1. Новые складчины: Показать еще

    19.02.2018: Видео мастер-класс как вязать спицами быстро ровно и не глядя (Алена Никифорова)

    19.02.2018: [VideoSmile] Супер Illustrator

    19.02.2018: Прибыльные экспрессы и ординары. Реальная статистика. Кэфы от 2 до 5. Проход хороший.

    19.02.2018: Коучинг с 100$ к 100.000$ версия 21.0 (VIP версия) Последний коучинг Дмитрия Ковпака

    19.02.2018: Бизнес с Китаем от 100$ к 10.000$ за 2 месяца коучинг 21 Платинум (Дмитрий Ковпак) 2018

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.02.2018: [Вязание] Кардиган со скрытым регланом (Maria Levine)

    18.02.2018: Мастер денежного благополучия - выход на новый финансовый уровень (Юлия Мазур)

    18.02.2018: Прогнозы на футбол 90% проход. Стата чистая, но дорого.

    18.02.2018: Курс по Колористике - Мафия парикмахеров (Сергей Чехикьян, Виктор Копылов, Дмитрий Шиляев, Анна Нов)

    18.02.2018: Сеанс по исцелению от аллергии (Светлана Белицкая)

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.02.2018: Школа Волшебства (Светлана Керимова)

    18.02.2018: Свадебный воркшоп-видео с реальной свадьбы (Chris and Ruth)

    18.02.2018: Уникальная программа - Пакет VIP (Екатерина Федорова)

    18.02.2018: Специалист по Рекламе в Соцсетях (Павел Ширяев, Сергей Сабитов)

    18.02.2018: Свадебный университет Amlab.me (3 месячный курс по свадебной фотографии)

Запись

Большие деньги на дешевых продуктах

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Telegram, 11 июл 2013.

Цена:
570 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Большие деньги на дешевых продуктах

    Электронная книга по видению инфобизнеса "Большие деньги на дешевых продуктах"

    Автор (правообладатель): Александр Доценко.
    Цена: 570 рублей.
    Описание курса:
    «Большие деньги на дешевых продуктах» — это «волшебная таблетка», открывающая глаза на то, как следует вести и развивать инфобизнес.
    Здесь нет воды и пространных рассуждений. Зато есть: - продуманный план построения инфобизнеса в суровых условиях мирового кризиса;
    - инструменты, которые помогут вам увидеть реальную картину рынка;
    - конкретные примеры и ситуации. Этот отчет однозначно просветлит ваш мозг! От ваших заблуждений не останется и следа. Итак…
    Вот, что Вы узнаете из книги:


    Как анализировать конкурентов в вашей нише?
    Как и зачем нужно исследовать, сколько денег готовы заплатить ваши клиенты за решение конкретной проблемы?
    Почему выгодно продавать решение «больной» темы за копейки?
    На чем следует сосредоточить свои силы — на количестве продаж или на размере прибыли?
    Как с помощью дешевого продукта заставить потенциального клиента заплатить вам больше денег?
    Что обязательно следует учитывать при назначении цены конкретного инфопродукта?
    Какие форматы инфопродуктов — самые прибыльные?
    Как создать ценный, но дешевый инфопродукт, который будет раскупаться как горячие пирожки?
    Ссылка на продажник:



    P.S. Сборы не буду объявлять до наступления приемлемой цены.
     
    Telegram, 11 июл 2013
Участники складчины Большие деньги на дешевых продуктах смогут написать отзыв
Наверх