1. Новые складчины: Показать еще

    25.04.2018: Профессиональный e-mail маркетинг 2018 (Виталий Шелест)

    25.04.2018: Женская онлайн детокс программа: Весенне-Летний реФреш (Лиза Фреш) 2018

    25.04.2018: Шоколадный онлайн курс (Юлия Смирнова)

    25.04.2018: Исполнение желаний с помощью рисунков.Бумажная магия (Ольга Румянцева)

    25.04.2018: Марафон желаний от коуча ICF (Ирина Прокопьева)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    25.04.2018: 2 -я ступень тренинг "Семь колен рода" (Наталия Ладини)

    25.04.2018: Star Passive Lead зарабаток

    24.04.2018: [Тедди] Тедди натюр видео МК

    24.04.2018: [Cut Sew] Мк кружевное боди Linda

    24.04.2018: Курс обучение по созданию серого ютуб канала и заработка на нем от 30к рублей уже в первый месяц

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.04.2018: Профессиональный e-mail маркетинг 2018 (Виталий Шелест)

    24.04.2018: Вызов: минус 5 килограммов за 21 день (Катя Викс)

    24.04.2018: [Juso Cakes] Торты, рецепт и технология 2

    24.04.2018: [Школа Кайлас] Сангая 6 (Андрей Дуйко)

    24.04.2018: Волшебные банки (Мария Табаско)

Запись

Целевая Аудитория: Технология Влияния

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 13 ноя 2014.

Цена:
2000 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Целевая Аудитория: Технология Влияния

    Для Кого Этот Видео-Урок?
    Что Вы Найдете В Психологическом Видео-Уроке
    "Целевая Аудтория: Технология Влияния"
    Что Даст Прохождение Видео-Урока?

    • вы научитесь находить подход к любой целевой аудитории, независимо от возраста, пола и образа жизни.
    • ваши тексты будут «прицельными» и точными
    • заказчики обязательно оценят по достоинству ваши навыки, благодаря чему вы сможете поднять свой рейтинг и, следовательно, увеличить суммы гонораров.
    • для тех, кто хочет писать профессиональные тексты, которые способны заинтересовать любую группу людей
    • для тех, кого интересуют не просто «какие-то» пользователи, а вполне конкретная целевая ниша
    • для тех, кто хочет своими текстами «брать за живое»

    [​IMG]
    - 35 минут видео с детальным рассмотрением

    - 9 основных параметров:

    пол, возраст, семейное положение, образование и работа, уровень доходов, место жительства, образ жизни, хобби и увлечения, потребности, желания, заботы и проблемы

    - 18 целевых групп:

    женщины, мужчины, тинэйджеры, молодежь, люди среднего или зрелого возраста, пожилые люди, семейные или одинокие, с низким, средним и высоким достатком, жители крупных городов или сел, те, кто ведет активный или же пассивный образ жизни, влияние хобби на жизнь.

    - подробное описание представителей каждой целевой аудитории: их цели и стремления, чем привлечь, ключевые слова.

    - книга с основными тезисами в формате PDF с основными тезисами



    Складчина открыта для ЧК
     
    Telegram, 13 ноя 2014
Участники складчины Целевая Аудитория: Технология Влияния смогут написать отзыв
Наверх