017: Создание интернет-магазина на OpenCart 2.0 (Михаил Русаков)...

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.10.2017: [Повтор] Всё и сразу -1

    22.10.2017: ИНП. Жизненные сценарии (Антон Ковалевский)

    22.10.2017: 9,5 способов заработка в интернете

    22.10.2017: Автоматический робот бинарных опционов

    22.10.2017: Мультиэкспрессы (smartgambling)

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.10.2017: Рывок (Александр Пасько)

    22.10.2017: АКП 2.0 Автоматизированный механизм Массовых Соцрассылок "Стандарт" (Дмитрий Чернышов)

    22.10.2017: Готовые ответы на тесты по Яндекс Директ (new-certificate.ru)

    22.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    22.10.2017: Основы здоровья, иммунитета и долголетия. Часть 2. Омега-3 (Рыбий жир) (Леонид Ворслов)

Запись

Чемпионы продаж

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 9 окт 2013.

Цена:
299 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Чемпионы продаж

    Чемпионы продаж
    Что и как лучшие продавцы в мире делают иначе

    Мэттью Диксон и Брент Адамсон
    [​IMG]
    О чем эта книга
    Чем выдающие продавцы отличаются от средних?

    Какие качества отличают лучших продавцов, и что делают «чемпионы» продаж?

    Как из средних продавцов сделать выдающихся?

    Чтобы ответить на эти вопросы авторы провели одно из крупнейших в истории бизнеса исследований работы нескольких тысяч продавцов.

    Выяснилось, что самые лучшие продавцы не загружают клиентов бесконечными характеристиками продуктов, не соглашаются с каждым их требованием или возражением, а проявляют настойчивость, и могут в нужный момент оказать давление.

    Важно, что качества, которые делают Чемпионов уникальными, можно воспитать и в продавце среднего уровня.

    Внимательная работа с этой книгой позволит вашей команде продавать больше уже завтра.

    Для кого эта книга
    • Для продавцов, которые хотят зарабатывать больше.
    • Для руководителей отдела продаж, которые хотят увеличить прибыль.
    • Для руководителей компаний, которые вникают в нюансы управления продажами и хотят видеть в своей компании Чемпионов.
    «Фишка» книги
    Проведя тщательный анализ, авторы выяснили, что ЛЮБОЙ СОТРУДНИК отдела продаж ЛЮБОЙ КОМПАНИИ попадает в один из пяти определенных типов:

    • Работяга
    • Чемпион
    • Строитель Отношений
    • Одинокий Волк
    • Решатель Проблем
    Отзыв Нила Рекхэма, автора книги «СПИН-продажи»
    Я всегда настороженно отношусь к исследованиям, которые дают именно те результаты, которые нужны его организаторам. У исследователей, как у всех людей, имеются и свои предрассудки, и свои предубеждения. Если они заранее знают, что именно собираются отыскать, то, конечно же, они это найдут! Я был приятно удивлен, услышав, что сами исследователи были потрясены, когда обнаружили, что полученные ими результаты практически противоречили тем, на которые они рассчитывали.

    Цена: 299р
     
    Telegram, 9 окт 2013
Участники складчины Чемпионы продаж смогут написать отзыв
Наверх