" />
  1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    25.04.2024: Эдип в нашей жизни (Надежда Майн)

    25.04.2024: Академия предпринимателей Данила Овчинникова. Тариф Академия PRO (Данил Овчинников)

    25.04.2024: Академия предпринимателей Данила Овчинникова. Тариф Академия Base (Данил Овчинников)

    25.04.2024: Цигун на каждый день. Тариф С мастером, 2024 (Екатерина Федорова)

    25.04.2024: Цигун на каждый день. Тариф Я сама, 2024 (Екатерина Федорова)

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.04.2024: [АКПП] Техники работы с депрессивными пациентами (Ольга Мошкова)

    23.04.2024: Курс по кукле обитсу11 (Регина Садыкова)

    22.04.2024: Чистка персонального магического пространства (Велимира)

    22.04.2024: [Schoolsmart] Онлайн Репетитор. Базовый пакет (Юрий Спивак)

    22.04.2024: [МИФ Курсы] Точка наслаждения. Ключ к женскому оргазму (Наталья Новикова, Анна Стишова)

Доступно

[КТЦ Бурхан] Бренд успешного психотерапевта. Тактика и стратегия личного пиара (Денис Бурхаев)

Тема найдена по тегам:
Статус темы:
Комментирование темы ограничено.
Цена:
4900 руб
Взнос:
134 руб
Организатор:
Zander

Список участников складчины:

1. Zander 2. МарусяКоалла 3. Victoria 4. Hemp1979 5. Ethical.Engineer 6. Vetal777v 7. Эврика 8. Kiri1991 9. Akira2012 10. LanaRossa 11. krokus777 12. anyaphotosh 13. Вечное странствие 14. Api 15. Лаллита 16. Lananik22 17. Regbi44 18. Neman19 19. Gummybr 20. Helga_77
Оцените эту складчину: /5,
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    [КТЦ Бурхан] Бренд успешного психотерапевта. Тактика и стратегия личного пиара (Денис Бурхаев)

    [​IMG]

    Особенности ниши психологического консультирования
    • Две стратегии эффективного маркетингового продвижения в нише психоконсалтинга.
    • Коммерческие выгоды и недостатки каждого из способов.
    • Работа на массы и работа на «своих».
    • Принципы и методы. Офф-лайн и он-лайн продвижение.
    Для чего нужен личный бренд и что он дает?
    Грамотный пиар дает возможность брать за свои услуги цену в 5-6 раз выше среднерыночной. Это значит, что если среднерыночной считается цена в 2000 р. за час консультирования, то после грамотной пиар-кампании вы сможете брать за час консультирования до 10-12 тысяч рублей!

    Три этапа формирования персонального бренда успешного психотерапевта
    • Формирование пиара
    • Формирование имиджа
    • Формирование собственно бренда
    Поиск и формирование первичного образа.
    Эскиз вашего бренда «широкими мазками».

    Уникальная специфика ниши психологического консультирования.
    Почему так важен акцент на личном образе, а не на услугах, которые вы оказываете.

    3 важнейших правила формирования окончательного образа.
    Не соблюдая которые вы рискуете «застрять в болоте» с вашей пиар-кампанией.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Последнее редактирование модератором: 14 дек 2020
    8 сен 2015
    Zander, 8 сен 2015
  2. Похожие складчины
    1. Zander
      Zander , 8 фев 2015 , в разделе: Прочие
    2. Zander
      Zander , 15 фев 2016 , в разделе: Прочие
    3. Zander
      Zander , 13 авг 2015 , в разделе: Прочие
    4. Lucky man
      Lucky man , 1 июл 2023 , в разделе: Другое
    5. nosotr
      nosotr , 20 май 2022 , в разделе: Отношения и семейная психология
    6. Zander
      Zander , 12 фев 2018 , в разделе: Отношения и семейная психология
    7. Luxury7
      Luxury7 , 25 май 2019 , в разделе: Прочие
    Загрузка...
Статус темы:
Комментирование темы ограничено.
Наверх