1. Новые складчины: Показать еще

    16.12.2017: Искусство обольщения и влияния на мужчин (октябрь 2017) (Денис Байгужин)

    16.12.2017: Вдохновляющий лидер (Ян Мульфейт)

    16.12.2017: Тафти жрица. Гуляние живьем в кинокартине (Вадим Зеланд)

    16.12.2017: Физика в таблицах. Универсальное справочное пособие для школьников и абитуриентов (Пец)

    16.12.2017: Управление стрессом для делового человека (Александр Фридман)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    16.12.2017: Мужская одежда. Вespoke. Школа Гусева Три мастера.

    16.12.2017: подписка Alenka Capital (Элвис Марламов) Январь 2018

    16.12.2017: «Я - бренд» авторский курс построение личного бренда (Марго Былининая)

    16.12.2017: Подписка Alenka Capital (Элвис Марламов) декабрь 2017

    16.12.2017: XDomains 1.503(кряк)

  3. Сбор взносов Показать еще

    16.12.2017: [iTuber] Обучение криптотрейдингу. Пакет iTuber PRO

    16.12.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    15.12.2017: Базовый курс по съемке и обработке 2017 (Антон Исаев)

    15.12.2017: Дивидендный ИИС: покупаем акции и облигации (Лариса Морозова)

    15.12.2017: Наставничество (Дмитрий Краснов)

Запись

[Центр Мастеров] SEO-2014: Эффективное продвижение современных сайтов (24.09.2014-26.09.2014)

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Миньон, 4 апр 2015.

Цена:
13500 руб
Взнос:
13500 руб
Организатор:
Требуется

Основной список:

1. Григорий111
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Миньон
    Миньон Активный складчик

    [Центр Мастеров] SEO-2014: Эффективное продвижение современных сайтов (24.09.2014-26.09.2014)

    SEO-2014: ЭФФЕКТИВНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ САЙТОВ
    Это — практический курс. На данном курсе вы изучаете и практике применяете методы оптимизации своего сайта и повышения отдачи от него. Этот курс выгодно отличается от «похожих» тем, что здесь рассматриваются и на практике применяются методы, дающие реальный практический результат, а не просто пересказ материалов популярных блогов интернета. Курс ведет Никитин Иван — известный специалист в области продвижения сайтов.

    По окончанию курса вы получаете сертификат, дающий вам право на 2 бесплатные бизнес-консультации в консалтинговом агентстве, что позволит вам уже после окончания курса скорректировать стратегию вашего продвижения и добиться бо́льших результатов.

    Предварительная подготовка и требования

    • Уверенная работа с компьютером
    • Уверенная работа с интернет-сервисами
    • Наличие сайта (необязательно, но крайне желательно)

    МОДУЛЬ 1. ЗАДАЧИ, ЦЕЛИ И МЕТОДИКИ ПРОДВИЖЕНИЯ

    • ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТОВ
    • ОСНОВНЫЕ СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТОВ
      • Поисковая оптимизация
      • Интернет-реклама
      • Социальные сети
      • Партнерские программы и сервисы
    • ВЫРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ
    • КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ
    • ABC-МЕТРИКИ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ
    • ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА: ОЦЕНКА ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ САЙТА
    МОДУЛЬ 2. КОНТЕНТ-СТРАТЕГИЯ
    • ЧТО ТАКОЕ КОНТЕНТ-СТРАТЕГИЯ
    • ПОНЯТИЕ УСПЕШНОСТИ РЕСУРСА
    • ПОНЯТИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
    • ОЦЕНКА ОЖИДАНИЙ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
    • ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТСУТСТВУЮЩЕГО ФУНКЦИОНАЛА
    • ИНСТРУМЕНТЫ АНАЛИЗА РАБОТЫ САЙТА
    • ЧЕК-ЛИСТ ОСНОВНЫХ ТРЕБОВАНИЙ К САЙТУ
    • ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА: ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ САЙТА
    МОДУЛЬ 3. ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ. ОПТИМИЗАЦИЯ КОНТЕНТА
    • ПОНЯТИЕ СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРА САЙТА
    • ФОРМИРОВАНИЕ СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРА
    • СООТВЕТСТВИЕ ЗАПРОСОВ И ЦЕЛЕВЫХ СТРАНИЦ
    • ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА: ФОРМИРОВАНИЕ СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРА
    • ЧЕК-ЛИСТ ПРОВЕРКИ ЦЕЛЕВЫХ СТРАНИЦ САЙТА
    • ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА: ПРОВЕРКА ЦЕЛЕВЫХ СТРАНИЦ САЙТА
    МОДУЛЬ 4. ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ. ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ
    • ЧТО ТАКОЕ ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ
    • ПРИНЦИПЫ ССЫЛОЧНОГО РАНЖИРОВАНИЯ
    • ССЫЛОЧНЫЙ ПРОФИЛЬ САЙТА
    • УПРАВЛЕНИЕ ССЫЛОЧНЫМ ПРОФИЛЕМ
      • Оптимизация ссылочного профиля
      • Способы наращивания ссылочного окружения
    • ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА: ПРОВЕРКА ССЫЛОЧНОГО ПРОФИЛЯ
    • ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ
    • ОПТИМИЗАЦИЯ ПОВЕДЕНЧЕСКИХ ФАКТОРОВ
    • УВЕЛИЧЕНИЕ ДОЛИ СОЦИАЛЬНЫХ СИГНАЛОВ
    • ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА: ИЗУЧЕНИЕ ПОВЕДЕНЧЕСКИХ ФАКТОРОВ
    МОДУЛЬ 5. ЭФФЕКТИВНАЯ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
    • ВИДЫ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ
    • ОСНОВНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ СЕРВИСЫ, ИХ СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ
    • ВИДЫ РЕКЛАМНЫХ СЕРВИСОВ, СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
    • ВИДЫ ТАРГЕТИНГА И ИХ ЭФФЕКТИВНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ
    • ПЛАНИРОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
    • ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА: ПОСТРОЕНИЕ МЕДИА-ПЛАНА РЕКЛАМЫ С ПРЯМОМ ОТКЛИКОМ
    МОДУЛЬ 6. ОПТИМИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ
    • КОНВЕРСИЯ ПОСЕЩЕНИЯ
      • Правильные и неправильные цели
      • Микро-конверсии
      • Оптимизация конверсий на сайте (CRO)
    • ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА: ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ИЗУЧЕНИЕ ЦЕЛЕЙ КОНВЕРСИИ
    • ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
      • Основные принципы
      • Способы мониторинга и оценки качества взаимодействия
      • Наиболее распространенные ошибки
    • ТИПОВЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ САЙТОВ E-COMMERCE
    • ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА: ПРОВЕРКА САЙТА НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
    • ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КУРСА
     
    Миньон, 4 апр 2015
  2. Похожие складчины
    1. OnlyConstant Progress
    2. Telegram
    3. Telegram
    4. Telegram
    5. Telegram
    6. x0ttab
    7. Лизок
    Загрузка...
Участники складчины [Центр Мастеров] SEO-2014: Эффективное продвижение современных сайтов (24.09.2014-26.09.2014) смогут написать отзыв
Наверх