1. Новые складчины: Показать еще

    22.05.2018: Градация лекал бюстгальтера (Елена Фоменкова)

    22.05.2018: Базовый курс + Шоколадные Изделия + Идеальная плитка шоколада - Обновлённый (Наталия Спитэри)

    22.05.2018: Леди Фриланс (Валентина Молдованова) 2018

    22.05.2018: Работа с обидами (Влада Олеговна)

    22.05.2018: Seoman. Профессия SEO-специалист с нуля за 2 месяца (Павел Шульга). Пакет премиум 2018

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.05.2018: (Повтор)Сборник - 12 аутотренингов, техник и медитаций

    22.05.2018: Мк осьминог совместная работа (Светлана Коссман, Ирина Руднева)

    22.05.2018: (Тедди) Выкройка Панда с открытым ртом (Аржаева Анастасия)

    22.05.2018: [Тедди] Винтажный слоник из вискозы 25 см (Гузель Костына)

    22.05.2018: Роскошные волосы (Сидорова Анастасия)

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.05.2018: [Дом сказок] Фотоодержимость Май (Ирина Недялкова)

    22.05.2018: Золотое трио молодости. 2-ая ступень. Апрель 2018 (Елена Пятибрат)

    22.05.2018: 31+ мастер-класс, как создать свой интернет-магазин на woocommerce (Анфиса Бреус)

    22.05.2018: Арбитраж трафика. Углубленный 4-х дневный интенсив (Артем Ничуговский, Алексей Попов)

    22.05.2018: Кружевной жакет (Ирина Вард)

Запись

Человек медийный (Олег Ильин)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 3 апр 2016.

Цена:
279 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Человек медийный (Олег Ильин)

    Электронная книга
    Человек медийный. Технологии безупречного выступления в прессе, на радио и телевидении

    [​IMG]
    Общение с журналистами требует определенных навыков: умения говорить и умения слушать, правильно расставлять акценты, держать паузу. В роли ньюсмейкера может оказаться любой руководитель, и его главная задача – суметь донести до журналиста самое главное, причем иногда в очень сжатые сроки.

    Как строить общение с журналистом при личной встрече и в телефонном разговоре, в ходе пресс-конференции и выступления на телевидении? Что нужно журналисту? Что следует делать до, во время и после интервью? Как сделать СМИ своим союзником? Ответы на эти и другие вопросы дают не только авторы книги, но и ведущие российские журналисты, международные эксперты в области публичных коммуникаций.

    Книга адресована руководителям крупных компаний, политикам и звездам шоу-бизнеса, PR-менеджерам, медиатренерам и медиаконсультантам.


     
    Нафаня, 3 апр 2016
Участники складчины Человек медийный (Олег Ильин) смогут написать отзыв
Наверх