1. Новые складчины: Показать еще

    22.07.2017: [Специалист] Бухгалтерский учет 2016. Теория и практика (Наталья Староверова)

    22.07.2017: Инвестиции в криптовалюты. Быстрый старт (Андрей Меркулов)

    22.07.2017: Воспитание в стиле коучинг. Вопросы, которые меняют жизнь родителей и ребенка (Дмитрий Карпачев)

    22.07.2017: Самые востребованные художественные обработки фотографий (Марина Уланова)

    22.07.2017: 20к подписчиков за день instagram

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.07.2017: Программа Инвестиционный фундамент (июль 2017) (Александр Иванов)

    22.07.2017: Rhyme-ON-Time от Fluency MC - Учим Английский в Ритме Рэпа

    22.07.2017: Мега-пакет наших обучающих программ Оптимум.Gold + Дебиторка 2_0. Gold+Инвестор-гид (Вадим Куклин)

    22.07.2017: Сервис поиска для торгов по банкротству 1 год

    22.07.2017: [Шитьё] Пошив рубашки, платья, жакета.

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.07.2017: Идеальное свидание. Первый шаг в счастливые отношения (Юлия Ланске)

    21.07.2017: Тренировочный лагерь Кати Усмановой (2016) Fathunter

    21.07.2017: Школа консультантов по семейным отношениям (Ирина Удилова)

    21.07.2017: Метод заработка от 1899 рублей ежедневно за 18 минут (Андрей Авдеев)

    21.07.2017: Системный навык продвижения любых сайтов за 9 недель (Дмитрий Шахов)

Запись

Быстрые Web приложения: разработка, профайлинг, оптимизация(Денис Радин)

Тема в разделе "Создание сайтов и Инфопродуктов, заработок на них", создана пользователем Zander, 15 мар 2015.

Цена:
3000 руб
Взнос:
182 руб
Организатор:
Zander
Участников:
2/18

Основной список:

1. Zander 2. nomad1452
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Zander
      Zander Организатор складчин

      Быстрые Web приложения: разработка, профайлинг, оптимизация(Денис Радин)

      Быстрые Web приложения: разработка, профайлинг, оптимизация​
      Практика создания приложений на Web платформе уже устоялась, однако отношение к ней по прежнему не однозначно. Одним из основных доводов против является низкое быстродействие HTML приложений и плохая отзывчивость. Тренинг ознакомит с серией техник, позволяющими разрабатывать максимально быстрые Web приложения, поднять отзывчивость интерфейса и сделать ваших пользователей счастливее.

      «Оптимизация производительности — это не только о том что бы сделать ваше текущее приложение быстрее, это так же о том что бы позволить вам делать вещи которые вы не могли делать раньше.«© один из докладов на Google I/O
      Программа:
      Введение:
      — Становление Web платформы, как инструмента для создания приложений
      — Приемущества и недостатки web apps по сравнению с native apps
      — Быстродействие как ключ к счастливым пользователям, качественным продуктам и домиированию Web платформы
      Пять элементов оптимизации
      — Скорость загрузки
      — Скорость исполнения JavaScript
      — Скорость рендеринга и отзывчивость
      — Расходование памяти, garbage collection
      — Особенности человеческого восприятия и UI трюки
      Скорость загрузки
      — Критерии успеха, методики измерения
      — Конкатенация, минификация, упаковка
      — Порядок загрузки
      — Ленивая загрузка контента
      — Настройки сервера
      — Возвращение серверного рендеринга
      Скорость исполнения JavaScript
      — Состояние JS движков сегодня, критерии успеха, методики измерения
      — Оптимизации V8
      — Условная типизация
      — Объекты против массивов
      — Большие данные
      — Lookup цепочки
      — Делегация событий
      — Несколько слов о бенчмарках
      — Профайлинг приложений
      Скорость отрисовки, плавность анимаций
      — Введение, критерии успеха, методики измерения
      — Минимизация reflows и DOM модификаций
      — Влияние CSS на скорость отрисовки, определение бутылочных горлышек
      — Механизмы рендеринга WebKit / Blink: RenderTree, RenderLayer, GraphicsLayer, Tiled rendering
      — Отличие аппаратно ускоренной композиции от стандартного механизма рендеринга, накладываемые ограничения и варианты использования
      — Отслеживание и устранение repaints
      — Альтернативные методы рендеринга контента и анимаций:
      — Canvas
      — WebGL
      — SVG
      — Кросс — платформенное тестирование скорости отрисовки с ароматом научных исследований
      Расходование памяти и garbage collection
      — Введение, критерии успеха, методики измерения
      — Влияние структуры DOM дерева на расход памяти
      — Влияние количества загруженных ресурсов
      — Повторное использование объектов
      — Управление слушателями
      — Garbage collection — скрытый враг UX
      — Поиск утечек памяти
      Особенности человеческого восприятия, отзывчивость и UI трюки
      — Интерактивность и обратная связь (реакция UI, touch события)
      — О природе человеческого зрения, особенностях восприятия
       
      Zander, 15 мар 2015
Участники складчины Быстрые Web приложения: разработка, профайлинг, оптимизация(Денис Радин) смогут написать отзыв
Наверх