1. Новые складчины: Показать еще

    24.11.2017: Анализ матчей по программе Robo-win

    24.11.2017: Известный писатель (Эльвира Барякина)

    24.11.2017: Новогодняя ретушь и свет (Даша Кириллова)

    24.11.2017: [Шитье] SEWCROSS. Пошив Пальто по выкройке GRASSER №517/518

    24.11.2017: Личная схема | Выхлоп от 40,000 за 10-15 дней

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.11.2017: Анализ матчей по программе Robo-win

    24.11.2017: Скоро Новый Год Собаки-3

    24.11.2017: Скоро Новый Год Собаки-2

    24.11.2017: Новый онлайн мастер-класс по прическам и макияжу от ART4STUDIO "NEW YEAR PARTY"

    24.11.2017: American Inside. Начни зарабатывать на ставках вместе с AI. Прибыль до 127% уже в первую неделю

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.11.2017: Личная схема | Выхлоп от 40,000 за 10-15 дней

    24.11.2017: Новый Нейро-контент. Ноябрь 2017 (Нилова)

    24.11.2017: Обновлённая Азбука Flatlay. Курс о съемке в Instagram (mama uragana)

    24.11.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    24.11.2017: Апгрейд голоса (Михаил Рысак)

Запись

Большие деньги на дешевых продуктах

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 11 июл 2013.

Цена:
570 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Большие деньги на дешевых продуктах

    Электронная книга по видению инфобизнеса "Большие деньги на дешевых продуктах"

    Автор (правообладатель): Александр Доценко.
    Цена: 570 рублей.
    Описание курса:
    «Большие деньги на дешевых продуктах» — это «волшебная таблетка», открывающая глаза на то, как следует вести и развивать инфобизнес.
    Здесь нет воды и пространных рассуждений. Зато есть: - продуманный план построения инфобизнеса в суровых условиях мирового кризиса;
    - инструменты, которые помогут вам увидеть реальную картину рынка;
    - конкретные примеры и ситуации. Этот отчет однозначно просветлит ваш мозг! От ваших заблуждений не останется и следа. Итак…
    Вот, что Вы узнаете из книги:


    Как анализировать конкурентов в вашей нише?
    Как и зачем нужно исследовать, сколько денег готовы заплатить ваши клиенты за решение конкретной проблемы?
    Почему выгодно продавать решение «больной» темы за копейки?
    На чем следует сосредоточить свои силы — на количестве продаж или на размере прибыли?
    Как с помощью дешевого продукта заставить потенциального клиента заплатить вам больше денег?
    Что обязательно следует учитывать при назначении цены конкретного инфопродукта?
    Какие форматы инфопродуктов — самые прибыльные?
    Как создать ценный, но дешевый инфопродукт, который будет раскупаться как горячие пирожки?
    Ссылка на продажник:



    P.S. Сборы не буду объявлять до наступления приемлемой цены.
     
    Telegram, 11 июл 2013
Участники складчины Большие деньги на дешевых продуктах смогут написать отзыв
Наверх