1. Новые складчины: Показать еще

    27.02.2017: Целевая Аудитория в Инстаграм (Татьяна Кудимова)

    27.02.2017: Зарабатывай сидя ! Белая схема - Профит : от 130 000

    27.02.2017: Супердоходный Буржунет. Начни зарабатывать $50/день уже с завтра!

    27.02.2017: Вебинар "Психология общения с клиентом на съемке" (Лена Смирнова)

    27.02.2017: Большая книга красоты (Юлия Манищенкова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    27.02.2017: INSTASOFT 4.0.9.5

    27.02.2017: БЕТОН от Prognoz.ninja - 100%ный прогноз!!!

    27.02.2017: [ITVDN] Видео курс Java Essential

    27.02.2017: [Декупаж] Закрытая - DfT

    26.02.2017: [Повтор] Академия корсета. Детские нарядные платья

  3. Сбор взносов Показать еще

    27.02.2017: Вебинар "Психология общения с клиентом на съемке" (Лена Смирнова)

    27.02.2017: Основы строительства Живой Бани (Иван Бояринцев)

    27.02.2017: Что должен делать руководитель отдела продаж (Екатерина Уколова)

    27.02.2017: Формула myTarget (Александр Корнилов, Антон Белый)

    27.02.2017: Как я зарабатываю на YouTube 1318$ в месяц? (Александр Беляшов)

Запись

[CGCircuit]Game Development Series. Создание активов для игр.

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Telegram, 6 мар 2014.

Цена:
2700 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      [CGCircuit]Game Development Series. Создание активов для игр.

      Game Development Series.
      Создание активов для игр.

      [​IMG]

      Создание активов для игр серия урок нацеленная научить и показать все тонкости создания контента именно для игр, серия одна из лучших показывающая план работы, тонкости именно гемдевного контента. В большинстве курсов по графике эти моменты не показаны, показана в основном усреднённая работа в приложениях, без всех тонкостей и особенностей, которые довольно сильно влияют на рабочие процессы. В этих уроках вас не учат работать в программах, но научать как в этих программах создавать контент именно для игр.
      Учтите, что необходимы базовые знания работы в таких программах как Maya 2014, Zbrush4r6, Photoshop.XNormal

      Курс на английском языке

      Часть 1 Введение
      О курсе
      Как использовать файла примеров


      Часть 2 Скульптинг поверхности
      Подготовка меша для Zbrush
      Скульпт местности в Zbrush
      Создание нормалей в XNormal
      Организация и улучшение текстур в Фотошопе
      Перенос контента в Майю

      Часть 3 Модульный рабочий подход
      Скульпт кирпича
      Детализация и текстурирование кирпича
      Создание лоу-поли
      Создание карт нормалей в XNormal
      Доработка текстур в Фотошопе
      Применение кирпича в Майе
      Создание лестницы
      Коллижн меш

      Часть 4 Колонна
      Создание колонны

      Часть 5 Каменная стена
      Создание каменной стены

      Часть 6 Продвинутый ZBrush
      Создание мульти-меш кисти
      Применение мульти-меш кисти
      Текстуринг
      Снижение количества полигонов и создание карт нормалей
      Улучшение текстур в Фотошоп
      Подготовка Стены для игрового движка

      Часть 7 Арка
      Арка в храме

      Часть 8 Внутренняя часть храма
      Создание стены в ZBrush
      Завершение стены
      Создание карт нормалей в XNormal
      Доработка текстур в Фотошопе

      Часть 9 Шэдоу Бокс
      Применение Шэдоу Бокс
      Подготовка меша для игрововго движка

      Часть 10 Тайлящиеся материалы
      Создание тайлящегося материала в ZBrush
      Запекание текстур в XNormal
      Создание основы двери в Maya
      Скульпт двери в ZBrush
      Подготовка двери для игрового движка

      Часть 11 Углубленный скульптинг
      Начало работы над табличкой
      Детализация и текстурирование
      Скульптинг символа на табличке
      Подготовка к запеканию карт
      Запекание текстур
      Оптимизация карт в Фотошоп
      Подготовка геометрии для игрового движка

      Часть 12 Органический скульптинг
      Создание скалы
      Детализация и текстурирование
      Доработка меша
      Запекание карт

      Часть 13 Тайлящийся каменный материал
      Выбор материала
      Создание камней в виде Ztools
      Кисть для случайных камней
      Геометрия для тайлящейся тестуры стены
      Расположение камней на стене
      Расположение камней на стене. Продолжение.
      Текстурирование стены
      Трансформация текстур в тайлящиеся
      Исправление текстурв Фотошоп

      Часть 14 Пещера
      Создание базовой формы
      Скульптинг пещеры в ZBrush
      Скульптинг пола
      Добавление поверхностного шума
      Завершение работы над пещерой

      Часть 15 Создание травы
      Раскрашивание травы при помощи РaintFX
      Применение травы РaintFX
      Доработка в Фотошопе
      Окончательная доработка

      Часть 16 Создание 3D растений
      Создание геометрии
      Работа с UV
      Подготовка меша для игрового движка

      Часть 17 Создание деревьев
      Материал для дерева
      Обработка в Фотошоп
      Моделирование дерева
      Оптимизирование меша и UV
      Ретопология
      Создание текстур листьев
      Создание геометрии
      Завершение работы над деревом
      Подведение итогов курса


      Просьба место организатора не занимать - организую

      Курс будет переведен, для участников данной складчины, при условии, что количество участников этой складчины, котрые проголосовали за первый пункт опроса, будет олее 35 человек
       
      Telegram, 6 мар 2014
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись

        [ENG] Angular 2 Development with TypeScript

        Telegram, 5 сен 2016, в разделе: Электронные книги
      2. Telegram
        Запись

        [udemy]The Complete 20-Hour WordPress Theme Development Course

        Telegram, 23 июл 2016, в разделе: Курсы по программированию
      3. Telegram
        Запись

        PrestaShop Modules Development Course by Nemops

        Telegram, 18 июл 2016, в разделе: Курсы по программированию
      4. Telegram
        Запись

        Web Development with Clojure: Build Bulletproof Web Apps with Less Code 2nd Edition

        Telegram, 29 май 2016, в разделе: Электронные книги
      5. Telegram
        Запись

        Adobe Photoshop HTML Panels Development. Создание панелей (расширений) для...

        Telegram, 15 апр 2016, в разделе: Курсы по программированию
      6. Telegram
        Запись

        [Повтор] The Busy Coder’s Guide to Android Development [e-book]

        Telegram, 8 апр 2016, в разделе: Электронные книги
      7. Telegram
        Запись

        The Busy Coder’s Guide to Android Development [e-book]

        Telegram, 3 фев 2016, в разделе: Электронные книги

Наверх