1. Новые складчины: Показать еще

    18.11.2017: American Inside. Начни зарабатывать на ставках вместе с AI. Прибыль до 127% уже в первую неделю

    18.11.2017: Автораская и художественная обработка (Юлия Зарх)

    18.11.2017: [ACCEL] Помогаем начать свою онлайн-школу

    18.11.2017: Витамины и здоровое питание (Наталья Зубарева)

    18.11.2017: Деньги - это любовь (Виктория Исаева)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.11.2017: Робот для торговли на Форекс

    18.11.2017: Андре Глюксман "Достоевский на Манхэттене"

    17.11.2017: Эксперт в МЛМ за 30 дней (Константин Данилов)

    17.11.2017: Нумерология, как профессия. Книга 1

    17.11.2017: Конспекты занятий для кукольного театра. Тимофеева....

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.11.2017: Деньги - это любовь (Виктория Исаева)

    18.11.2017: Схема от 80.000 до 300.000 рублей в месяц (Александр Дубровский)

    18.11.2017: Платье с рукавом реглан (Альбина Скрипка)

    18.11.2017: Взлом конверсии. Разработка и запуск Landing Page от А до Я (Владимир Сургай)

    17.11.2017: Конструирование и технология пошива кожаных сумок (Алёна Острогляд)

Запись

Брендинг территорий. Лучшие мировые практики

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 26 май 2013.

Цена:
300 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Брендинг территорий. Лучшие мировые практики

    [​IMG]


    City Branding: Theory and Cases
    Цифровая книга
    Автор:

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    Переводчик:

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    Языки: Русский
    Издательство:

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    ISBN 978-5-91657-655-9; 2013 г.
    Цена: 300р.

    От производителя

    О чем эта книга
    Кейт Динни исследует теорию брендинга городов, рассказывает об интересных случаях из практики, иллюстрирующих разнообразие подходов, которые используют амбициозные города.
    В работе представлены как знакомые всем европейские и североамериканские мегаполисы — Барселона, Париж, Нью-Йорк — так и города из других регионов, например, Ахмедабад, Монтевидео, Акра и Чунцин.
    Международные исследования, представленные в книге, позволяют получить наиболее полное представление о состоянии данной отрасли науки. А еще авторы-исследователи — представители различных профессий. Поэтому мы имеем возможность взглянуть с разных сторон и на теоретические основы брендинга городов, и на примеры их практического применения.

    Для кого эта книга
    Книга предназначается специалистам в области брендинга территорий, маркетологам, политическим деятелям, студентам и всем, кто хочет расширить свое представление о принципах брендинга и методах их применения на практике.

    Фишка книги
    Книга представляет сборник статей ведущих специалистов из разных городов мира. Впечатляют широта географии, глубокий анализ темы и наглядность приведенных примеров не только эффективного брендинга, но и неудачных попыток.

     
    Telegram, 26 май 2013
Участники складчины Брендинг территорий. Лучшие мировые практики смогут написать отзыв
Наверх