1. Новые складчины: Показать еще

    20.10.2017: Мышление Успешного Трейдера 2016-2017 (Александр Пурнов)

    20.10.2017: Эффективный человек (Михаил Фатеев)

    20.10.2017: [Шитье] Bomber c Irinavard. Шьем курточку (Ирина Вардаресян, Irina Vard)

    20.10.2017: Конструирование и моделирование. Части 1 и 2 (Альбина Скрипка)

    20.10.2017: Совершенное тело за 4 часа.(Тимоти Феррис)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.10.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    19.10.2017: Американский сайт прогнозов Bluesoccertips

    19.10.2017: [PSD] 3D Press Wall / Banner Mock Up

    19.10.2017: Ищу - Курс специальной подготовки по торговле на финансовых рынках (Станислав Половицкий)

    18.10.2017: Школа трехлетки

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.10.2017: Видеокурс Final Cut 10.3.x (Сергей Патин)

    19.10.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    19.10.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    19.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    18.10.2017: Мк изготовление сумочки кросс-боди (Светлана Гусева)

Запись

Целевая Аудитория: Технология Влияния

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 13 ноя 2014.

Цена:
2000 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Целевая Аудитория: Технология Влияния

    Для Кого Этот Видео-Урок?
    Что Вы Найдете В Психологическом Видео-Уроке
    "Целевая Аудтория: Технология Влияния"
    Что Даст Прохождение Видео-Урока?

    • вы научитесь находить подход к любой целевой аудитории, независимо от возраста, пола и образа жизни.
    • ваши тексты будут «прицельными» и точными
    • заказчики обязательно оценят по достоинству ваши навыки, благодаря чему вы сможете поднять свой рейтинг и, следовательно, увеличить суммы гонораров.
    • для тех, кто хочет писать профессиональные тексты, которые способны заинтересовать любую группу людей
    • для тех, кого интересуют не просто «какие-то» пользователи, а вполне конкретная целевая ниша
    • для тех, кто хочет своими текстами «брать за живое»

    [​IMG]
    - 35 минут видео с детальным рассмотрением

    - 9 основных параметров:

    пол, возраст, семейное положение, образование и работа, уровень доходов, место жительства, образ жизни, хобби и увлечения, потребности, желания, заботы и проблемы

    - 18 целевых групп:

    женщины, мужчины, тинэйджеры, молодежь, люди среднего или зрелого возраста, пожилые люди, семейные или одинокие, с низким, средним и высоким достатком, жители крупных городов или сел, те, кто ведет активный или же пассивный образ жизни, влияние хобби на жизнь.

    - подробное описание представителей каждой целевой аудитории: их цели и стремления, чем привлечь, ключевые слова.

    - книга с основными тезисами в формате PDF с основными тезисами



    Складчина открыта для ЧК
     
    Telegram, 13 ноя 2014
Участники складчины Целевая Аудитория: Технология Влияния смогут написать отзыв
Наверх