1. Новые складчины: Показать еще

    27.05.2018: [Вязание] Учебник по реглану от (knittedbird)

    27.05.2018: Художественное оформление бровей (Наталья Шик)

    27.05.2018: Объемная брошь анютины глазки (Евгения Васильевна)

    27.05.2018: Кукла моей мечты! (из пластика Ирина Ниминущая)

    27.05.2018: PDF - МК Брошь Колибри из шелка (Лариса Мартынова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    26.05.2018: Схема заработка для новичков на ФО от 500$ до 2000$ ++ в месяц

    26.05.2018: [Игрушки] Пушистый "бандит в маске"

    26.05.2018: Обучающий курс по созданию Зайца-Тедди (Марика Шмидт)

    26.05.2018: Мастер класс по созданию жука с Crystal Galuchat Swarovski EVIS OWL (Marina Kuksina)

    26.05.2018: Платье с сердечком [mamashilamalishu]

  3. Сбор взносов Показать еще

    27.05.2018: Объемная брошь анютины глазки (Евгения Васильевна)

    27.05.2018: Кукла моей мечты! (из пластика Ирина Ниминущая)

    26.05.2018: Технофея getcourse (Леди Фриланс)

    26.05.2018: Формула Денег С.П.Б. - Стабильно. Просто. Быстро.

    26.05.2018: Пошаговый Дзен. С нуля до результата за 4 дня (Максим Наумов)

Куплено

Больше маркетинга за теже деньги (Даниил Гридин)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Aplication, 31 мар 2016.

Цена:
6400 руб
Взнос:
232 руб
Организатор:
Aplication
Участников:
3/30

Список участников складчины:

1. Aplication
2. PALEX77 3. AlexUssr
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Aplication
    Aplication Организатор складчин

    Больше маркетинга за теже деньги (Даниил Гридин)

    Автор: Гридин Даниил
    [​IMG]
    Шесть часов, после которых вас будут ненавидеть все рекламные агентства. Но им ничего не останется, кроме как продавать вам дешевле.

    Сколько денег тратить на рекламу и что я с этого получу? – вопрос, актуальный для любого бизнесмена. К сожалению, новомодные тенденции маркетинга изо всех сил стремятся перевести этот вопрос в категорию риторических.

    Вам расскажут про частоту, охват, brand awareness, affinity index, имиджевую составляющую бренда. Но едва ли кто-то ответит вам на банальный, казалось бы, вопрос:

    Сколько рублей прибыли вы получаете на каждый рубль, вложенный в рекламу?
    И даже если разделить этот вопрос на несколько, едва ли вы услышите внятный ответ и в этом случае:

    Сколько денег принесёт мне этот сайт?
    Сколько денег я заработаю на этой рекламе?
    Окупится ли участие в этой выставке?
    Почему мы должны размещать рекламу именно в этом журнале и сколько денег это нам принесёт?
    А в ответ снова … охват, частота, аффинити индекс, brand awareness, имиджевая реклама, все ваши конкуренты так делают и множество других нелепых отговорок. Знакомая картина? Не сомневаюсь.
     
    Aplication, 31 мар 2016
Участники складчины Больше маркетинга за теже деньги (Даниил Гридин) смогут написать отзыв
Наверх