1. Новые складчины: Показать еще

    27.05.2018: Мастер-класс куколка варвара-краса (Галина Голембовская) 2018

    27.05.2018: Трикотаж (Юля Балль)

    27.05.2018: Учимся говорить по-американски (Веня Пак)

    27.05.2018: Курс Таро (Иссэт Котельникова)

    27.05.2018: Нумерология от азов до глубин 1 ступень

  2. Нужен организатор: Показать еще

    27.05.2018: Галстук Боло Жук. 2в1

    27.05.2018: Мастер класс по созданию жука с Crystal Galuchat Swarovski EVIS OWL (Marina Kuksina)

    27.05.2018: Видео мастер-класс «Скарлетт и Ретт» (Екатерина Шардакова)

    27.05.2018: Видеокурс по созданию подвижной куклы в смешанной технике (Кира Кинаш - dollki_radugi)

    27.05.2018: Коучинг-Business Online, 21 поток (Дмитрий Постольник) + Бизнес с Китаем (Дмитрий Ковпак)

  3. Сбор взносов Показать еще

    27.05.2018: Мастер класс Объемная вышивка "Карета" (Валентина Тельпиз)

    27.05.2018: Формула Денег С.П.Б. - Стабильно. Просто. Быстро.

    27.05.2018: Технофея getcourse (Леди Фриланс)

    27.05.2018: Объемная брошь анютины глазки (Евгения Васильевна)

    27.05.2018: Кукла моей мечты! (из пластика Ирина Ниминущая)

Запись

Брендинг территорий (Кейт Динни)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 31 дек 2015.

Цена:
209 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Брендинг территорий (Кейт Динни)

    Брендинг территорий
    Лучшие мировые практики

    [​IMG]
    О книге
    Кейт Динни исследует теорию брендинга городов, рассказывает об интересных случаях из практики, иллюстрирующих разнообразие подходов, которые используют амбициозные города.

    В работе представлены как знакомые всем европейские и североамериканские мегаполисы — Барселона, Париж, Нью-Йорк — так и города из других регионов, например, Ахмадабад, Монтевидео, Аккра и Чунцин.

    Международные исследования, представленные в книге, позволяют получить наиболее полное представление о состоянии данной отрасли науки. А еще авторы-исследователи — представители различных профессий. Поэтому мы имеем возможность взглянуть с разных сторон и на теоретические основы брендинга городов, и на примеры их практического применения.

    Для кого эта книга

    Книга предназначается специалистам в области брендинга территорий, маркетологам, политическим деятелям, студентам и всем, кто хочет расширить свое представление о принципах брендинга и методах их применения на практике.

    Фишка книги

    Книга представляет сборник статей ведущих специалистов из разных городов мира. Впечатляют широта географии, глубокий анализ темы и наглядность приведенных примеров не только эффективного брендинга, но и неудачных попыток.

     
    Нафаня, 31 дек 2015
Участники складчины Брендинг территорий (Кейт Динни) смогут написать отзыв
Наверх