1. Новые складчины: Показать еще

    22.04.2021: [photocube] Кофейные Пресеты, 2020 (Алексей Кузьмичев)

    22.04.2021: Упайи для астрологов (Яна Ваганова)

    22.04.2021: [Вяжи.ру] Жаккардовые носки Bee Creative (Ducathi)

    22.04.2021: Сегментариум. Тариф Я только посмотреть (Елена Загвозкина)

    22.04.2021: [Академия Джйотиш Сарасвати] Предсказательная астрология. Пакет «Gold» (Анна Пицхелаури)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.04.2021: Выкройки мини-тедди. Тариф 5 зверей (Наталья Суранова)

    22.04.2021: [Софт культура] Revit Pro (Денис Беседин)

    22.04.2021: Пленочная обработка для love-story (Катя Карпешова)

    21.04.2021: Джинсовый коврик Прерия (Капитолина Журавлик)

    21.04.2021: [sakramel] «Аэрография» (Ирина Якушева)

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.04.2021: [Like Центр] Скорость 16. Пакет - Стандарт (Аяз Шабутдинов)

    22.04.2021: Тело, нам пора поговорить (Марина Кульпина)

    22.04.2021: Туника (lubov_lumoda)

    22.04.2021: [Targetorium] Media Buyer Pro. Тариф Базовый (Павел Антонов, Антон Марченко)

    22.04.2021: Фрукты (Любовь Дрюма)

Запись

[Business inside] Собственный товарный бренд с нуля. Пакет Стандарт (Дмитрий Шалаев, Елена Гурзова)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Меркурий, 6 фев 2020.

Хештеги:
Цена:
3990 руб
Взнос:
363 руб
Организатор:
Меркурий

Список участников складчины:

1. Меркурий 2. NanaLebsak
Записаться
  1. Меркурий
    Меркурий Организатор складчин

    [Business inside] Собственный товарный бренд с нуля. Пакет Стандарт (Дмитрий Шалаев, Елена Гурзова)

    [​IMG]
    Что дает создание собственного бренда:
    • При продаже не уникального товара приходится делать уникальный сервис, а это тяжело. Сам товар вашего бренда может стать УТП и привлекать покупателей.
    • Высокая доходность – сокращается цепочка «производитель – дилер – крупный оптовик – мелкий оптовик – интернет-магазин».
    • Продвинув определенный товар под своим брендом, под этот же бренд можно создать сотни товаров, которые по умолчанию будут пользоваться спросом у покупателей.
    • Снижение зависимости от поставщиков у которых товара вдруг может не быть, захотят поднять оптовую цену, ухудшить условия сотрудничества и т.п.
    • Вы хозяин вашего бренда и вольны решать, стоит ли его продавать оптом или только в розницу.
    • Постоянный рост продаж - если покупателям понравится ваш товар, он будет продаваться всегда с уверенным ростом продаж за счет сформированного положительного мнения покупателей.
    • Клиенты на всю жизнь - если покупателям понравится ваш товар, они его будут покупать и только у вас, если вы не продаете товар оптом.
    • Вы сами выбираете, на какую ценовую категорию ориентироваться при создании бренда.
    • Деньги, потраченные на рекламу бренда, не испаряются, а аккумулируются в торговой марке через рост ее стоимости. Т.е. если есть стабильное количество брендовых запросов на ваш бренд, сам бренд, как актив, становится дороже.

    Приходите на интенсив увидеть своими глазами:

    Занятие №1
    14.02.20
    Построение бренда. Наш новый бренд.

    • Подробный разбор 10 шагов создания товарного бренда
    • Выбор ниш, в которых собственный бренд имеет большие шансы на успех, а так же в какие ниши не стоит идти
    • Какая товарная ниша выбрана нами для создания нового бренда и почему
    • Анализ товаров-конкурентов, ЦА, подготовка продающего текста для сайта
    Занятие №2
    18.02.20
    Формирование экземпляра продукта. Организация закупок и тестирования.

    • Подготовка фотографий, подбор контента для сайта
    • Скрипты для менеджеров
    • Закупка комплектующих товара
    • Полный перечень затрат на формирование экземпляра продукта
    • Организация приема заказов
    Занятие №3
    20.02.20
    История создания двух наших брендов - от идеи до брендов, общей стоимостью 9 млн рублей.

    • От продажи товаров из Китая до организации контрактного производства в Украине и России
    • Подводные камни и ошибки, которые совершали при создании и развитии брендов
    • Конкурентные преимущества, позволяющие продавать дорого
    • Планы и стратегия дальнейшего развития брендов
    Занятие №4
    22.02.20
    Реклама. Результаты тестирования.

    • Подготовка и запуск рекламы
    • Аналитика в Яндекс Метрике
    • Статистика - заказы, конверсия, стоимость
    • Выводы - результаты тестирования нового бренда, дальнейшее развитие

     
    Меркурий, 6 фев 2020
  2. Похожие складчины
    1. Rokki
    2. Elle80
    3. Дивия
    4. cosmos
    5. Торин
    6. Lucky man
    7. Vlad_1234
    Загрузка...
  3. Rokki
    Rokki Организатор складчин
     
    Rokki, 7 фев 2020
    Меркурий нравится это.
Участники складчины [Business inside] Собственный товарный бренд с нуля. Пакет Стандарт (Дмитрий Шалаев, Елена Гурзова) смогут написать отзыв
Наверх