1. Новые складчины: Показать еще

    24.09.2017: 30-дневная пошаговая программа с нуля и до результата на партнерках для самых зеленых новичков

    24.09.2017: Как гарантированно и регулярно выигрывать в лотерею? (Александр Клинг)

    24.09.2017: Магические татуировки, помощники на теле Человека (Алена Полынь)

    24.09.2017: [Империя технологий] Вихрь.Чакры.Матрешка - Свадхистана

    24.09.2017: [Peonnika] Тематический комплект Изучаем цвета

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.09.2017: Крой по системе 10 мерок (Ирина Паукште)

    24.09.2017: Система эффективного перехода на сыроедение-3+ "Рацион эффективного сыроеда" (Денис Терентьев)

    24.09.2017: [opencart] MultiScraper PRO - Загрузка и обновление товаров с...

    24.09.2017: Уникальная белая схема заработка на услуге от 70000 в месяц.

    23.09.2017: Скорочтение для детей и подростков: система обучения...

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.09.2017: (Шитье) Моделирование и пошив платья футляр с рукавом и без рукава (Ирина Паукште)

    23.09.2017: Как стать видеоблогером (Амиран Сардаров - Дневник Хача)

    23.09.2017: Торговая система Line Alert Pro для БО (Антон Горидулич)

    22.09.2017: Интернет-профессия "Мастер РСЯ" (Игорь Волков)

    22.09.2017: Audio-Psy-модуль «Разрушение лени, инертности и духовной слабости»

Запись

Call Center на 100% (Александра Самолюбова)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Bulion, 30 мар 2016.

Цена:
349 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Bulion
Участников:
1/10

Основной список:

1. Bulion
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Bulion
    Bulion Организатор складчин

    Call Center на 100% (Александра Самолюбова)

    Электронная книга
    Call Center на 100%. Практическое руководство по организации Центра обслуживания вызовов

    [​IMG]
    Книга посвящена вопросам практической эксплуатации Call Center. Как рассчитать численность персонала на этапе внедрения колл-центра и затем, в ходе его дальнейшей эксплуатации? Как определить число соединительных линий? Как лучше организовать очередь и бороться с перегрузками? Когда оправданно применение системы IVR для самообслуживания абонентов и каковы этапы ее внедрения? Что такое коэффициент автоматизации и как он влияет на численность персонала? Что означает интегрированный показатель качества ЦОВ? В чем отличие Call Center от Contact Center? Как эффективнее организовать работу персонала и как лучше построить программу его мотивации? Как организовать продажи через ЦОВ? На все эти вопросы автор дает ответы, причем в легкой и доступной для восприятия форме. Это не научный труд, а настольная книга для специалистов операторского центра.


     
    Bulion, 30 мар 2016
Участники складчины Call Center на 100% (Александра Самолюбова) смогут написать отзыв
Наверх