1. Новые складчины: Показать еще

    23.04.2018: Акварельный марафон «Путешествуем с Надей Лойтлофф»

    23.04.2018: Интернет-тренинг «О векторах детей и родителей» или как воспитывать детей в гармонии

    23.04.2018: Счастливое замужество за 60 дней (Валентина Красина)

    23.04.2018: [ACCEL] Помогаем начать свою онлайн-школу

    23.04.2018: Английский. Все курсы - Акция (Ирина Шипилова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.04.2018: [Кукла] Будуарная из самозатвердевающего пластика

    22.04.2018: [Игрушки] Кукла. Будуарная.

    22.04.2018: Мастерская счастья 5 поток (Алина Гесс) 30 апреля 2018г

    22.04.2018: [Куклы] [Повтор] Как люди, куклы тоже верят в счастье

    22.04.2018: [Тедди] Онлайн-курс мишка 40 см

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.04.2018: Уникальные секреты Ци Мень 2 (Малый Ци Мень Летящего дворца) (Алексей Левандовский)

    22.04.2018: Обработка фото для Инстаграм апрель 2018 (Яна Левенцева)

    22.04.2018: Администратор групп Вконтакте. Быстрые деньги (Антон Михайлов, Роман Шарафутдинов)

    22.04.2018: [Moon Ezoterica] Карта желаний. Курс + мануал

    22.04.2018: [WebDesign Master] Создание контентного сайта на Jekyll от А до Я (Алексей Климанов)

Запись

Быстрые Web приложения: разработка, профайлинг, оптимизация(Денис Радин)

Тема в разделе "Создание сайтов и Инфопродуктов, заработок на них", создана пользователем Zander, 15 мар 2015.

Цена:
3000 руб
Взнос:
182 руб
Организатор:
Zander
Участников:
2/18

Список участников складчины:

1. Zander 2. nomad1452
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    Быстрые Web приложения: разработка, профайлинг, оптимизация(Денис Радин)

    Быстрые Web приложения: разработка, профайлинг, оптимизация​
    Практика создания приложений на Web платформе уже устоялась, однако отношение к ней по прежнему не однозначно. Одним из основных доводов против является низкое быстродействие HTML приложений и плохая отзывчивость. Тренинг ознакомит с серией техник, позволяющими разрабатывать максимально быстрые Web приложения, поднять отзывчивость интерфейса и сделать ваших пользователей счастливее.

    «Оптимизация производительности — это не только о том что бы сделать ваше текущее приложение быстрее, это так же о том что бы позволить вам делать вещи которые вы не могли делать раньше.«© один из докладов на Google I/O
    Программа:
    Введение:
    — Становление Web платформы, как инструмента для создания приложений
    — Приемущества и недостатки web apps по сравнению с native apps
    — Быстродействие как ключ к счастливым пользователям, качественным продуктам и домиированию Web платформы
    Пять элементов оптимизации
    — Скорость загрузки
    — Скорость исполнения JavaScript
    — Скорость рендеринга и отзывчивость
    — Расходование памяти, garbage collection
    — Особенности человеческого восприятия и UI трюки
    Скорость загрузки
    — Критерии успеха, методики измерения
    — Конкатенация, минификация, упаковка
    — Порядок загрузки
    — Ленивая загрузка контента
    — Настройки сервера
    — Возвращение серверного рендеринга
    Скорость исполнения JavaScript
    — Состояние JS движков сегодня, критерии успеха, методики измерения
    — Оптимизации V8
    — Условная типизация
    — Объекты против массивов
    — Большие данные
    — Lookup цепочки
    — Делегация событий
    — Несколько слов о бенчмарках
    — Профайлинг приложений
    Скорость отрисовки, плавность анимаций
    — Введение, критерии успеха, методики измерения
    — Минимизация reflows и DOM модификаций
    — Влияние CSS на скорость отрисовки, определение бутылочных горлышек
    — Механизмы рендеринга WebKit / Blink: RenderTree, RenderLayer, GraphicsLayer, Tiled rendering
    — Отличие аппаратно ускоренной композиции от стандартного механизма рендеринга, накладываемые ограничения и варианты использования
    — Отслеживание и устранение repaints
    — Альтернативные методы рендеринга контента и анимаций:
    — Canvas
    — WebGL
    — SVG
    — Кросс — платформенное тестирование скорости отрисовки с ароматом научных исследований
    Расходование памяти и garbage collection
    — Введение, критерии успеха, методики измерения
    — Влияние структуры DOM дерева на расход памяти
    — Влияние количества загруженных ресурсов
    — Повторное использование объектов
    — Управление слушателями
    — Garbage collection — скрытый враг UX
    — Поиск утечек памяти
    Особенности человеческого восприятия, отзывчивость и UI трюки
    — Интерактивность и обратная связь (реакция UI, touch события)
    — О природе человеческого зрения, особенностях восприятия
     
    Zander, 15 мар 2015
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Telegram
    3. Zander
    4. Zander
    5. Zander
    6. Лизок
    7. Нафаня
    Загрузка...
Участники складчины Быстрые Web приложения: разработка, профайлинг, оптимизация(Денис Радин) смогут написать отзыв
Наверх