1. Новые складчины: Показать еще

    20.02.2018: Уязвимость, близость, взаимность (Аглая Датешидзе, Инна Дидковская )

    20.02.2018: Как вырастить счастливого и здорового ребенка для родителей детей от 0 до 3 лет (Дмитрий Карпачев)

    20.02.2018: Марафон Романа Пузата. 30 000 рублей на сайтах за 60 дней (Роман Пузат)

    20.02.2018: Немецкий язык. Базовый тренинг (Дмитрий Петров)

    20.02.2018: Древние методы выкатывания яйцами (Елена Ведара)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.02.2018: Прогнозы на спорт от millionerbet

    20.02.2018: Высший пилотаж в сексе (Светлана Керимова)

    20.02.2018: НЛП Практик 3 ступень "READY FOR MONEY" (Алуника Добровольская, Александр Герасимов)

    20.02.2018: Подписка The Ice Society (Джеppи Гиoнис)

    20.02.2018: МК АляВаля\ выкройка тела и одежды Али(Ирина Чурилина)

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.02.2018: Древние методы выкатывания яйцами (Елена Ведара)

    20.02.2018: Женские Даосские практики "Арканум"(Светлана Олейник)

    20.02.2018: Продвижение мероприятий ВКонтакте от А до Я (Роман Шарафутдинов)

    19.02.2018: Школа Волшебства (Светлана Керимова)

    19.02.2018: Быстрый старт в Telegram (Павел Проценко)

Запись

Брендинг территорий (Кейт Динни)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 27 дек 2015.

Цена:
209 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Брендинг территорий (Кейт Динни)

    Брендинг территорий
    Лучшие мировые практики

    [​IMG]
    О книге
    Кейт Динни исследует теорию брендинга городов, рассказывает об интересных случаях из практики, иллюстрирующих разнообразие подходов, которые используют амбициозные города.

    В работе представлены как знакомые всем европейские и североамериканские мегаполисы — Барселона, Париж, Нью-Йорк — так и города из других регионов, например, Ахмадабад, Монтевидео, Аккра и Чунцин.

    Международные исследования, представленные в книге, позволяют получить наиболее полное представление о состоянии данной отрасли науки. А еще авторы-исследователи — представители различных профессий. Поэтому мы имеем возможность взглянуть с разных сторон и на теоретические основы брендинга городов, и на примеры их практического применения.

    Для кого эта книга

    Книга предназначается специалистам в области брендинга территорий, маркетологам, политическим деятелям, студентам и всем, кто хочет расширить свое представление о принципах брендинга и методах их применения на практике.

    Фишка книги

    Книга представляет сборник статей ведущих специалистов из разных городов мира. Впечатляют широта географии, глубокий анализ темы и наглядность приведенных примеров не только эффективного брендинга, но и неудачных попыток.

     
    Нафаня, 27 дек 2015
Участники складчины Брендинг территорий (Кейт Динни) смогут написать отзыв
Наверх