1. Новые складчины: Показать еще

    10.12.2016: ЦИКЛИЧНЫЙ ДОХОД до 820 649,96% годовых.

    10.12.2016: Обучение заработку + личный опыт с программой ProkMLM

    10.12.2016: Программа для анализирования футбола «FootForecast».

    09.12.2016: Как переехать жить в Таиланд? И жить тут столько, сколько этого хочется! (Ирина Ролина)

    09.12.2016: Революционный метод продвижения партнерок без вложений в рекламу

  2. Нужен организатор: Показать еще

    10.12.2016: ЦИКЛИЧНЫЙ ДОХОД до 820 649,96% годовых.

    09.12.2016: Ставки на хоккей с рхл-каппер

    09.12.2016: Покупка прогнозов, ссылка указана в слове "сайтом"

    09.12.2016: Динамический ЦИГУН "24 формы ТАЙЦЗИЦЮАНЬ" (Михаил Корсаков)

    09.12.2016: Богатство и изобилие

  3. Сбор взносов Показать еще

    09.12.2016: Тестостерон Release 2016 (Арсен Маркарян)- Первый поток последнего онлайн курса

    07.12.2016: Персональный КОД УСПЕХА на 2017 год (Татьяна Войтович)

    07.12.2016: Крепкие и чистые волосы без перхоти

    07.12.2016: Висцеральная терапия и продвинутые техники остеопатии (Александр Сыромятников )

    07.12.2016: Регенерация клеток печени и очистка почек. Уникальные рецепты (Юрий Фролов)

Запись

CG Generalist (онлайн курс) СиДжи-Териан

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Telegram, 1 окт 2013.

Цена:
39000 руб
Взнос:
425 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      CG Generalist (онлайн курс) СиДжи-Териан



      • Продолжительность курса: 9 месяцев
      • Стоимость курса:990 евро (~39000 рублей или ~1380 долларов США)
      • Начало обучения:Каждые три месяца: 1-го сентября, 1-го декабря, 1-го марта, 1-го июня

      [​IMG]

      CG Generalist - это интенсивный и насыщенный курс продолжительностью 9 месяцев, в течении которого Вы получите знания, позволяющие Вам занять своё место в быстро развивающейся CG индустрии.

      Курс состоит из нескольких частей. Начиная с основ компьютерной графики - форматов видео и изображений, продолжая освоением мира 3D, Вы перейдёте к изучению аспектов реальных съёмок и закончите курс производством нескольких полноценных проектов.

      В первой части курса Вы узнаете, что такое CG Generalist, что он должен знать и уметь, получите фундаментальные знания по компьютерной графике, ознакомитесь с такими параметрами изображений и видео как:

      • резолюция/разрешение
      • каналы
      • форматы
      • компрессия
      • кодеки
      • цветовые пространства (color spaces)
      Вторая часть поможет освоить мир 3D. Вы узнаете и попробуете на практике все аспекты 3D:

      • моделирование (техническое и органическое)
      • текстурирование
      • создание скелетов и управления персонажем и объектами (Rigging)
      • анимацию
      • симуляцию твёрдых тел, ткани, волос и меха
      • системы частиц
      • работу с камерами и их параметры
      • освещение
      • рендеринг
      В третьей части Вы узнаете всё необходимое о:

      • реальных съёмках
      • фото
      • кино
      • HDRI
      • реальных кинокамерах и их параметрах
      • объективах
      • освещении
      • звуке
      Вы ознакомитесь и получите возможность поработать с материалами отснятыми для реальных проектов.
      Четвертая часть расскажет о всех производственных процессах и их последовательности:

      • подготовке
      • планированию
      • о стадиях Pre-Production, Production и Post-Production
      Пятая часть курса основана на реальном производстве нескольких проектов, а именно:

      • Разработка, моделирование и презентация продукта
      • Создание и интеграция CG элементов/эффектов/персонажей в реально отснятый киноматериал (RED 4К, 2К резолюция)
      • Разработка, и производство фрагмента фильма состоящего полностью из CG (командный проект)
      Окончив курс, Вы станете специалистом по CG и 3D, получите диплом, хорошие знания по производству и опыт работы над реальными проектами как индивидуально, так и в команде. Вы будете готовы браться за различные задания и принимать любые вызовы индустрии.

      В течение курса будут использованы следующие программы, инструменты и технологии: Maya, Photoshop, After Effects, Mari, Soundbooth, Composite, MatchMover, цифровая фотография и кинематография, HDRI фотография и освещение, Mudbox, MOCAP (захват движения) и другие.

      План курса смотрите ниже.

      Часть 1 - Вступление в мир CG
      • Что такое CG Generalist и что он должен знать и уметь?
      • Что такое картинка? - Пиксели, каналы, резолюция, компрессия и форматы файлов.
      • Что такое видео? - Частота кадров, кодеки, цветовые пространства и форматы видео файлов.
      Часть 2 - Добро пожаловать в 3D
      • Знакомимся с Maya
      • Основы 3D - объекты, шейдеры /материалы/текстуры, камеры, освещение, риггинг, анимация, рендеринг.
      • Моделирование – Полигоны и NURBS
      • Знакомимся с Mudbox
      • Взаимодействия Maya и Mudbox
      • Скульптинг – Органическое моделирование
      • Текстурирование - UV Маппинг и создание шейдеров
      • Камеры – Фокусное расстояние (Focal Length), Диафрагма (Aperture/F-Stops), Обтюратор/Угол затвора/выдержка(Shutter Angle/Shutter Speed) , Image Planes
      • Источники света - Ambient, Directional, Point, Spot, Volumetric
      • Риггинг – Джойнты/суставы (Joints), Манипуляторы (Handles), Констрейны (Constraints), Скиннинг (Skinning)
      • Анимация - Ключи, Graph Editor, Выражения (Expressions), Анимация по пути (Path animation)
      • Симуляции – Твёрдые тела, Ткани, Волосы и мех
      • Частицы (Particles)
      • Рендеринг (Rendering) – Рендер движки (Render Engines), Global Illumination, Ambient Occlusion, Final Gather, Рендер пасы (Render Passes), HDRI, Основные рендер настройки
      • Импорт/Экспорт 3D и 2D файлов
      Часть 3 - Реальные вещи реального мира
      • Основы фотографии
      • Фотография на съёмочной площадке
      • HDRI Фотография
      • Реальные камеры - RED и другие - Диафрагма (Aperture/F-Stops), Обтюратор/Угол затвора/выдержка(Shutter Angle/Shutter Speed), Резолюции (SD, HD, 2K, 4K), Кодеки и форматы
      • Звук
      Часть 4 - Производственный процесс
      • Assets Management – поддержание порядка
      • Пред-производство / Пре-продакшн (Pre-Production)
      • Анализ требований проекта, идеи, сценарий, разработка концепций персонажей/товаров, Ресурсы и создание команды
      • Наброски и Раскадровка (Sketches and Storyboards)
      • Превизуализация / Аниматик / Синематик (Previsualization / Animatic / Cinematic)
      • Производство / Продакшн (Production)
      • Съёмка
      • Создание 3D моделей, сетап сцен, анимация, рендеринг
      • Пост-продакшн (Post-Production)
      • Трэкинг (Tracking)
      • Частицы и эффекты (Particles and VFX)
      • Композитинг (Compositing) – Composite, After Effects
      • Монтаж
      Часть 5 - Проекты

      Проект 1 – Разработка и презентация продукта

      • Исследования, Разработка идеи и концепции
      • Моделирование со скетчей
      • ЮВи мэппинг (UV Mapping)
      • Текстуринг (Texturing) – Создание текстур, материалов и шейдеров
      • Создание и настройка студийного освещения (Studio Lighting Setup)
      • Рендеринг (Rendering)
      • Пост-продакшн (Post-Production) – Завершающие штрихи и цветокоррекция
      Роль: Независимый фрилансер


      Проект 2 - Интеграция CG в отснятый материал

      • Управление и учёт составных проекта - Assets Management
      • Идея, История, разработка концепции и сценария, исследования
      • Планирование
      • Моделирование со скетчей
      • ЮВи мэппинг (UV Mapping)
      • Текстуринг (Texturing) – Создание текстур, материалов и шейдеров
      • Съёмка
      • Трэкинг камеры
      • Трэкинг объектов
      • Мэтчмувинг (Matchmoving)
      • Интеграция MOCAP
      • Расширение съёмочной площадки – сэт экстэншн (Set Extension)
      • HDRI освещение
      • Рендеринг (Rendering)
      • Композитинг (Compositing)
      • Пост-продакшн (Post-Production) – Завершающие штрихи и цветокоррекция
      Роль: Фрилансер в команде


      Проект 3 - Короткая анимационная сцена (полностью CG)

      • Управление и учёт составных проекта - Assets Management
      • Идея, История, разработка концепции и сценария, исследования
      • Планирование и распределение работ
      • Моделирование со скетчей
      • ЮВи мэппинг (UV Mapping)
      • Текстуринг (Texturing) – Создание текстур, материалов и шейдеров
      • Анимация
      • HDRI освещение
      • Рендеринг (Rendering)
      • Композитинг (Compositing)
      • Пост-продакшн (Post-Production) – Завершающие штрихи и цветокоррекция
      Роль: Участник команды / Командный проект

      Данный проект будет создаваться в двух вариантах – обычная и Stereo 3D.
       
      Telegram, 1 окт 2013
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись

        Gemvision Online Academy (Онлайн академия Gemvision)

        Telegram, 30 мар 2016, в разделе: Курсы по дизайну
      2. Telegram
        Запись

        Основы Рисования (Онлайн курс)

        Telegram, 6 мар 2016, в разделе: Курсы по дизайну
      3. Telegram
        Запись

        Ментальная арифметика (онлайн-курс)

        Telegram, 21 фев 2016, в разделе: Дети и родители
      4. Telegram
        Запись

        курс Frontend (онлайн)

        Telegram, 6 фев 2016, в разделе: Курсы по программированию
      5. Telegram
        Запись

        Web Frontend Developer (онлайн курс от CBS)

        Telegram, 18 мар 2015, в разделе: Курсы по программированию
      6. Telegram
        Запись

        Художественная обработка фотографий (онлайн)

        Telegram, 21 фев 2015, в разделе: Курсы по фото и видео
      7. Telegram
        Запись

        Magoosh's TOEFL Online Course (Онлайн курс английского для...

        Telegram, 5 окт 2014, в разделе: Иностранные языки

Наверх