1. Новые складчины: Показать еще

    21.08.2017: Подготовка к печати (Ирина Калмыкова)

    21.08.2017: Как построить огромное состояние на ненужных вещах, которые есть почти в каждом доме(Алексей Фадеев)

    20.08.2017: Психология согласия. Революционная методика убеждения до начала убеждения (Роберт Чалдини)

    20.08.2017: Видеоурок по обработке фотографий (Анна Гис) 2017

    20.08.2017: Самый реальный способ заработка 2017

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.08.2017: Как стать мужчиной, о котором мечтают 98% женщин (Антон Гломозда)

    20.08.2017: Супер-распродажа - Прорыв-2015 - Платинум

    20.08.2017: Женская харизма

    20.08.2017: Жакет в стиле CHANEL. Секреты пошива Haute couture (Альбина Скрипка)

    20.08.2017: Баскетбол лайв. Кибер баскетбол бк fonbet.ru(.com)

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.08.2017: Метаморфозы: Трансформация личности (Алексей Похабов и команда центра "Арканиум")

    19.08.2017: [Convertmonster] Конференция по трафику 2017 (Антон Петроченков, Филипп Царевский)

    18.08.2017: Магия Зазеркалья (Х-Архив)

    17.08.2017: Солидный заработок на запчастях (fcash.biz)

    17.08.2017: "Технология пошива кружевной юбки на шёлковой основе" (Ирина Паукште)

Запись

[Центр Мастеров] Google Analytics: Профессиональная...

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 7 сен 2013.

Цена:
13000 руб
Взнос:
142 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram
      Telegram Организатор складчин

      [Центр Мастеров] Google Analytics: Профессиональная...

      Google Analytics / Google Universal Analytics
      Професиональная web-аналитика, повышение эффективности сайтов

      [​IMG]



      О Google Analytics
      Google Analytics является безусловным лидером среди инструментов аналитики и учета работы сайта.
      Возможности Google Analytics настолько превосходят другие инструменты, что становится очевидным,
      почему профессиональные аналитики выбирают именно его.
      Однако даже профессионалы, работающие с GA долгое время не всегда могут использовать всю
      необыкновенную мощь этого инструмента. К тому же, инструмент постоянно развивается
      и в нем появляются все новые и новые возможности.

      О курсе
      Уникальный курс по возможностям и использованию Google Analytics.
      В отличие от других "похожих" курсов здесь подробно рассматриваются новые возможности GA
      и разбирается Google Universal Analytics.
      Курс проводит Никитин И.Г. — известный аналитик, признанный авторитет в области применения Google Analytics,
      автор многочисленных публикаций и курсов по Google Analytics. Опираясь на свой многолетний опыт,
      Никитин Иван раскроет для вас все секреты этого фантастического инструмента.


      Программа курса
      Модуль 1. Установка и настройка Google Analytics
      Модуль 2. Метрики и конверсия
      Модуль 3. Каналы трафика и расширенные сегменты
      Модуль 4. Расширяем возможности Google Analytics
      Модуль 5. Инструменты Google Analytics
      Модуль 6. Дополнительные возможности Google Analytics
      Модуль 1. Установка и настройка Google Analytics
      • Установка Google Analytics на сайт
        • Регистрация
        • Аккаунты и профили
        • Пользователи и доступ
        • Код отслеживания
        • Лабораторная работа: регистрация на Google Analytics
      • Старый и новый интерфейс Google Analytics
      • Формирование отчетов
        • Лабораторная работа: формирование простого отчета
      Модуль 2. Метрики и конверсия
      • Какую информацию сохраняет Google Analytics
      • Метрики посещаемости сайта
        • Посещения
        • Пользователи
        • Просмотры страниц
        • Показатель отказов
        • Лабораторная работа: Потрет целевой аудитории. Основные отчеты.
      • Понятие конверсии
        • Цели конверсии
        • Правила формирования целей конверсии
          • Простые цели
          • Событие как цель
          • Виртуальные страницы как цель
        • Цель как последовательный переход
        • Оценка конверсии в отчетах
          • Способы оценки эффективности
          • Взвешенная сортировка
          • Обратный путь к цели и URL целевых страниц
          • Визуализация последовательностей
          • Повышение эффективности прохода по последовательности
        • Лабораторная работа: точное измерение показателя отказов и времени, проведенным пользователем на сайте
      Модуль 3. Каналы трафика и расширенные сегменты
      • Что такое каналы и для чего они важны
        • Разделение трафика по типам
        • Как построить план именования каналов
        • Анализ трафика по каналам
        • Лабораторная работа: учет эффективности по каналам бесплатного поиска и рекламы
      • Расширенные сегменты как инструмент
        • Использование расширенных сегментов
        • Анализ среза данных с помощью сегментов
        • Лабораторная работа: анализ запросов пользователей. Длинные хвосты.
      • Многоканальные последовательности MCF
        • Понятие многоканальной последовательности
        • Визуализация пересечений
        • Ассоциированные последовательности
        • Оценка типичных последовательностей, приводящих к конверсиям
        • Лабораторная работа: нахождение наиболее эффективной последовательности и оценка времени возврата пользователя
      Модуль 4. Расширяем возможности Google Analytics
      • Основные методы объекта _gaq
        • Учет виртуальных страниц
        • Учет времени загрузки страниц сайта
        • Учет произвольных событий
        • Учет произвольных поисковых машин
        • Учет действий пользователей в социальных сетях
        • Оптимизация кода отслеживания
        • Лабораторная работа: измерение точного показателя отказов и времени, проведенного пользователем на сайте
      • Интеграция Google Analytics с электронными магазинами
        • Учет транзакций в электронной коммерции
        • Формируем отчеты эффективности товаров
        • Анализ действий пользователей при покупке товара
        • Лабораторная работа: отчеты по эффективности товаров и срыву покупки
      Модуль 5. Инструменты Google Analytics
      • Интегрируем Google Analytics с поисковыми системами сайта
        • Эффективность использования поиска
        • Google Custom Search и Site Search
        • Формирование эффективного тезауруса
        • Лабораторная работа: интеграция с поисковыми системами
      • Интегрируем Google Analytics со статистикой поисковых машин
        • Анализ эффективности запросов
        • Анализ новых запросов и ключевых слов для рекламы
        • Анализ эффективности страниц входа
        • Лабораторная работа: Отчеты по прогнозируемым SEO-запросам и проблемным
      • Формируем сложные отчеты
        • Персонализированные отчеты Google Analytics
        • Сводные таблицы
        • Microsoft Office Excel 2010
        • Лабораторная работа: Формирование сложного отчета в Microsoft Office Excel 2010
      Модуль 6. Дополнительные возможности Google Analytics
      • Формирование своих сводок для экспресс-анализа
      • Отслеживание реального времени
        • Посекундная и поминутная активность
        • География и источники трафика в реальном времени
        • Страницы, сейчас просматриваемые пользователями
      • Лабораторная работа: формирование сводок
      • Оповещения Google Analytics
        • Автоматические оповещения
        • Просмотр и оценка нетипичного трафика
        • Произвольные оповещения
          • Формирование правил для создания оповещения
          • Типовые оповещения для специалиста по SEO
        • Лабораторная работа: работаем с оповещениями
      • Подведение итогов курса

      Продажник
       
      Последнее редактирование модератором: 18 янв 2016
      Telegram, 7 сен 2013
    2. Похожие складчины
      1. Telegram
      2. Telegram
      3. Telegram
      4. Telegram
      5. Telegram
      6. Bulion
      7. Zander
      Загрузка...
Участники складчины [Центр Мастеров] Google Analytics: Профессиональная... смогут написать отзыв
Наверх