1. Новые складчины: Показать еще

    20.11.2017: Как "сколотить состояние" на ICO, имея в кармане меньше 10.000 рублей? (Алексей Кальсин)

    20.11.2017: Как стать девушкой-плюс (Мила Левчук) Февраль 2018 (стандарт + ВСЕ доп. лекции)

    20.11.2017: [Бизнес Молодость] 10 ЛЕТ ПРЕИМУЩЕСТВ 2 модуль (Михаил Дашкиев) 2017

    20.11.2017: Волшебник внедрения [Павел Берестнев]

    20.11.2017: Алхимия исцеления звуком (Альмин)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.11.2017: Анализ матчей по программе Robo-win

    19.11.2017: [Prestashop] Модуль Amazon Market Place

    19.11.2017: Закрытая.Учебник по лепке малыша из глины

    18.11.2017: Робот для торговли на Форекс

    18.11.2017: Андре Глюксман "Достоевский на Манхэттене"

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.11.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    19.11.2017: Коучинг отдела продаж от Екатерины Уколовой и Игоря Манна

    19.11.2017: Школа шопинга. Базовый курс "Студент" (Татьяна Тимофеева)

    19.11.2017: Исцели себя сам (VIP) (Татьяна Панюшкина)

    19.11.2017: Новый Нейро-контент. Ноябрь 2017 (Нилова)

Запись

Брендинг за 60 минут

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 26 мар 2016.

Цена:
972 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
4/100

Основной список:

1. Юля544 2. Феликс11 3. Максим17 4. paulz001
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Брендинг за 60 минут

    Брендинг за 60 минут
    Автор - Идрис Мути


    Издательство: Эксмо
    Год издания: 2016
    Страниц: 235
    Формат: PDF (скан)

    Какая идея лежит в основе великих брендов? Почему продукция Apple стала образом жизни, а про некоторых лидеров отрасли просто забыли? Почему за сумкой Birkin выстраивается очередь в несколько месяцев несмотря на внушительный ценник? Автор книги Идрис Мути, маркетолог с мировым именем, более 20 лет работает с лидерами рынка, таким как P&G, PepsiCo, HTC, Heineken, Johnson & Johnson. Эта книга – сборник лучших креативных решений со всего мира – поможет создать стратегию, которая превратит товар в узнаваемый бренд. Вам понадобиться лишь 60 минут, чтобы прочитать книгу целиком и начать путь к успеху.

    Незаменимое руководство для бренд-менеджеров, маркетологов и всех, кто стремиться создать успешный бренд, которому доверяют потребители.


    О чем книга:
    Какая идея лежит в основе великих брендов? Почему продукция Apple стала образом жизни, а про некоторых лидеров отрасли просто забыли? Почему за сумкой Birkin выстраивается очередь в несколько месяцев несмотря на внушительный ценник?
    Автор книги Идрис Мути, маркетолог с мировым именем, более 20 лет работает с лидерами рынка, таким как P&G, PepsiCo, HTC, Heineken, Johnson & Johnson. Эта книга – сборник лучших креативных решений со всего мира – поможет создать стратегию, которая превратит товар в узнаваемый бренд.
    Вы узнаете:
    • чем брендинг отличается от рекламы;
    • как сделать бренд уникальным;
    • как создать эмоциональную связь с покупателем.
    Вам понадобиться лишь 60 минут, чтобы прочитать книгу целиком и начать путь к успеху. Незаменимое руководство для бренд-менеджеров, маркетологов и всех, кто стремиться создать успешный бренд, которому доверяют потребители.
    «Незаменимое пособие, которое поможет вам и вашей компании построить успешный бренд в непрерывно меняющемся обществе».
    Мауро Порчини, арт-директор PepsiCo Inc.
    «Свежий взгляд на стратегический брендинг, блестящие идеи для нашего динамичного мира».
    Анжела Арендс, вице-президент по розничной и интернет торговле Apple Inc.
    Продажник:



    Цена: 972 руб. (без учета стоимости доставки)
     
    Telegram, 26 мар 2016
Участники складчины Брендинг за 60 минут смогут написать отзыв
Наверх