" />
  1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    25.04.2024: [kalachevaschool] От графики до пастели. Тариф Стандарт (Елена Таткина)

    25.04.2024: Инструкция дня. Единый тариф (Ольга Карпова)

    25.04.2024: Гайд «Здоровый пикник» (Катя Янг)

    25.04.2024: Топ Diagonal (siamo____)

    25.04.2024: Марафон «Трансформация» (Марина Вайн)

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.04.2024: [АКПП] Техники работы с депрессивными пациентами (Ольга Мошкова)

    24.04.2024: Рабочая тетрадь маркетолога по созданию воронок продаж (Руслана Ветренко)

    23.04.2024: Клуб Выживальщиков. Январь 2024 (Дмитрий Богданов)

    23.04.2024: [МИФ] Как выжить женщине в Средневековье. Тариф 4 лекции (Екатерина Мишаненкова)

    23.04.2024: [PSY2.0] Работа с обратной связью (Михаил Филяев)

Доступно

Быть начальником — это нормально (Брюс Тулган)

Тема найдена по тегам:
Цена:
349 руб
Взнос:
55 руб
Организатор:
Zander

Список участников складчины:

1. Zander 2. alena17 3. elemina 4. Akosakovskaya 5. Олег-19 6. Gypsy80
Оцените эту складчину: /5,
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    Быть начальником — это нормально (Брюс Тулган)

    [​IMG]

    Настольная книга менеджера любого уровня с огромным количеством примеров из практики.
    Вы чувствуете, что вам не хватает времени на управление своими подчиненными?
    Есть ли у вас сотрудники, которых вы боитесь потерять, и понимаете, что никак не можете себе этого позволить?
    Мечтаете ли вы о том, чтобы лучше контролировать работу подчиненных, но не знаете, как этого добиться?

    Большинство менеджеров оставляют своих сотрудников «один на один» с работой, вмешиваясь в дело только тогда, когда всплывают проблемы. Они избегают порочного, по их мнению, «микроменеджмента» и не находят времени на каждого сотрудника. Естественно, у таких менеджеров всегда появляются проблемы, на решение которых и уходит большая часть времени. Это порождает новые проблемы, которые могут копиться, как снежный ком.

    В своей главной книге Брюс Тулган затрагивает ключевую проблему современных управленцев — эпидемию «недоменеджмента» — и предлагает конкретные шаги, которые помогут вам стать сильным менеджером, который:
    • Четко озвучивает свои ожидания сотрудникам;
    • Регулярно получает и анализирует обратную связь;
    • Вовремя исправляет ошибки подчиненных;
    • И ещё быстрее вознаграждает их за успехи.
    Для кого эта книга
    Это книга для менеджеров любого уровня.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    29 янв 2016
  2. Похожие складчины
    1. Gagarin
      Gagarin , 7 май 2016 , в разделе: Книги
    2. Нафаня
      Нафаня , 3 мар 2017 , в разделе: Книги
    3. Гитарист
      Гитарист , 13 мар 2019 , в разделе: Книги
    4. Нафаня
      Нафаня , 4 окт 2017 , в разделе: Книги
    5. Галадриэль
      Галадриэль , 14 ноя 2019 , в разделе: Другое
    Загрузка...
Наверх