1. Новые складчины: Показать еще

    24.09.2017: Ци Мень Дун Цзя - золотой ключик, открывающий двери Ваших желаний (Алексей Левандовский)

    24.09.2017: Конструирование и моделирование. Часть 1 (Альбина Скрипка)

    24.09.2017: Решение математических задач с детьми 5-8 лет (Ольга Лысенко)

    24.09.2017: Советник Scalper_v7 Ultra

    24.09.2017: Cистема полного избавления от лишнего веса (Дмитрий Порадов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.09.2017: Система эффективного перехода на сыроедение-3+ "Рацион эффективного сыроеда" (Денис Терентьев)

    23.09.2017: Скорочтение для детей и подростков: система обучения...

    23.09.2017: Онлайн-университет Свадебной фотографии AMLAB последний поток

    23.09.2017: Как раскрутить свой товар через соцсети. От А до Я! (Видеоуроки)

    23.09.2017: Автоматический робот бинарных опционов.

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.09.2017: Как стать видеоблогером (Амиран Сардаров - Дневник Хача)

    23.09.2017: (Шитье) Моделирование и пошив платья футляр с рукавом и без рукава (Ирина Паукште)

    23.09.2017: Торговая система Line Alert Pro для БО (Антон Горидулич)

    22.09.2017: Интернет-профессия "Мастер РСЯ" (Игорь Волков)

    22.09.2017: Audio-Psy-модуль «Разрушение лени, инертности и духовной слабости»

Запись

Брендинг территорий (Кейт Динни)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Bulion, 27 дек 2015.

Цена:
209 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Bulion
Участников:
1/10

Основной список:

1. Bulion
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Bulion
    Bulion Организатор складчин

    Брендинг территорий (Кейт Динни)

    Брендинг территорий
    Лучшие мировые практики

    [​IMG]
    О книге
    Кейт Динни исследует теорию брендинга городов, рассказывает об интересных случаях из практики, иллюстрирующих разнообразие подходов, которые используют амбициозные города.

    В работе представлены как знакомые всем европейские и североамериканские мегаполисы — Барселона, Париж, Нью-Йорк — так и города из других регионов, например, Ахмадабад, Монтевидео, Аккра и Чунцин.

    Международные исследования, представленные в книге, позволяют получить наиболее полное представление о состоянии данной отрасли науки. А еще авторы-исследователи — представители различных профессий. Поэтому мы имеем возможность взглянуть с разных сторон и на теоретические основы брендинга городов, и на примеры их практического применения.

    Для кого эта книга

    Книга предназначается специалистам в области брендинга территорий, маркетологам, политическим деятелям, студентам и всем, кто хочет расширить свое представление о принципах брендинга и методах их применения на практике.

    Фишка книги

    Книга представляет сборник статей ведущих специалистов из разных городов мира. Впечатляют широта географии, глубокий анализ темы и наглядность приведенных примеров не только эффективного брендинга, но и неудачных попыток.

     
    Bulion, 27 дек 2015
Участники складчины Брендинг территорий (Кейт Динни) смогут написать отзыв
Наверх