1. Новые складчины: Показать еще

    24.09.2017: Интернет-магазин на Wordpress за 45 мин

    24.09.2017: Развитие канала ясновидения 2 (Андрей Дуйко)

    24.09.2017: Ux design от ведущих агенств России. (AIC, Tagline, Mokselle)

    24.09.2017: Восстановление 3.0 (Reality Management)

    24.09.2017: Торгуй факты (Владимир Рубан)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.09.2017: Торгуй факты (Владимир Рубан)

    24.09.2017: Программа Инвестиционный фундамент (август 2017) (Александр Иванов)

    24.09.2017: Система эффективного перехода на сыроедение-3+ "Рацион эффективного сыроеда" (Денис Терентьев)

    24.09.2017: [opencart] MultiScraper PRO - Загрузка и обновление товаров с...

    24.09.2017: Уникальная белая схема заработка на услуге от 70000 в месяц.

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.09.2017: (Шитье) Моделирование и пошив платья футляр с рукавом и без рукава (Ирина Паукште)

    23.09.2017: Как стать видеоблогером (Амиран Сардаров - Дневник Хача)

    23.09.2017: Торговая система Line Alert Pro для БО (Антон Горидулич)

    22.09.2017: Интернет-профессия "Мастер РСЯ" (Игорь Волков)

    22.09.2017: Арбитраж только на товарку (Алексей Попов)

Запись

Брендинг за 60 минут

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 26 мар 2016.

Цена:
972 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
4/100

Основной список:

1. Юля544 2. Феликс11 3. Максим17 4. paulz001
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Брендинг за 60 минут

    Брендинг за 60 минут
    Автор - Идрис Мути


    Издательство: Эксмо
    Год издания: 2016
    Страниц: 235
    Формат: PDF (скан)

    Какая идея лежит в основе великих брендов? Почему продукция Apple стала образом жизни, а про некоторых лидеров отрасли просто забыли? Почему за сумкой Birkin выстраивается очередь в несколько месяцев несмотря на внушительный ценник? Автор книги Идрис Мути, маркетолог с мировым именем, более 20 лет работает с лидерами рынка, таким как P&G, PepsiCo, HTC, Heineken, Johnson & Johnson. Эта книга – сборник лучших креативных решений со всего мира – поможет создать стратегию, которая превратит товар в узнаваемый бренд. Вам понадобиться лишь 60 минут, чтобы прочитать книгу целиком и начать путь к успеху.

    Незаменимое руководство для бренд-менеджеров, маркетологов и всех, кто стремиться создать успешный бренд, которому доверяют потребители.


    О чем книга:
    Какая идея лежит в основе великих брендов? Почему продукция Apple стала образом жизни, а про некоторых лидеров отрасли просто забыли? Почему за сумкой Birkin выстраивается очередь в несколько месяцев несмотря на внушительный ценник?
    Автор книги Идрис Мути, маркетолог с мировым именем, более 20 лет работает с лидерами рынка, таким как P&G, PepsiCo, HTC, Heineken, Johnson & Johnson. Эта книга – сборник лучших креативных решений со всего мира – поможет создать стратегию, которая превратит товар в узнаваемый бренд.
    Вы узнаете:
    • чем брендинг отличается от рекламы;
    • как сделать бренд уникальным;
    • как создать эмоциональную связь с покупателем.
    Вам понадобиться лишь 60 минут, чтобы прочитать книгу целиком и начать путь к успеху. Незаменимое руководство для бренд-менеджеров, маркетологов и всех, кто стремиться создать успешный бренд, которому доверяют потребители.
    «Незаменимое пособие, которое поможет вам и вашей компании построить успешный бренд в непрерывно меняющемся обществе».
    Мауро Порчини, арт-директор PepsiCo Inc.
    «Свежий взгляд на стратегический брендинг, блестящие идеи для нашего динамичного мира».
    Анжела Арендс, вице-президент по розничной и интернет торговле Apple Inc.
    Продажник:



    Цена: 972 руб. (без учета стоимости доставки)
     
    Telegram, 26 мар 2016
Участники складчины Брендинг за 60 минут смогут написать отзыв
Наверх