1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    18.04.2024: ПРОзрение. Мастер-класс по глубинному анализу Сатурна. Тариф Слушатель (Maria Stern)

    18.04.2024: [M.Müller & Sohn] Журнал о технике кроя, технологии шитья и моде для профессиональных портных. 01/24

    18.04.2024: [easydin Academy] Нейвок "Здоровые суставы" (Серегей Оларь)

    18.04.2024: [Mutter_nastya] Трикотин с 0 (Анастасия Тишенкова)

    18.04.2024: [easydin Academy] Нейвок "Устранение целлюлита".Тариф Базовый (Сергей Оларь)

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.04.2024: Курс по кукле обитсу11 (Регина Садыкова)

    18.04.2024: Гайд по уходу за волосами с помощью масел (Катя Спивак)

    18.04.2024: [gaas_mi] Подкасты про рилс. Ссать и снимать (Ия Гаас)

    18.04.2024: Большая энциклопедия вкусных и полезных рецептов (Марина Ерохина)

    17.04.2024: [Садовый Гид] Перцы в моем огороде (Лариса Зарубина)

Доступно

Ценные решения. Как работать с ценами, чтобы прибыль росла (Роман Тарасенко)

Тема найдена по тегам:
Цена:
259 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. murmur 3. Сlearcut 4. aleksejj-muromec 5. former 6. Palm 7. KsAn09 8. Мари1104 9. svechka74 10. Mariya1
Оцените эту складчину: /5,
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Ценные решения. Как работать с ценами, чтобы прибыль росла (Роман Тарасенко)

    [​IMG]

    Описание книги
    Роман Тарасенко – маркетолог, опытный консультант и бизнес-спикер – занимается маркетингом более 8 лет. Его продукты четко структурированы, а предлагаемые им техники максимально понятны и легко воспроизводимы в российских реалиях. И эта книга, написанная по материалам тренинга «Как работать с ценами, чтобы прибыль росла», тому подтверждение.

    Автор чрезвычайно умело, буквально на пальцах, показывает механизм грамотного ценообразования и его тесной связи с таким понятием, как ценность продукта. Он разбирает кейсы ведущих компаний, анализирует слагаемые успеха и предлагает 16 работающих стратегий, чтобы максимизировать прибыль. Ценовое позиционирование, с его точки зрения, должно быть результатом серьезной аналитической работы, а не следствием озарения или интуиции. Роман Тарасенко объясняет, как увеличить объем продаж, воздействуя на эмоции клиентов. Рассказывает, что такое скидки и как правильно снижать цены, зачем нужны бонусы, можно ли демпинговать тактично и для чего вообще это делать.

    «Ценные решения» идеально подойдут тем, кто стремится расширить свое присутствие на рынке, настроен максимально использовать эмоциональные преимущества своего продукта и добиться прогресса в сфере продаж. То есть всем, кто хочет продавать больше и продавать дорого.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Последнее редактирование модератором: 24 сен 2021
    Нафаня, 3 янв 2018
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
    2. Фэйт
      Фэйт , 30 сен 2019 , в разделе: Бухгалтерия и финансы
    3. Нафаня
      Нафаня , 30 мар 2016 , в разделе: Прочие
    Загрузка...
Наверх