1. Новые складчины: Показать еще

    25.07.2017: [Повтор] Кайлас четвертая ступень

    25.07.2017: Денежные письма (Павел Шпорт)

    25.07.2017: Все курсы по автодиагностике, прошивки для чип-тюнига...

    25.07.2017: Практическая магия. Работа с ситуациями (Модуль 1) (Алёна Самошина)

    25.07.2017: Эзотериеская школа Кайлас 7 ступень (Дуйко Андрей)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    25.07.2017: [Повтор] Кайлас четвертая ступень

    25.07.2017: Все курсы по автодиагностике, прошивки для чип-тюнига...

    25.07.2017: 1-я ступень ШК (new)

    25.07.2017: Первоначатель: Бизнесмен (AST production)

    25.07.2017: Мощная прокачка всех сфер жизни через предназначение (Мара Боронина)

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.07.2017: 31+ мастер-класс, как создать свой интернет-магазин на woocommerce (Анфиса Бреус)

    24.07.2017: Системный навык продвижения любых сайтов за 9 недель (Дмитрий Шахов)

    24.07.2017: 15 лет РМЭС праздничный марафон мастер-классов (Денис Шальнов, Петр Кузнецов)

    22.07.2017: Копирайтинг для коучей и тренеров (Егор Булыгин)

    21.07.2017: 500% на Криптовалюте 2.0

Запись

[CGCircuit]Game Development Series. Создание активов для игр.

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Telegram, 6 мар 2014.

Цена:
2700 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram
      Telegram Организатор складчин

      [CGCircuit]Game Development Series. Создание активов для игр.

      Game Development Series.
      Создание активов для игр.

      [​IMG]

      Создание активов для игр серия урок нацеленная научить и показать все тонкости создания контента именно для игр, серия одна из лучших показывающая план работы, тонкости именно гемдевного контента. В большинстве курсов по графике эти моменты не показаны, показана в основном усреднённая работа в приложениях, без всех тонкостей и особенностей, которые довольно сильно влияют на рабочие процессы. В этих уроках вас не учат работать в программах, но научать как в этих программах создавать контент именно для игр.
      Учтите, что необходимы базовые знания работы в таких программах как Maya 2014, Zbrush4r6, Photoshop.XNormal

      Курс на английском языке

      Часть 1 Введение
      О курсе
      Как использовать файла примеров


      Часть 2 Скульптинг поверхности
      Подготовка меша для Zbrush
      Скульпт местности в Zbrush
      Создание нормалей в XNormal
      Организация и улучшение текстур в Фотошопе
      Перенос контента в Майю

      Часть 3 Модульный рабочий подход
      Скульпт кирпича
      Детализация и текстурирование кирпича
      Создание лоу-поли
      Создание карт нормалей в XNormal
      Доработка текстур в Фотошопе
      Применение кирпича в Майе
      Создание лестницы
      Коллижн меш

      Часть 4 Колонна
      Создание колонны

      Часть 5 Каменная стена
      Создание каменной стены

      Часть 6 Продвинутый ZBrush
      Создание мульти-меш кисти
      Применение мульти-меш кисти
      Текстуринг
      Снижение количества полигонов и создание карт нормалей
      Улучшение текстур в Фотошоп
      Подготовка Стены для игрового движка

      Часть 7 Арка
      Арка в храме

      Часть 8 Внутренняя часть храма
      Создание стены в ZBrush
      Завершение стены
      Создание карт нормалей в XNormal
      Доработка текстур в Фотошопе

      Часть 9 Шэдоу Бокс
      Применение Шэдоу Бокс
      Подготовка меша для игрововго движка

      Часть 10 Тайлящиеся материалы
      Создание тайлящегося материала в ZBrush
      Запекание текстур в XNormal
      Создание основы двери в Maya
      Скульпт двери в ZBrush
      Подготовка двери для игрового движка

      Часть 11 Углубленный скульптинг
      Начало работы над табличкой
      Детализация и текстурирование
      Скульптинг символа на табличке
      Подготовка к запеканию карт
      Запекание текстур
      Оптимизация карт в Фотошоп
      Подготовка геометрии для игрового движка

      Часть 12 Органический скульптинг
      Создание скалы
      Детализация и текстурирование
      Доработка меша
      Запекание карт

      Часть 13 Тайлящийся каменный материал
      Выбор материала
      Создание камней в виде Ztools
      Кисть для случайных камней
      Геометрия для тайлящейся тестуры стены
      Расположение камней на стене
      Расположение камней на стене. Продолжение.
      Текстурирование стены
      Трансформация текстур в тайлящиеся
      Исправление текстурв Фотошоп

      Часть 14 Пещера
      Создание базовой формы
      Скульптинг пещеры в ZBrush
      Скульптинг пола
      Добавление поверхностного шума
      Завершение работы над пещерой

      Часть 15 Создание травы
      Раскрашивание травы при помощи РaintFX
      Применение травы РaintFX
      Доработка в Фотошопе
      Окончательная доработка

      Часть 16 Создание 3D растений
      Создание геометрии
      Работа с UV
      Подготовка меша для игрового движка

      Часть 17 Создание деревьев
      Материал для дерева
      Обработка в Фотошоп
      Моделирование дерева
      Оптимизирование меша и UV
      Ретопология
      Создание текстур листьев
      Создание геометрии
      Завершение работы над деревом
      Подведение итогов курса


      Просьба место организатора не занимать - организую

      Курс будет переведен, для участников данной складчины, при условии, что количество участников этой складчины, котрые проголосовали за первый пункт опроса, будет олее 35 человек
       
      Telegram, 6 мар 2014
Участники складчины [CGCircuit]Game Development Series. Создание активов для игр. смогут написать отзыв
Наверх