1. Новые складчины: Показать еще

    29.03.2017: Обучение ретуши через Skуpe

    29.03.2017: SUNSHINE Богатство (Андрей Дуйко)

    29.03.2017: Как делать массовую email рассылку (Interspire Email Marketer)

    29.03.2017: Коды Дуйко (Андрей Дуйко)

    29.03.2017: Курс обучения по физиогномике: "Азбука лица"

  2. Нужен организатор: Показать еще

    29.03.2017: Обучение ретуши через Skуpe

    29.03.2017: [Шитье] [Повтор] Художественная стежка 1

    29.03.2017: [Шитье] Летняя сумочка

    29.03.2017: Мила Левчук Как стать девушкой-плюс (5 поток)

    29.03.2017: [HTML Academy] Интенсивный онлайн‑курс «Продвинутый HTML и CSS»

  3. Сбор взносов Показать еще

    29.03.2017: Видео мастер-класс по художественной стежке для начинающих (Валентина Букеева)

    29.03.2017: Я – альфа! Конструктор судьбы (Владимир Даров)

    29.03.2017: Как получить земельный участок в 2017 году

    29.03.2017: Экспресс курс Easy Write. Как научиться писать так, чтобы тебя читали (Ольга Ермилова)

    27.03.2017: Онлайн Бизнес Мастер 2.0 (Алексей Дементьев)

Запись

[Центр Мастеров] SEO-2014: Эффективное продвижение...

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 24 янв 2014.

Цена:
13500 руб
Взнос:
147 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      [Центр Мастеров] SEO-2014: Эффективное продвижение...



      Это — практический курс. На данном курсе вы изучаете и практике применяете методы оптимизации своего сайта и повышения отдачи от него. Этот курс выгодно отличается от «похожих» тем, что здесь рассматриваются и на практике применяются методы, дающие реальный практический результат, а не просто пересказ материалов популярных блогов интернета. Курс ведет Никитин Иван — известный специалист в области продвижения сайтов.

      Программа курса:
      Модуль 1. Задачи, цели и методики продвижения
      • Цели и задачи продвижения сайтов
      • Основные способы продвижения сайтов
        • Поисковая оптимизация
        • Интернет-реклама
        • Социальные сети
        • Партнерские программы и сервисы
      • Выработка стратегии продвижения
      • Критерии оценки эффективности продвижения
      • ABC-метрики как показатель эффективности
      • Лабораторная работа: оценка основных показателей сайта


      Модуль 2. Контент-стратегия
      • Что такое контент-стратегия
      • Понятие успешности ресурса
      • Понятие целевой аудитории
      • Оценка ожиданий целевой аудитории
      • Определение отсутствующего функционала
      • Инструменты анализа работы сайта
      • Чек-лист основных требований к сайту
      • Лабораторная работа: Формирование стратегии развития сайта


      Модуль 3. Поисковая оптимизация. Оптимизация контента
      • Понятие семантического ядра сайта
      • Формирование семантического ядра
      • Соответствие запросов и целевых страниц
      • Лабораторная работа: Формирование семантического ядра
      • Чек-лист проверки целевых страниц сайта
      • Лабораторная работа: Проверка целевых страниц сайта


      Модуль 4. Поисковая оптимизация. Внешние факторы
      • Что такое внешние факторы
      • Принципы ссылочного ранжирования
      • Ссылочный профиль сайта
      • Управление ссылочным профилем
        • Оптимизация ссылочного профиля
        • Способы наращивания ссылочного окружения
      • Лабораторная работа: Проверка ссылочного профиля
      • Поведенческие и социальные факторы
      • Оптимизация поведенческих факторов
      • Увеличение доли социальных сигналов
      • Лабораторная работа: Изучение поведенческих факторов


      Модуль 5. Эффективная интернет-реклама
      • Виды интернет-рекламы
      • Основные рекламные сервисы, их сильные и слабые стороны
      • Виды рекламных сервисов, сравнительный анализ
      • Виды таргетинга и их эффективное применение
      • Планирование эффективных рекламных кампаний
      • Лабораторная работа: Построение медиа-плана рекламы с прямом откликом


      Модуль 6. Оптимизация взаимодействия с пользователем
      • Конверсия посещения
        • Правильные и неправильные цели
        • Микро-конверсии
        • Оптимизация конверсий на сайте (CRO)
      • Лабораторная работа: Определение и изучение целей конверсии
      • Проектирование взаимодействия
        • Основные принципы
        • Способы мониторинга и оценки качества взаимодействия
        • Наиболее распространенные ошибки
      • Типовые решения для сайтов E-commerce
      • Лабораторная работа: Проверка сайта на эффективность взаимодействия
      • Подведение итогов курса
      Начало: 17.02.2014
       
      Telegram, 24 янв 2014
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись

        [Центр мастеров] Мастер Формул Excel

        Telegram, 11 сен 2016, в разделе: Курсы по администрированию
      2. Telegram
        Запись

        [Центр Мастеров] SEO-2015: эффективное продвижение сайтов

        Telegram, 27 янв 2015, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      3. Telegram
        Запись

        [Центр Мастеров] JS&Jquery - Расширенный. Повтор

        Telegram, 18 ноя 2014, в разделе: Курсы по программированию
      4. Telegram
        Запись

        [Центр Мастеров] JS-Базовый. Повтор

        Telegram, 18 ноя 2014, в разделе: Курсы по программированию
      5. Telegram
        Запись

        [Центр Мастеров] SEO-2014: Эффективное продвижение современных...

        Telegram, 20 сен 2014, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      6. Telegram
        Запись

        [New поток][Центр Мастеров] Google Analytics: Профессиональная...

        Telegram, 15 июн 2014, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      7. Telegram
        Запись

        [Центр Мастеров] Веб-дизайн. Создание дизайн-макета...

        Telegram, 1 фев 2014, в разделе: Курсы по дизайну

Наверх