1. Новые складчины: Показать еще

    21.10.2017: Как увеличить доходы в 10 раз, изменив мышление. (Дина Гумерова)

    21.10.2017: Обучение ОНЛАЙН заработку

    21.10.2017: Talmadgeharper – Вибрации Богатства 2.0

    21.10.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    21.10.2017: Как научиться плавать брассом (Денис Тараканов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.10.2017: Программа Инвестиционный фундамент (Октябрь 2017) (Александр Иванов)

    20.10.2017: Грант Макфетридж. Пиковые состояния сознания

    20.10.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    19.10.2017: Американский сайт прогнозов Bluesoccertips

    19.10.2017: [PSD] 3D Press Wall / Banner Mock Up

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.10.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    21.10.2017: Курс по арбитражу спортивных ордеров (вилок) (Артём Шаталов)

    20.10.2017: Видеокурс Final Cut 10.3.x (Сергей Патин)

    20.10.2017: УЛЬТРАЧТЕНИЕ - навык, который изменит вашу жизнь за 30 дней (Константиин Довлатов)

    20.10.2017: Живая разбериха (Надежда Счастливая)

Запись

Человек медийный (Олег Ильин)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Shrek, 3 апр 2016.

Цена:
279 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Shrek
Участников:
1/10

Основной список:

1. Shrek
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Shrek
    Shrek Организатор складчин

    Человек медийный (Олег Ильин)

    Электронная книга
    Человек медийный. Технологии безупречного выступления в прессе, на радио и телевидении

    [​IMG]
    Общение с журналистами требует определенных навыков: умения говорить и умения слушать, правильно расставлять акценты, держать паузу. В роли ньюсмейкера может оказаться любой руководитель, и его главная задача – суметь донести до журналиста самое главное, причем иногда в очень сжатые сроки.

    Как строить общение с журналистом при личной встрече и в телефонном разговоре, в ходе пресс-конференции и выступления на телевидении? Что нужно журналисту? Что следует делать до, во время и после интервью? Как сделать СМИ своим союзником? Ответы на эти и другие вопросы дают не только авторы книги, но и ведущие российские журналисты, международные эксперты в области публичных коммуникаций.

    Книга адресована руководителям крупных компаний, политикам и звездам шоу-бизнеса, PR-менеджерам, медиатренерам и медиаконсультантам.


     
    Shrek, 3 апр 2016
Участники складчины Человек медийный (Олег Ильин) смогут написать отзыв
Наверх