1. Новые складчины: Показать еще

    20.02.2018: Алтарная магия. Блок 1 (Андрей Карна Котельников)

    20.02.2018: Стройняшка (Александр Пасько) 2018

    20.02.2018: Курс с 0 до Профи по работе со станком с ЧПУ

    20.02.2018: Крема (Виктория Мельник)

    20.02.2018: [Smart-School] Кондитерское искусство (Янина Лубенцова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.02.2018: Алтарная магия. Блок 1 (Андрей Карна Котельников)

    20.02.2018: Pro любовь , Лиля Нилова и Влада Олеговна

    20.02.2018: Пакет №3 (Данила Деличев). Полный курс возврата девушки/жены

    20.02.2018: Высший пилотаж в сексе (Светлана Керимова)

    20.02.2018: Подписка на платные прогнозы. ROI 22.5%. Профит > +58% банка

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.02.2018: Стройняшка (Александр Пасько) 2018

    20.02.2018: [Juso Cakes] Многоярусный торт и свадебные тренды 2018

    20.02.2018: Школа Волшебства (Светлана Керимова)

    20.02.2018: Создание Жакета Chanel Фешнэлемент (Кейт Роменски)

    20.02.2018: VIP прогнозы на спорт от betservice (проходимость более 70%!)

Запись

Целевая Аудитория: Технология Влияния

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 13 ноя 2014.

Цена:
2000 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Целевая Аудитория: Технология Влияния

    Для Кого Этот Видео-Урок?
    Что Вы Найдете В Психологическом Видео-Уроке
    "Целевая Аудтория: Технология Влияния"
    Что Даст Прохождение Видео-Урока?

    • вы научитесь находить подход к любой целевой аудитории, независимо от возраста, пола и образа жизни.
    • ваши тексты будут «прицельными» и точными
    • заказчики обязательно оценят по достоинству ваши навыки, благодаря чему вы сможете поднять свой рейтинг и, следовательно, увеличить суммы гонораров.
    • для тех, кто хочет писать профессиональные тексты, которые способны заинтересовать любую группу людей
    • для тех, кого интересуют не просто «какие-то» пользователи, а вполне конкретная целевая ниша
    • для тех, кто хочет своими текстами «брать за живое»

    [​IMG]
    - 35 минут видео с детальным рассмотрением

    - 9 основных параметров:

    пол, возраст, семейное положение, образование и работа, уровень доходов, место жительства, образ жизни, хобби и увлечения, потребности, желания, заботы и проблемы

    - 18 целевых групп:

    женщины, мужчины, тинэйджеры, молодежь, люди среднего или зрелого возраста, пожилые люди, семейные или одинокие, с низким, средним и высоким достатком, жители крупных городов или сел, те, кто ведет активный или же пассивный образ жизни, влияние хобби на жизнь.

    - подробное описание представителей каждой целевой аудитории: их цели и стремления, чем привлечь, ключевые слова.

    - книга с основными тезисами в формате PDF с основными тезисами



    Складчина открыта для ЧК
     
    Telegram, 13 ноя 2014
Участники складчины Целевая Аудитория: Технология Влияния смогут написать отзыв
Наверх