1. Новые складчины: Показать еще

    04.12.2016: Подписка на каппера с сайта-верификатора Бетадвайзер

    04.12.2016: Мощный магический талисман меняющий жизнь

    04.12.2016: Практическая магия рун

    04.12.2016: Создание видео в AFTER EFFECTS на основе 3000 шаблонов С VIDEOHIVE

    04.12.2016: Profit Stars С полного "0" до первых 75 000 рублей в Интернет (Игорь Молчанов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    04.12.2016: Практическая магия рун

    04.12.2016: Покупка бетона или железок от prognoz.ninja

    04.12.2016: Белая схема заработка. 8-10к в неделю не напрягаясь.

    04.12.2016: [Валяние] Обувь(Повтор)

    04.12.2016: Абсолютно беспроигрышная стратегия на баскетбол "1-я или 2-я четверть на фаворита"

  3. Сбор взносов Показать еще

    04.12.2016: Profit Stars С полного "0" до первых 75 000 рублей в Интернет (Игорь Молчанов)

    04.12.2016: Портретная фотография (Сергей Сараханов)

    04.12.2016: Как заработать на просмотрах США 100-10000$ (Эльдар Гузаиров)

    04.12.2016: Тестостерон Release 2016 (Арсен Маркарян)- Первый поток последнего онлайн курса

    04.12.2016: Для начинающих - 1 курс (работа с эфирным телом) (Ксения Меньшикова)

Запись

[CGTarian] - Риггинг Мастер

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Telegram, 18 янв 2014.

Цена:
35200 руб
Взнос:
383 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      [CGTarian] - Риггинг Мастер

      Риггинг курс подготовлен при сотрудничестве с профессиональными риггерами работающими на всемирно известные студии и основан на изучении важнейших теоретических аспектов риггинга, а также на их детальной, практической проработке – создании нескольких профессиональных ригов:
      • Риггинг двуногого персонажа - Байпед (Biped Rigging)
      • Риггинг кошки - Квадрупед (Quadruped Rigging)
      • Риггинг техники - Экскаватор (Vehicle Rigging)
      • Риггинг крыльев – Крыло птицы (с перьями) и крыло дракона (с кожными перепонками) (Bird's / Dragon's wing Rigging)

        Часть 1 – Основы и определения
        • Джойнты / Суставы (Joints)
        • Общее именование (naming convention)
        • Создание простого скелета, исследование и анализ требований, проблем и возможностей
        • Байндинг / Привязка (Binding)
        • Манипуляторы - IK, FK, SplineIK, SpringIK
        • Система Full Body IK (FBIK) – Быстрое, но ограниченное решение
        • Ориентация джойнтов (Joint Orientation)
        • Последовательность ротации (Rotation Order)
        • Гимбал лок (Gimbal Lock)
        • Сжатие и растягивание (Squash and Stretch)
        • Создание собственных атрибутов (Custom Attributes)
        • Соединения и управляемые ключи (Connections and Driven Keys)
        • Деформеры и их последовательность (Deformers and Deformation Order)
        • Локальное и мировое пространство (Local and World Space)
        • Двойная трансформация (Double Transformation)
        • Персонажные наборы (Character and Sub-Character sets)
        • Загадочные термины риггинга или что такое: Reverse Lock, Stretchy Spine and Stretchy Limbs, Pinning, Object's Pivot, Movable Pivot, Foot Roll, Pole Vector, Broken Hierarchy, Bind Pose
        • Частые/основные ошибки, техника их избегания и исправления
        • Предотвращение переворотов IK цепей (Avoiding IK chains flipping)
        • Констрейны (Constraints)
        • Скриптинг (Scripting)
        • Графический интерфейс пользователя - GUI
        Часть 2 – Риггинг персонажа (Character Rigging)
        ПОДГОТОВКА
        • Исследования требований к анимации персонажа – что он должен уметь?
        • Создание риггинг плана
        • Создание набора заготовок манипуляторов
        • Тестирование идей
        • Решения по размещению джойнтов – как их разместить правильно?
        • Подготовка сцены к риггингу
        РИГГИНГ ТЕЛА (BODY RIGGING)
        • Риггинг торса (Torso Rigging)
          • Сжатие и растяжение тела (Body Squash and Stretch)
        • Риггинг ног (Legs Rigging)
          • Мироринг джойнтов – создаём зеркальную копию (Mirroring Joints)
          • Пол вектор – направление сгиба (Pol Vector)
          • Сжатие и растяжение ног (Legs Squash and Stretch)
          • Пин контролс - заклёпки (Pin Controls)
        • Риггинг стопы (Feet Rigging)
          • Фут ролл – вращение стопы (Foot roll)
        • Риггинг рук (Arms Rigging)
          • IK / FK блэндэр (IK / FK blender)
          • Пол вектор – направление сгиба (Pol Vector)
          • Сжатие и растяжение рук (Arms Squash and Stretch)
          • Пин контролс - заклёпки (Pin Controls)
          • Переключатель «рука следует за…» (Arm Follow Switch)
        • Риггинг кистей рук и пальцев (Hands and Fingers Rigging)
        • Риггинг головы (Head Rigging)
        • Корректирующие формы и объекты влияния (Corrective Shapes and Influence Objects)
        • Деформеры (Deformers)
        • Соединение контролсов и манипуляторов с интерфейсом управления (Connecting controls to GUI)
        • Связывание и ограничение атрибутов интерфейса управления (Locking and Limiting attributes on GUI)
        • Глобальный манипулятор для перемещения и масштабирования (Global control for scaling and moving)
        СКИННИНГ (SKINNING)
        • Привязка хай-поли мэша (High Poly Mesh Smooth Binding)
        • Веса – распределение влияния костей (Weighting)
        • Мироринг – зеркальное отображение веса (Mirroring Weights)
        РИГГИНГ ЛИЦА (FACE RIGGING)
        • Блэнд шэйпы и джойнты (Blend Shapes and Joints)
        • Риггинг глаз и век (Eyes and Eyelids Rigging)
        • Риггинг брови (Brows Rigging)
        • Риггинг челюсти, рта и губ (Jaw, Mouth and Lips Rigging)
        • Риггинг языка (Thongue Rigging)
        • Риггинг носа (Nose Rigging)
        • Риггинг ушей (Ears Rigging)
        • Корректирующие формы и объекты влияния (Corrective Shapes and Influence Objects)
        • Деформеры (Deformers)
        • Соединение контролсов и манипуляторов с интерфейсом управления (Connecting controls to GUI)
        • Связывание и ограничение атрибутов интерфейса управления (Locking and Limiting attributes on GUI)
        ЗАВЕРШИТЕЛЬНЫЕ ШТРИХИ И НАВЕДЕНИЕ ПОРЯДКА
        • Создание и привязка лоу-поли мэша, риггид скиннинг (Low Poly Mesh Binding, Riggid Skinning)
        • GUI
        • Чистка, группирование, создание дисплей слоёв (Cleaning, Grouping, Creating Display Layers)
        • Создание персонажных наборов (Creating Character Sets)
        Часть 3 – Продвинутые штучки
        • Объекты влияния (Influence Objects)
        • Скольжение кожи (Skin Sliding)
        • Морщины и складки (Wrinkles and Folds)
        • Автоматизация захлёстывающего движения с помощью джигл деформера (Automating follow-through using Jiggle Deformer)
        • Риггинг крыльев и перьев (Wing and Feathers Rigging)
        • Авто анимация – взмахи крыльями, движения хвостом
        Часть 4 – Риггинг транспортного средства - Экскаватор (Vehicle Rigging)
        ПОДГОТОВКА
        • Исследования требований к анимации – какая функциональность должна быть у объекта?
        • Создание риггинг плана
        • Создание набора заготовок манипуляторов
        • Тестирование идей
        • Подготовка сцены к риггингу
        РИГГИНГ ОСНОВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ (MAIN PARTS RIGGING)
        • Гусеницы и подвеска
        РИГГИНГ ДЕТАЛЕЙ (FEATURES RIGGING)
        • Риггинг ковша
        • Риггинг проводов и цепей
        • Авто трясение некоторых деталей (Idle shake)
        • Контролируемое трясение и движение всего транспортного средства (Controlable Idle Shake and Motion)
        Часть 5 – Риггинг кошки (Quadruped Rigging)
        ПОДГОТОВКА
        • Исследования требований к анимации кошки – что она должна уметь?
        • Создание риггинг плана
        • Создание набора заготовок манипуляторов
        • Тестирование идей
        • Решения по размещению джойнтов – как их разместить правильно?
        • Подготовка сцены к риггингу
        РИГГИНГ ТЕЛА (BODY RIGGING)
        • Риггинг тела (Body Rigging)
        • Риггинг лап (Legs Rigging)
          • Мироринг джойнтов – создаём зеркальную копию (Mirroring Joints)
          • Пол вектор – направление сгиба (Pol Vector)
        • Риггинг хвоста (Tail Rigging)
        • Риггинг головы (Head Rigging)
        • Корректирующие формы и объекты влияния (Corrective Shapes and Influence Objects)
        • Деформеры (Deformers)
        • Соединение контролсов и манипуляторов с интерфейсом управления (Connecting controls to GUI)
        • Связывание и ограничение атрибутов интерфейса управления (Locking and Limiting attributes on GUI)
        • Глобальный манипулятор для перемещения и масштабирования (Global control for scaling and moving)
        СКИННИНГ (SKINNING)
        • Привязка хай-поли мэша (High Poly Mesh Smooth Binding)
        • Веса – распределение влияния костей (Weighting)
        • Мироринг – зеркальное отображение веса (Mirroring Weights)
        ЗАВЕРШАЮЩИЕ ШТРИХИ И НАВЕДЕНИЕ ПОРЯДКА (FINAL TOUCHES AND CLEANING UP)
        • Создание и привязка лоу-поли мэша, риггид скиннинг (Low Poly Mesh Binding, Riggid Skinning)
        • Соединение контролсов и манипуляторов с интерфейсом управления (Connecting controls to GUI)
        • Связывание и ограничение атрибутов интерфейса управления (Locking and Limiting attributes on GUI)
        • Чистка, группирование, создание дисплей слоёв (Cleaning, Grouping, Creating Display Layers)
        • Создание персонажных наборов (Creating Character Sets)
        Часть 6 – Советы и уловки по риггингу (Rigging Tips & Tricks)
        • Выравнивание объектов
        • Шорткаты, маркинг меню и хотбокс (Shortcuts, Marking Menus and HotBox)
        • Избегание переворотов IK цепей (Preventing flipping of IK chains)
        • Ютилити ноды - Вспомогательные узлы (Utility Nodes)
        • Другие советы и уловки


       
      Telegram, 18 янв 2014
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись

        [CGTarian] Мастер-класс по анимации от ведущего аниматора...

        Telegram, 12 дек 2013, в разделе: Курсы по дизайну
      2. Telegram
        Запись

        [CGTarian] GameDev 1 - Игровое окружение: от Maya до UDK

        Telegram, 18 мар 2013, в разделе: Курсы по дизайну
      3. Telegram
        Запись

        [CGTarian] Иллюстрация и дизайн персонажей (онлайн курс)

        Telegram, 17 мар 2013, в разделе: Курсы по дизайну
      4. Telegram
        Запись

        [CGTarian] - Мультяшность в анимации (онлайн курс)

        Telegram, 15 мар 2013, в разделе: Курсы по дизайну
      5. Telegram
        Запись

        [CGTarian] - Анимация персонажей (онлайн курс)

        Telegram, 15 мар 2013, в разделе: Курсы по дизайну
      6. Telegram
        Запись

        [CGTarian] - Онлайн курс Основы анимации

        Telegram, 11 мар 2013, в разделе: Курсы по дизайну
      7. Telegram
        Запись

        [CGTarian] - Онлайн курс 3D MAX - Проекты - 3D making of's

        Telegram, 10 мар 2013, в разделе: Курсы по дизайну

Наверх