1. Новые складчины: Показать еще

    24.05.2018: Панель Цветокоррекции Infinite Color для PhotoShop (Windows)

    24.05.2018: 800 рублей в час за отзывы, с помощью эксклюзивного шаблона автоматизации!Эдуард Князев

    24.05.2018: [Кондитерка] 49 рецептов от Кондитории

    24.05.2018: Первая часть Lighting 101 - Классный курс по работе со светом от SLR Lounge (на английском)

    24.05.2018: Продвижение Инстаграм по-новому (Лена Никульшина)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.05.2018: Школа отношений для женщин. Отношения с мужчиной от А до Я (Евгений Жучков)

    23.05.2018: Закрытая. Зеркальная магия древнего шамана - очень мощные практики реализации и достижения желаемого

    23.05.2018: Кейс-схема 700 тыс рублей за 4 месяца

    23.05.2018: Школа Шоппинга - Базовый курс, Пакет "СТУДЕНТ" 2018 (Татьяна Тимофеева)

    23.05.2018: Мастер-класс "Райская птичка. Брошь." (Katrina Mayzengelter)

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.05.2018: Панель Цветокоррекции Infinite Color для PhotoShop (Windows)

    24.05.2018: Профессиональный e-mail маркетинг 2018 (Виталий Шелест)

    23.05.2018: Между нами, девочками: изменение женщины с возрастом (Екатерина Бурмистрова)

    23.05.2018: Основы колдовства через кладбище (Север)

    23.05.2018: Объемная брошь анютины глазки (Евгения Васильевна)

Запись

Ценовое преимущество. Сколько должен стоить ваш товар? (Крейг Завада)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 4 апр 2016.

Цена:
481 руб
Взнос:
53 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Ценовое преимущество. Сколько должен стоить ваш товар? (Крейг Завада)

    Ценовое преимущество. Сколько должен стоить ваш товар?

    [​IMG]
    Цитата "Вы должны понимать, как потребители сравнивают ваши цены с ценами конкурентов, и создавать архитектуру ценообразования, позволяющую потребителям воспринимать ваши цены позитивно." Майкл Марн, Эрик Рёгнер, Крейг Завада О чем книга О борьбе за ценовое преимущество. О тяжком труде эффективного ценообразования, который в конечном итоге с лихвой окупается. Почему книга достойна прочтения Почему компаниям стоит добиваться этого редкого и ценного преимущества? Специальные вопросы ценообразования. Функциональные информационные системы как залог успешного ценообразования: как внедрить. Цена - подходящий инструмент? Как "подрезать" клиента. Дизайн ценовой архитектуры как фактор восприятия цены. Для кого эта книга Для руководителей бизнеса. Кто авторы Майкл Марн - партнер компании McKinsey, один из консультантов Института...

     
    Нафаня, 4 апр 2016
  2. Похожие складчины
    1. Aplication
    2. Нафаня
    3. Aplication
    4. Aplication
    5. Нафаня
    6. Лизок
    7. Нафаня
    Загрузка...
  3. Dmitry000
    Dmitry000 Активный складчик
    Скажите, в каких форматах книга будет?
     
    Dmitry000, 1 май 2018
  4. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин
    В каких дадут,пдф точно будет
     
    Нафаня, 1 май 2018
Участники складчины Ценовое преимущество. Сколько должен стоить ваш товар? (Крейг Завада) смогут написать отзыв
Наверх