1. Новые складчины: Показать еще

    30.03.2017: Ретушь женского портрета (Ольга Сергеева)

    30.03.2017: Работы по дереву. Полное руководство по изготовлению стильной мебели (Бил Хилтон)

    30.03.2017: Мила Левчук Как стать девушкой-плюс (5 поток)

    30.03.2017: Обсуждение финансовых отчетов-2016: изобилие привлекательных историй (Элвис Марламов)

    30.03.2017: Свой бизнес: Как вывести его в facebook?

  2. Нужен организатор: Показать еще

    30.03.2017: Мила Левчук Как стать девушкой-плюс (5 поток)

    30.03.2017: Складчина на "СТАВКУ ДНЯ" (АЙРАТ ДАЛЛАС: ХОЧУ ПРОГНОЗ)

    30.03.2017: Скорочтение. Таблица умножения. Мышление.

    29.03.2017: Как за 40 минут найти свободную землю и сделать схему расположения земельного участка?

    29.03.2017: [Транскрибация] Богданов Д. - Как Делать Деньги

  3. Сбор взносов Показать еще

    30.03.2017: Экспресс курс Easy Write. Как научиться писать так, чтобы тебя читали (Ольга Ермилова)

    30.03.2017: Освой Android играючи (Александр Климов)

    30.03.2017: Программа полного восстановления здоровья "Истоки здоровья" (Светлана Аристова)

    29.03.2017: Как получить земельный участок в 2017 году

    29.03.2017: Видео мастер-класс по художественной стежке для начинающих (Валентина Букеева)

Запись

[CGTarian] GameDev 1 - Игровое окружение: от Maya до UDK

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Telegram, 18 мар 2013.

Цена:
27000 руб
Взнос:
294 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      [CGTarian] GameDev 1 - Игровое окружение: от Maya до UDK

      Данный увлекательный и богатый знаниями онлайн курс, предназначен для всех, кто хочет быстро и без утомительного сбора информации на сотнях ресурсов, взять и войти в увлекательный геймдев (gamedev) мир трёхмерной графики для видео игр. Вы научитесь на много больше, чем просто передвигать полигоны в 3D редакторе, Вы будете создавать живые миры в рамках игры.

      В этот компактный курс, продолжительностью всего четыре месяца, вместилось огромное количество важной информации о различных аспектах компьютерной графики и программного обеспечения используемых при разработках игр.


      Программные пакеты, используемые на данном курсе:
      Maya Photoshop UDK
      NdO2 DdO UVlayout
      Topogun Xnormal Faogen
      Zbrush Deeppaint 3D marmoset Toolbag

      По желанию студенты могут использовать любые другие программы и плагины позволяющие добиваться похожих результатов.

      Дополнительная информация
      • Продолжительность курса:4 месяца
      • Стоимость курса:480 евро (~24000 рублей или ~653 долларов США)
      • Начало обучения:Каждые три месяца: 1-го сентября, 1-го декабря, 1-го марта, 1-го июня
      • Оплата:Разовая или ежемесячная
      Программы это лишь инструмент, а главное это что на данном онлайн курсе Вы освоите и приобретете следующие навыки:
      • знания и умения создавать игровые единицы (assets, units) в разных стилистиках и используя разные технологии
      • понимание правил и нюансов создания игрового окружения
      • навыки текстурирования в различных стилистиках, но при этом с возможностью быстрого изменения текстур
      • умение "снимать" или генерировать все необходимые карты (Ambient Occlusion, Normal, Specular, и т.д.)
      • полную основу базовых знаний UDK (Unreal Development Kit)
      • технику настройки материалов в UDK
      Никаких специальных знания для этого курса не нужно, хотя минимальные знания таких праграмм, как Maya и Photoshop помогут вам быстрее влиться в процесс создания игрового окружения. Так же не обязательным но всё же большим плюсом при рисовании текстур будет наличие графического планшета.
      Вступление
      [​IMG]
      Что такое моделирование и создание ассетов для игровой графики в условиях и веяниях нынешней игровой индустрии? Кто же такой художник по окружению, и чем он занимается при работе в офисе, а чем при работе на фрилансе? Какое программное обеспечение используется при разработке игр?
      На эти и другие вопросы Вы получите ответы уже в самом начале курса.
      Планируемый список используемых на курсе программ и их назначение:
      (По желанию студенты могут использовать любые другие программы и плагины позволяющие добиваться похожих результатов)
      • Maya и несколько скриптов для неё (3д моделирование)
      • Photoshop (Работа с изображениями, масками и каналами)
      • NdO2 (Генератор карт нормалей. возможно использовать и первую бесплатную версию данной программы, но тогда в добавок понадобится еще несколько программ например crazyBump или PixPlant или Nvidia plugin для Photoshop)
      • DdO (Автоматизация создания текстур. Так же будет показана возможность сделать то же самое в ручную)
      • UVlayout (инструмент создания разверток)
      • Topogun (инструмент ретопологии)
      • Xnormal (программа для запекания карт)
      • Zbrush или Mudbox (инструмент скульптинга)
      • Deeppaint 3D (3D рисовальщик)
      • Faogen - Fast Ambient Occlusion Generator (генератор Ambient Occlusion)
      • UDK – Unreal Development Kit (оболочка для разработки игр на платформе игрового движка Unreal. Знания полученные в ходе данного курса будут актуальны и применимы практически для всех игровых редакторов с небольшими поправками на разные технологии)
      • marmoset Toolbag (для владельцов видео карт Nvidia есть возможность использовать специвльные, сторонние шейдеры для Maya)
      Курс построен таким образом, чтобы Вы быстро получили комплексные знания, которые сможете начать применять ещё до окончания обучения.
      А для более широкого охвата и выработки уверенности, мы будем создавать модели разной стилистики. На первых занятиях, на примере создаваемого объекта будет рассмотрена первая стилистика. Это handPaint (мультяшная графика).
      После окончания работы над первым ассетом, второй будет почти такой же (на основе того же концепта), но созданный под игровые движки следующего поколения (nextgen), тоесть с созданием высоко полигональной модели, снятия и создания всех требуемых текстурных карт, для получения более реалистичного результата.
      Приблизительный план тем данного онлайн курса
      Сайт продавца
       
      Telegram, 18 мар 2013
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись

        [CGTarian] - Риггинг Мастер

        Telegram, 18 янв 2014, в разделе: Курсы по дизайну
      2. Telegram
        Запись

        [CGTarian] Мастер-класс по анимации от ведущего аниматора...

        Telegram, 12 дек 2013, в разделе: Курсы по дизайну
      3. Telegram
        Запись

        [CGTarian] Иллюстрация и дизайн персонажей (онлайн курс)

        Telegram, 17 мар 2013, в разделе: Курсы по дизайну
      4. Telegram
        Запись

        [CGTarian] - Мультяшность в анимации (онлайн курс)

        Telegram, 15 мар 2013, в разделе: Курсы по дизайну
      5. Telegram
        Запись

        [CGTarian] - Анимация персонажей (онлайн курс)

        Telegram, 15 мар 2013, в разделе: Курсы по дизайну
      6. Telegram
        Запись

        [CGTarian] - Онлайн курс Основы анимации

        Telegram, 11 мар 2013, в разделе: Курсы по дизайну
      7. Telegram
        Запись

        [CGTarian] - Онлайн курс 3D MAX - Проекты - 3D making of's

        Telegram, 10 мар 2013, в разделе: Курсы по дизайну

Наверх