1. Новые складчины: Показать еще

    21.10.2020: Восточный сладкий пирог (Салтанова Гульвира)

    21.10.2020: 3Д моделирование кости черепа (Инна Алферова)

    21.10.2020: Куда уходят силы?(Алина Королёва)

    21.10.2020: Восстановление после развода. Пакет базовый (Алина Королёва)

    21.10.2020: Найти себя и своё призвание. Рациональные и творческие методы (Алиса Маслыгина)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.10.2020: [вОкруг да ОкОлО] Тактики для практиков. Подписка на 360 дней. Ноябрь 2020 - Ноябрь 2021

    20.10.2020: Татуаж бровей «No pixel» работа сухой иглой (Алена Пестова)

    20.10.2020: Как стать топовым фотографом в своем городе (Игорь Цаплин)

    19.10.2020: Сториз на миллион. Тариф База (Анна Бусел)

    19.10.2020: Кардиган с косами для Барби (Татьяна Латышева)

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.10.2020: 3Д моделирование кости черепа (Инна Алферова)

    21.10.2020: [nigay.school] Найди свой индивидуальный стиль. Тариф - Профессионал (Карина Нигай)

    21.10.2020: Как фотографировать мастеру татуажа (Сергей Гончаров)

    21.10.2020: [DreamKitchen] Овсяное печенье (Мари Невельсон)

    20.10.2020: [True art school] Иллюстратор ПРО. Тариф "Хочу всё сам" (Светлана Курако)

Запись

Брендинг территорий (Кейт Динни)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 31 дек 2015.

Цена:
209 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Брендинг территорий (Кейт Динни)

    Брендинг территорий
    Лучшие мировые практики

    [​IMG]
    О книге
    Кейт Динни исследует теорию брендинга городов, рассказывает об интересных случаях из практики, иллюстрирующих разнообразие подходов, которые используют амбициозные города.

    В работе представлены как знакомые всем европейские и североамериканские мегаполисы — Барселона, Париж, Нью-Йорк — так и города из других регионов, например, Ахмадабад, Монтевидео, Аккра и Чунцин.

    Международные исследования, представленные в книге, позволяют получить наиболее полное представление о состоянии данной отрасли науки. А еще авторы-исследователи — представители различных профессий. Поэтому мы имеем возможность взглянуть с разных сторон и на теоретические основы брендинга городов, и на примеры их практического применения.

    Для кого эта книга

    Книга предназначается специалистам в области брендинга территорий, маркетологам, политическим деятелям, студентам и всем, кто хочет расширить свое представление о принципах брендинга и методах их применения на практике.

    Фишка книги

    Книга представляет сборник статей ведущих специалистов из разных городов мира. Впечатляют широта географии, глубокий анализ темы и наглядность приведенных примеров не только эффективного брендинга, но и неудачных попыток.

     
    Нафаня, 31 дек 2015
Участники складчины Брендинг территорий (Кейт Динни) смогут написать отзыв
Наверх