1. Новые складчины: Показать еще

    12.12.2017: Как выйти замуж за любовь (Вадим Шлахтер)

    12.12.2017: Тайна денег (Инесса Власова)

    12.12.2017: Открой производство готовых бань (Павел Лапин)

    12.12.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    12.12.2017: 60 сеансов гипноза от Павла Дмитриева

  2. Нужен организатор: Показать еще

    11.12.2017: 3 тибетских упражнения для профилактики опухолей в груди (Виктор Луганский)

    11.12.2017: [PSD] Выпускной фото альбом для школьников № 751/2016

    11.12.2017: Школа Шоппинга. Продвинутый курс - стилистика

    11.12.2017: Отдел продаж под ключ (Екатерина Уколова)

    11.12.2017: Йога изобилия. Раскрой 144 ресурса процветания (Милена Позняк)

  3. Сбор взносов Показать еще

    12.12.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    12.12.2017: Мастер-группа Томаса - Практические фишки (февраль-июль 2015)

    11.12.2017: [Бизнес Молодость] Реальный инстаграм 2.0 (Ксения Потапова,Михаил Дашкиев)

    11.12.2017: [amlab.me] Основы работы со вспышками (Алексей Гайдин)

    11.12.2017: Снайпер. Максимум (Андрей Миклушевский, Ян Сикорский)

Запись

Целевая Аудитория: Технология Влияния

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 13 ноя 2014.

Цена:
2000 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Целевая Аудитория: Технология Влияния

    Для Кого Этот Видео-Урок?
    Что Вы Найдете В Психологическом Видео-Уроке
    "Целевая Аудтория: Технология Влияния"
    Что Даст Прохождение Видео-Урока?

    • вы научитесь находить подход к любой целевой аудитории, независимо от возраста, пола и образа жизни.
    • ваши тексты будут «прицельными» и точными
    • заказчики обязательно оценят по достоинству ваши навыки, благодаря чему вы сможете поднять свой рейтинг и, следовательно, увеличить суммы гонораров.
    • для тех, кто хочет писать профессиональные тексты, которые способны заинтересовать любую группу людей
    • для тех, кого интересуют не просто «какие-то» пользователи, а вполне конкретная целевая ниша
    • для тех, кто хочет своими текстами «брать за живое»

    [​IMG]
    - 35 минут видео с детальным рассмотрением

    - 9 основных параметров:

    пол, возраст, семейное положение, образование и работа, уровень доходов, место жительства, образ жизни, хобби и увлечения, потребности, желания, заботы и проблемы

    - 18 целевых групп:

    женщины, мужчины, тинэйджеры, молодежь, люди среднего или зрелого возраста, пожилые люди, семейные или одинокие, с низким, средним и высоким достатком, жители крупных городов или сел, те, кто ведет активный или же пассивный образ жизни, влияние хобби на жизнь.

    - подробное описание представителей каждой целевой аудитории: их цели и стремления, чем привлечь, ключевые слова.

    - книга с основными тезисами в формате PDF с основными тезисами



    Складчина открыта для ЧК
     
    Telegram, 13 ноя 2014
Участники складчины Целевая Аудитория: Технология Влияния смогут написать отзыв
Наверх