1. Новые складчины: Показать еще

    26.06.2017: Обучение настройке таргетированной рекламы. 14 поток (Алексей Князев)

    26.06.2017: Интенсив по продвижению во ВКонтакте (Радион Биккулов)

    26.06.2017: Половой Гигант - Видеокурс по увеличению члена (Александр Фин)

    26.06.2017: Уверенность и самооценка (Юлия Бранинова)

    26.06.2017: Все, что нужно знать и уметь интернет-маркетологу (Мария Солодар, Тимур Тажетдинов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    26.06.2017: Гуморы

    26.06.2017: Закрытая астрологическая школа - комплект курсов

    26.06.2017: Оскар. Хорарная практика. Медицинские хорары.

    26.06.2017: [Шитьё] Компьютерная программа «Генетика Кроя»...

    26.06.2017: [ Повтор] Джон Фроули - Хорарный практикум. Астрология.

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.06.2017: Делай деньги в SMM (Леонид Малолетов, Михаил Син)

    24.06.2017: Турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день (Александр Федяев)

    24.06.2017: VideoDays конференция по видеомаркетингу

    24.06.2017: Стратегия Live на футбол

    23.06.2017: Практикуем «Ревитонику» в отпуске. летний омолаживающий комплекс. (Анастасия Дубинская)

Запись

[Центр Мастеров] SEO-2014: Эффективное продвижение современных...

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 20 сен 2014.

Цена:
13500 руб
Взнос:
147 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram
      Telegram Организатор складчин

      [Центр Мастеров] SEO-2014: Эффективное продвижение современных...

      Модуль 1. Задачи, цели и методики продвижения
      • Цели и задачи продвижения сайтов
      • Основные способы продвижения сайтов
        • Поисковая оптимизация
        • Интернет-реклама
        • Социальные сети
        • Партнерские программы и сервисы
      • Выработка стратегии продвижения
      • Критерии оценки эффективности продвижения
      • ABC-метрики как показатель эффективности
      • Лабораторная работа: оценка основных показателей сайта


      Модуль 2. Контент-стратегия
      • Что такое контент-стратегия
      • Понятие успешности ресурса
      • Понятие целевой аудитории
      • Оценка ожиданий целевой аудитории
      • Определение отсутствующего функционала
      • Инструменты анализа работы сайта
      • Чек-лист основных требований к сайту
      • Лабораторная работа: Формирование стратегии развития сайта


      Модуль 3. Поисковая оптимизация. Оптимизация контента
      • Понятие семантического ядра сайта
      • Формирование семантического ядра
      • Соответствие запросов и целевых страниц
      • Лабораторная работа: Формирование семантического ядра
      • Чек-лист проверки целевых страниц сайта
      • Лабораторная работа: Проверка целевых страниц сайта


      Модуль 4. Поисковая оптимизация. Внешние факторы
      • Что такое внешние факторы
      • Принципы ссылочного ранжирования
      • Ссылочный профиль сайта
      • Управление ссылочным профилем
        • Оптимизация ссылочного профиля
        • Способы наращивания ссылочного окружения
      • Лабораторная работа: Проверка ссылочного профиля
      • Поведенческие и социальные факторы
      • Оптимизация поведенческих факторов
      • Увеличение доли социальных сигналов
      • Лабораторная работа: Изучение поведенческих факторов


      Модуль 5. Эффективная интернет-реклама
      • Виды интернет-рекламы
      • Основные рекламные сервисы, их сильные и слабые стороны
      • Виды рекламных сервисов, сравнительный анализ
      • Виды таргетинга и их эффективное применение
      • Планирование эффективных рекламных кампаний
      • Лабораторная работа: Построение медиа-плана рекламы с прямом откликом


      Модуль 6. Оптимизация взаимодействия с пользователем
      • Конверсия посещения
        • Правильные и неправильные цели
        • Микро-конверсии
        • Оптимизация конверсий на сайте (CRO)
      • Лабораторная работа: Определение и изучение целей конверсии
      • Проектирование взаимодействия
        • Основные принципы
        • Способы мониторинга и оценки качества взаимодействия
        • Наиболее распространенные ошибки
      • Типовые решения для сайтов E-commerce
      • Лабораторная работа: Проверка сайта на эффективность взаимодействия
      • Подведение итогов курса
       
      Telegram, 20 сен 2014
    2. Загрузка...
      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись
        Telegram, 11 сен 2016, в разделе: Курсы по администрированию
      2. Telegram
        Запись
        Telegram, 27 янв 2015, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      3. Telegram
        Запись
        Telegram, 18 ноя 2014, в разделе: Курсы по программированию
      4. Telegram
        Запись
        Telegram, 18 ноя 2014, в разделе: Курсы по программированию
      5. Telegram
        Запись
        Telegram, 15 июн 2014, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      6. Telegram
        Запись
        Telegram, 1 фев 2014, в разделе: Курсы по дизайну
      7. Telegram
        Запись
        Telegram, 1 фев 2014, в разделе: Курсы по программированию
Участники складчины [Центр Мастеров] SEO-2014: Эффективное продвижение современных... смогут написать отзыв
Наверх