1. Новые складчины: Показать еще

    24.04.2018: Что мы ещё не знаем о деньгах (Сергей Попов)

    24.04.2018: Нумерология 2.0 - 2018

    24.04.2018: Акварельный осенний пейзаж (Евгений Дубицкий)

    24.04.2018: Внутренняя кухня: PRO запуски на миллионы (Виталий Кузнецов)

    24.04.2018: Как услышать свое тело и перестать болеть? (Татьяна Вышинская, ученица Н. Рубштейн)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.04.2018: [ Шитье ] Нижнее белье. МК как сшить бюстгальтер от А до Я.

    24.04.2018: [Нетология] Директор по онлайн-маркетингу [часть 3 из 5]

    24.04.2018: Мини-курс "Погружение в Бизнес" для специалистов по интернет-рекламе (Филипп Царевский)

    24.04.2018: Практикум по сексу (Маркарян)

    24.04.2018: Тренч Burberry

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.04.2018: Профессиональная торговля на скачках

    24.04.2018: Торт «Raffaello» (Алина Макарова)

    24.04.2018: [Juso Cakes] Торты, рецепт и технология 2

    24.04.2018: Вызов: минус 5 килограммов за 21 день (Катя Викс)

    24.04.2018: Профессиональный e-mail маркетинг 2018 (Виталий Шелест)

Запись

[Центр Мастеров] Интернет-магазины - взлет продаж

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Aplication, 19 авг 2015.

Цена:
13500 руб
Взнос:
490 руб
Организатор:
Aplication
Участников:
1/30

Список участников складчины:

1. Aplication
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Aplication
    Aplication Организатор складчин

    [Центр Мастеров] Интернет-магазины - взлет продаж

    [​IMG]
    Перед/в самом начале семинара преподаватель ознакомится с веб-сайтами участников семинара, чтобы в дополнительный час произвести разбор и дать необходимые советы.

    Для тех, кто предварительно указал свои сайты для анализа, в основной презентации будут иллюстрироваться недостатки и достоинства интернет_магазинов на примере сайтов слушателей.

    Чем этот семинар принципиально отличается от других
    Только лучшие 20% приемов, которые приведут к 80% росту эффективности вашего интернет магазина. На семинаре вы узнаете ВСЁ о формуле СЧАСТЬЯ:

    Успешный магазин = юзабилити + маркетинг + описания товаров + seo-тексты + клиент-сервис
    Программа курса:
    Мониторинг 10 простых метрик, которые нужно измерять каждую неделю владельцу интернет магазина
    Чем лучше торговать в интернет магазине? Основные критерии выбора товара
    Как выбрать подрядчика по SEO-продвижению
    SEO-оптимизация интернет-магазина. Составление семантического ядра, отброс слов «пустышек». 9 Типов текста для интернет-магазина – ваши инвестиции в контент.
    Как дешевле получить контент описаний товара. Уникализация товаров в интернет-магазине.
    Работа с фрилансерами по поддержке ресурса: 2 программиста и контент-менеджеры. Поиск людей и их мотивация
    Внутренняя перелинковка: вычисление веса страниц, скрытие непродвигаемых страниц
    Использование ссылочных агреггаторов (SeoPult, Rookee), ссылки навсегда
    Юзабилити интернет-магазина – строго следовать стереотипам пользователя или смерть
    Маркетинговые фишки интернет-магазина: увеличение доверия у пользователя, социальные доказательства
    UPSale - увеличение стоимости среднего чека (если вовремя предложить пользователю дополняющий товар).
    Email-маркетинг – работа с существующей базой клиентов: как продать повторно. Разработка концепции писем
    Аутсорсинг клиент-сервиса интернет- магазина: от Call-центра до службы доставки. Как минимизировать человеческий фактор и выбрать партнера по обработке заказов
     
    Aplication, 19 авг 2015
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Zander
    3. Telegram
    4. Zander
    5. Zander
    6. Нафаня
    7. Zander
    Загрузка...
Участники складчины [Центр Мастеров] Интернет-магазины - взлет продаж смогут написать отзыв
Наверх