1. Новые складчины: Показать еще

    21.05.2018: Курс «Волшебная ночь. Второе рождение» (Валентина Букеева)

    21.05.2018: [31 bet] Прогнозы на спорт (ординары)

    21.05.2018: Экспресс дизайн СС (Родион Биккулов)

    21.05.2018: Трикотаж (Юля Балль)

    21.05.2018: Продвинутый марафон № 2, апрель 2018 (Аннетт/melannett)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.05.2018: Кукла моей мечты!

    21.05.2018: Школа отношений для женщин. Отношения с мужчиной от А до Я (Евгений Жучков)

    21.05.2018: Здоровая кожа. Тариф: Могу сама (Мария и Евгений Тихомировы)

    21.05.2018: [аудиозапись] Детская агрессия (Валентина Паевская)

    21.05.2018: [Вышивка] Онлайн курс "Стрекоза". Обучение ручной вышивке (Ирена Гаша)

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.05.2018: Основы колдовства через кладбище (Север)

    21.05.2018: Как заработать на создании копий сайтов (Алексей Фадеев)

    21.05.2018: Скорая помощь в отношениях 2.0 (Настя Плиско)

    21.05.2018: Арбитраж трафика. Углубленный 4-х дневный интенсив (Артем Ничуговский, Алексей Попов)

    21.05.2018: Вышивка гладью "Брошь бабочка" (Мария Зайцева)

Запись

Брендинг за 60 минут

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Telegram, 26 мар 2016.

Цена:
972 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
4/100

Список участников складчины:

1. Юля544 2. Феликс11 3. Максим17 4. paulz001
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Брендинг за 60 минут

    Брендинг за 60 минут
    Автор - Идрис Мути


    Издательство: Эксмо
    Год издания: 2016
    Страниц: 235
    Формат: PDF (скан)

    Какая идея лежит в основе великих брендов? Почему продукция Apple стала образом жизни, а про некоторых лидеров отрасли просто забыли? Почему за сумкой Birkin выстраивается очередь в несколько месяцев несмотря на внушительный ценник? Автор книги Идрис Мути, маркетолог с мировым именем, более 20 лет работает с лидерами рынка, таким как P&G, PepsiCo, HTC, Heineken, Johnson & Johnson. Эта книга – сборник лучших креативных решений со всего мира – поможет создать стратегию, которая превратит товар в узнаваемый бренд. Вам понадобиться лишь 60 минут, чтобы прочитать книгу целиком и начать путь к успеху.

    Незаменимое руководство для бренд-менеджеров, маркетологов и всех, кто стремиться создать успешный бренд, которому доверяют потребители.


    О чем книга:
    Какая идея лежит в основе великих брендов? Почему продукция Apple стала образом жизни, а про некоторых лидеров отрасли просто забыли? Почему за сумкой Birkin выстраивается очередь в несколько месяцев несмотря на внушительный ценник?
    Автор книги Идрис Мути, маркетолог с мировым именем, более 20 лет работает с лидерами рынка, таким как P&G, PepsiCo, HTC, Heineken, Johnson & Johnson. Эта книга – сборник лучших креативных решений со всего мира – поможет создать стратегию, которая превратит товар в узнаваемый бренд.
    Вы узнаете:
    • чем брендинг отличается от рекламы;
    • как сделать бренд уникальным;
    • как создать эмоциональную связь с покупателем.
    Вам понадобиться лишь 60 минут, чтобы прочитать книгу целиком и начать путь к успеху. Незаменимое руководство для бренд-менеджеров, маркетологов и всех, кто стремиться создать успешный бренд, которому доверяют потребители.
    «Незаменимое пособие, которое поможет вам и вашей компании построить успешный бренд в непрерывно меняющемся обществе».
    Мауро Порчини, арт-директор PepsiCo Inc.
    «Свежий взгляд на стратегический брендинг, блестящие идеи для нашего динамичного мира».
    Анжела Арендс, вице-президент по розничной и интернет торговле Apple Inc.
    Продажник:



    Цена: 972 руб. (без учета стоимости доставки)
     
    Telegram, 26 мар 2016
Участники складчины Брендинг за 60 минут смогут написать отзыв
Наверх