1. Новые складчины: Показать еще

    21.04.2018: Сырники (Мария Орлинкова)

    21.04.2018: На пикник (Зарема Тагирова)

    21.04.2018: Заработок на ClickBank: от $50 в день на бесплатной рекламе (Булат Максеев)

    21.04.2018: Джем-сейшн (Мария Дидуренко)

    21.04.2018: Классические русские варенья (Мария Дидуренко)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.04.2018: Регистрация на сайте worpdress по смс

    21.04.2018: [Тедди] Онлайн-курс мишка 40 см

    21.04.2018: [Тедди] МАСТЕР-КЛАСС "Медведь Бризольд"

    21.04.2018: Единый стиль ленты и визуал в Инстаграме. Как сделать профиль красивым (Александра Митрошина)

    21.04.2018: Прогнозы на футбол 90% проход. Стата чистая, но дорого.

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.04.2018: Интенсив Идеальный контент-план (@mama_uragana)

    21.04.2018: Профессиональная торговля на скачках

    21.04.2018: Троица. Будь больше самого себя (Андрей Курпатов)

    21.04.2018: [Гейша] Эротический массаж (Ольга Штерн)

    21.04.2018: Школа шопинга. Базовый курс "Студент" 2018 обновленная программа (Татьяна Тимофеева)

Запись

Брендинг территорий. Лучшие мировые практики

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Telegram, 26 май 2013.

Цена:
300 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Брендинг территорий. Лучшие мировые практики

    [​IMG]


    City Branding: Theory and Cases
    Цифровая книга
    Автор:

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    Переводчик:

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    Языки: Русский
    Издательство:

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    ISBN 978-5-91657-655-9; 2013 г.
    Цена: 300р.

    От производителя

    О чем эта книга
    Кейт Динни исследует теорию брендинга городов, рассказывает об интересных случаях из практики, иллюстрирующих разнообразие подходов, которые используют амбициозные города.
    В работе представлены как знакомые всем европейские и североамериканские мегаполисы — Барселона, Париж, Нью-Йорк — так и города из других регионов, например, Ахмедабад, Монтевидео, Акра и Чунцин.
    Международные исследования, представленные в книге, позволяют получить наиболее полное представление о состоянии данной отрасли науки. А еще авторы-исследователи — представители различных профессий. Поэтому мы имеем возможность взглянуть с разных сторон и на теоретические основы брендинга городов, и на примеры их практического применения.

    Для кого эта книга
    Книга предназначается специалистам в области брендинга территорий, маркетологам, политическим деятелям, студентам и всем, кто хочет расширить свое представление о принципах брендинга и методах их применения на практике.

    Фишка книги
    Книга представляет сборник статей ведущих специалистов из разных городов мира. Впечатляют широта географии, глубокий анализ темы и наглядность приведенных примеров не только эффективного брендинга, но и неудачных попыток.

     
    Telegram, 26 май 2013
Участники складчины Брендинг территорий. Лучшие мировые практики смогут написать отзыв
Наверх