1. Новые складчины: Показать еще

    18.12.2017: Интернет-магазин своими руками (Павел Берестнев)

    18.12.2017: Гайморит, прощай! Свободное дыхание (Виктор Луганский)

    18.12.2017: Как защититься от порчи и сглаза (Иван Полонейчик)

    18.12.2017: Стратегия на Футбол (Айрат Даллас) 2018

    18.12.2017: Как просить и получать подарки от судьбы (Лиза Питеркина)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.12.2017: Как выйти замуж. [Пакет начальный] (Юлия Ланске)

    18.12.2017: Видео Курс Александра Герчика

    18.12.2017: Точный счет на договорной матч

    18.12.2017: Тайны Символических звезд 2ое издание (Юлия Бальсина)

    18.12.2017: Сексалтинг для мужчин и женщин Фокус-Группа

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.12.2017: Интернет-магазин своими руками (Павел Берестнев)

    18.12.2017: Базовый курс по съемке и обработке 2017 (Антон Исаев)

    18.12.2017: Эволюция понимания денег 2.0 (Алексей Похабов)

    18.12.2017: Марафон по женскому оргазму (Татьяна Славина)

    18.12.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

Запись

Ценовое преимущество. Сколько должен стоить ваш товар? (Крейг Завада)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Нафаня, 4 апр 2016.

Цена:
481 руб
Взнос:
53 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Основной список:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Ценовое преимущество. Сколько должен стоить ваш товар? (Крейг Завада)

    Ценовое преимущество. Сколько должен стоить ваш товар?

    [​IMG]
    Цитата "Вы должны понимать, как потребители сравнивают ваши цены с ценами конкурентов, и создавать архитектуру ценообразования, позволяющую потребителям воспринимать ваши цены позитивно." Майкл Марн, Эрик Рёгнер, Крейг Завада О чем книга О борьбе за ценовое преимущество. О тяжком труде эффективного ценообразования, который в конечном итоге с лихвой окупается. Почему книга достойна прочтения Почему компаниям стоит добиваться этого редкого и ценного преимущества? Специальные вопросы ценообразования. Функциональные информационные системы как залог успешного ценообразования: как внедрить. Цена - подходящий инструмент? Как "подрезать" клиента. Дизайн ценовой архитектуры как фактор восприятия цены. Для кого эта книга Для руководителей бизнеса. Кто авторы Майкл Марн - партнер компании McKinsey, один из консультантов Института...

     
    Нафаня, 4 апр 2016
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
    2. Aplication
    3. Aplication
    4. Нафаня
    5. Лизок
    6. alex2506
    7. Aplication
    Загрузка...
Участники складчины Ценовое преимущество. Сколько должен стоить ваш товар? (Крейг Завада) смогут написать отзыв
Наверх