1. Новые складчины: Показать еще

    17.12.2017: Семинар Оракул мадам Ленорман. 36 карт (Ирина Поздняковская)

    17.12.2017: Пророчество Ра Уру Ху (Стив Родес)

    17.12.2017: Становление чаровницы движение рысь (Алена Полынь)

    17.12.2017: зарабатываем на инфопродуктах других людей от 200к в месяц

    17.12.2017: Мастер класс Annie Leibovitz (ЭННИ ЛЕЙБОВИЦ)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    17.12.2017: Пророчество Ра Уру Ху (Стив Родес)

    17.12.2017: зарабатываем на инфопродуктах других людей от 200к в месяц

    17.12.2017: Рабочая схема простого заработка денег в интернете!

    16.12.2017: Как построить бизнес с Китаем уже в этом году 2017 (Евгений Гурьев, Василий Ногинов)

    16.12.2017: Тайны Символических звезд 2ое издание (Юлия Бальсина)

  3. Сбор взносов Показать еще

    16.12.2017: Запись мастер-классов (Дина Гумерова)

    16.12.2017: Криптоинвесторы. Продвинутый + Базовый обучающий курс (Дмитрий Орлов)

    16.12.2017: Базовый курс по съемке и обработке 2017 (Антон Исаев)

    16.12.2017: Снайпер. Максимум (Андрей Миклушевский, Ян Сикорский)

    16.12.2017: [iTuber] Обучение криптотрейдингу. Пакет iTuber PRO

Запись

Брендинг территорий (Кейт Динни)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Нафаня, 31 дек 2015.

Цена:
209 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Основной список:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Брендинг территорий (Кейт Динни)

    Брендинг территорий
    Лучшие мировые практики

    [​IMG]
    О книге
    Кейт Динни исследует теорию брендинга городов, рассказывает об интересных случаях из практики, иллюстрирующих разнообразие подходов, которые используют амбициозные города.

    В работе представлены как знакомые всем европейские и североамериканские мегаполисы — Барселона, Париж, Нью-Йорк — так и города из других регионов, например, Ахмадабад, Монтевидео, Аккра и Чунцин.

    Международные исследования, представленные в книге, позволяют получить наиболее полное представление о состоянии данной отрасли науки. А еще авторы-исследователи — представители различных профессий. Поэтому мы имеем возможность взглянуть с разных сторон и на теоретические основы брендинга городов, и на примеры их практического применения.

    Для кого эта книга

    Книга предназначается специалистам в области брендинга территорий, маркетологам, политическим деятелям, студентам и всем, кто хочет расширить свое представление о принципах брендинга и методах их применения на практике.

    Фишка книги

    Книга представляет сборник статей ведущих специалистов из разных городов мира. Впечатляют широта географии, глубокий анализ темы и наглядность приведенных примеров не только эффективного брендинга, но и неудачных попыток.

     
    Нафаня, 31 дек 2015
Участники складчины Брендинг территорий (Кейт Динни) смогут написать отзыв
Наверх