1. Новые складчины: Показать еще

    21.10.2017: Как получаться на фото (Евгения Кулешова)

    21.10.2017: 4П- Время делать деньги (Ленар Янгиров)

    21.10.2017: Перезагрузка прошлого. 2 ступень (Ярослав Самойлов)

    21.10.2017: Состояние счастливой Женщины. 3 ступень (Ярослав Самойлов)

    21.10.2017: Мужчина класса LUX. Руководство к действию (новая студийная версия) (Алуника Добровольская)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.10.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    21.10.2017: Программа Инвестиционный фундамент (Октябрь 2017) (Александр Иванов)

    21.10.2017: Мультиэкспрессы (smartgambling)

    21.10.2017: Новый чит Турбо размещений объявлений на сайте Авито со скидкой 80%

    21.10.2017: [КЦ.Аналитика] Следующая остановка - кризис (Игорь Париков)

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.10.2017: АКП 2.0 Автоматизированный механизм Массовых Соцрассылок "Стандарт" (Дмитрий Чернышов)

    21.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    21.10.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    21.10.2017: Курс по арбитражу спортивных ордеров (вилок) (Артём Шаталов)

    20.10.2017: УЛЬТРАЧТЕНИЕ - навык, который изменит вашу жизнь за 30 дней (Константиин Довлатов)

Запись

Ценовое преимущество. Сколько должен стоить ваш товар? (Крейг Завада)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Shrek, 4 апр 2016.

Цена:
481 руб
Взнос:
53 руб
Организатор:
Shrek
Участников:
1/10

Основной список:

1. Shrek
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Shrek
    Shrek Организатор складчин

    Ценовое преимущество. Сколько должен стоить ваш товар? (Крейг Завада)

    Ценовое преимущество. Сколько должен стоить ваш товар?

    [​IMG]
    Цитата "Вы должны понимать, как потребители сравнивают ваши цены с ценами конкурентов, и создавать архитектуру ценообразования, позволяющую потребителям воспринимать ваши цены позитивно." Майкл Марн, Эрик Рёгнер, Крейг Завада О чем книга О борьбе за ценовое преимущество. О тяжком труде эффективного ценообразования, который в конечном итоге с лихвой окупается. Почему книга достойна прочтения Почему компаниям стоит добиваться этого редкого и ценного преимущества? Специальные вопросы ценообразования. Функциональные информационные системы как залог успешного ценообразования: как внедрить. Цена - подходящий инструмент? Как "подрезать" клиента. Дизайн ценовой архитектуры как фактор восприятия цены. Для кого эта книга Для руководителей бизнеса. Кто авторы Майкл Марн - партнер компании McKinsey, один из консультантов Института...

     
    Shrek, 4 апр 2016
  2. Похожие складчины
    1. Shrek
    2. Aplication
    3. Aplication
    4. Shrek
    5. Лизок
    6. alex2506
    7. Aplication
    Загрузка...
Участники складчины Ценовое преимущество. Сколько должен стоить ваш товар? (Крейг Завада) смогут написать отзыв
Наверх