1. Новые складчины: Показать еще

    21.10.2017: Основы тамбурной вышивки (Виктория Бойко)

    21.10.2017: Мужчины, с которыми стоит связывать свою жизнь, и с которыми не стоит (Мила Левчук)

    21.10.2017: До 1 миллиона подписчиков в Instagram, за пол года (Хайзенберг Шарит)

    21.10.2017: 7 Источников Дохода Женщины (Ирина Виноградова)

    21.10.2017: 100 000 рублей пассивного дохода в месяц. На секретной системе заработка (Юрий Козак)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.10.2017: Программа Инвестиционный фундамент (Октябрь 2017) (Александр Иванов)

    21.10.2017: [КЦ.Аналитика] Следующая остановка - кризис (Игорь Париков)

    21.10.2017: Онлайн-конференция WebPromoExperts PPC Day

    21.10.2017: ИНП. Жизненные сценарии (Антон Ковалевский)

    21.10.2017: Автоматический робот бинарных опционов

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.10.2017: АКП 2.0 Автоматизированный механизм Массовых Соцрассылок "Стандарт" (Дмитрий Чернышов)

    21.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    21.10.2017: Крой по системе 10 мерок - 2017 (Ирина Паукште)

    21.10.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    21.10.2017: Курс по арбитражу спортивных ордеров (вилок) (Артём Шаталов)

Куплено

Больше маркетинга за теже деньги (Даниил Гридин)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Aplication, 31 мар 2016.

Цена:
6400 руб
Взнос:
232 руб
Организатор:
Aplication
Участников:
1/30

Основной список:

1. Aplication
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Aplication
    Aplication Организатор складчин

    Больше маркетинга за теже деньги (Даниил Гридин)

    Автор: Гридин Даниил
    [​IMG]
    Шесть часов, после которых вас будут ненавидеть все рекламные агентства. Но им ничего не останется, кроме как продавать вам дешевле.

    Сколько денег тратить на рекламу и что я с этого получу? – вопрос, актуальный для любого бизнесмена. К сожалению, новомодные тенденции маркетинга изо всех сил стремятся перевести этот вопрос в категорию риторических.

    Вам расскажут про частоту, охват, brand awareness, affinity index, имиджевую составляющую бренда. Но едва ли кто-то ответит вам на банальный, казалось бы, вопрос:

    Сколько рублей прибыли вы получаете на каждый рубль, вложенный в рекламу?
    И даже если разделить этот вопрос на несколько, едва ли вы услышите внятный ответ и в этом случае:

    Сколько денег принесёт мне этот сайт?
    Сколько денег я заработаю на этой рекламе?
    Окупится ли участие в этой выставке?
    Почему мы должны размещать рекламу именно в этом журнале и сколько денег это нам принесёт?
    А в ответ снова … охват, частота, аффинити индекс, brand awareness, имиджевая реклама, все ваши конкуренты так делают и множество других нелепых отговорок. Знакомая картина? Не сомневаюсь.
     
    Aplication, 31 мар 2016
Участники складчины Больше маркетинга за теже деньги (Даниил Гридин) смогут написать отзыв
Наверх