1. Новые складчины: Показать еще

    27.03.2017: Полный комплект по заработку на рассылке email (Павел Шпорт)

    27.03.2017: Вебинар для фотографов Фокус за легальность (Дарья Пантина) 2017

    27.03.2017: Уроки по съемке и ретуши (Мария Струтинская)

    27.03.2017: Вебинар «Налоги для частного инвестора» (Сергей Наумов)

    27.03.2017: Вебинар "Психология общения с клиентом на съемке" (Лена Смирнова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    27.03.2017: Как рисовать красивые 3D обложки

    27.03.2017: Одежда для кукол

    27.03.2017: [Валяние] палантин-паутинка (Елена Макарова)

    27.03.2017: БДСМ: эротический обмен властью для гармонизации...

    27.03.2017: Складчина на ставки баскетбол, окупаемость за 4 прохода!

  3. Сбор взносов Показать еще

    27.03.2017: Полный комплект по заработку на рассылке email (Павел Шпорт)

    27.03.2017: Суровый жиросжигатель (Денис Борисов)

    24.03.2017: Секреты мужской психологии (Тaтьянa Бaхтиозинa)

    23.03.2017: Поток. Между Сциллой стресса и Харибдой скуки (Герхард Хун, Хендрик Бакерра)

    23.03.2017: Покажи свою работу! 10 способов сделать так, чтобы тебя заметили(Клеон Остин)

Запись

Большая SMM конференция

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Aplication, 3 окт 2016.

Цена:
1250 руб
Взнос:
114 руб
Организатор:
Aplication
Участников:
3/12

Основной список:

1. Aplication 2. kir645 3. Skatrin
    Тип: Стандартная складчина
    1. Aplication

      Aplication Организатор складчин

      Большая SMM конференция

      [​IMG]
      [​IMG]

      СЕМЕН БОЯРСКИЙ
      Менеджер по развитию социальной сети Одноклассники.

      АНАСТАСИЯ ЖБАНОВА
      Руководитель пресс-службы социальной сети Одноклассники.

      ГАЛИЯ БЕРДНИКОВА
      Автор крупнейшего в рунете женского бизнес-блога. Владелец крупнейшей в России сети фотошкол «ЛАЙК Фотошкола» (47 филиалов) и кафе «Свитер» в Казани. Продюсер проекта Dream Bus.

      АНДРЕЙ КОНОВАЛОВ
      Операционный директор cossa.ru - топового интернет-издания о маркетинге и коммуникациях в цифровой среде.

      АЛЕКСАНДР ПОЛТОРАЦКИЙ
      Co-founder One Million Likes, арт-директор TopHotels.ru.

      ГЕРМАН ПОЛЕЩУК
      Серийный предприниматель, инвестор, основатель Tigermilk Media, управляющий партнер Epio Venture Capital

      АЛЕКСЕЙ КУПРЕЕВ
      Соучредитель SMM-агентства UFOX и крупнейшей в Беларуси SMM-академии Rocket.

      СЕРГЕЙ СЕРДЮКОВ
      Один из первых SMM-специалистов Беларуси. Соучредитель SMM-агентства UFOX и крупнейшей в Беларуси SMM-академии Rocket.

      ЕВГЕНИЙ СОЛОНОВИЧ
      Креативный директор MediaCube Network, первой партнерской сети YouTube в Беларуси.

      СЕРГЕЙ КУЗЬМЕНКО
      Директор «Web and market» (клиенты LG, BMW, и др.), бизнес-тренер Executive MBA.

      АЛЕКСАНДРА ЛОМАЧЕНКО
      Сооснователь сервиса KUKU.io.

      АНДРЕЙ ФРОЛЬЧЕНКОВ
      Руководитель группы по работе с социальными медиа в Digital BBDO.Работал в агентствах, как SVA Media, Advance Digital (ADV Group) и Red Keds. Евангелист Atlas Biomed Group.

      АНАСТАСИЯ ШЕВЦОВА
      Директор по коммуникациям "Афиши" и Института "Стрелка"

      ДАРЬЯ СЕСИЦКАЯ
      SMM & PR-менеджер площадки объявлений Куфар (Schibsted Classified Media)

      15. Октября
      9.00 - 10.00
      Регистрация участников
      10.00 - 10.15
      Открытие конференции
      10.15 - 11.15
      Лидогенерация в SMM. Как обрушить лавину клиентов на Ваш бизнес?
      Алексей Купреев
      Сергей Сердюков
      - Как привлекать от 80 клиентов в день из социальных сетях?
      - Как превращать креатив в клиентов?
      11.15 - 12.15
      Тема уточняется
      Семен Боярский
      12.15 - 12.35
      Интерактивный кофебрейк
      12.35 - 13.35
      Мифы и легенды в SMM. Почему важны не лайки?
      Сергей Кузьменко
      - Миф руководителей “В этой сети не наша целевая аудитория”
      - Миф “Существует лучшее время для постинга в каждой сети”
      - Миф специалистов “Чем дешевле клик, тем лучше рекламная кампания.”
      13.35 - 15.00
      Обед
      15.00 - 16.30
      Цифровой сторителлинг
      Галия Бердникова
      - Новый век сторителлинга.
      - Какой контент-маркетинг работает?
      - Путь в успешный бизнес через контент.
      - Примеры Dream Bus, кафе Свитер и личного блога.
      - Разбор кейсов участников конференции.
      16.30 – 16.40
      Интерактивный кофебрейк
      16.40 - 17.30
      Эволюция коммуникации: куда растут социальные сети?
      Андрей Коновалов
      - Что такое "социальная сеть" и почему невозможна "социальная сеть для бухгалтеров"?
      - Почему социальные сети ещё не убили интернет?
      - Почему у одних SMM работает, а у других - нет?
      - В чём самый главный секрет SMM-продвижения?
      - Какие механики лежат в основе развития соцсетей?
      - Чего ждать от соцсетей - в ближайшем будущем и в отдалённом?
      17.30 - 18.00
      Тема уточняется
      Дарья Сесицкая
      18.00 - 18.10
      Интерактивный кофебрейк
      18.10 - 19.00
      Подписчик по 4 копейки. Как правильно продвигаться в Instagram?
      Андрей Фрольченков
      - Собака и хозяин – блогеры
      - Советы по продвижению
      - Монетизируй это!
      - Интересные кейсы и другие примеры.

      16. Октября
      09.00 - 09.30
      Регистрация участников
      09.30 - 09.45
      Открытие конференции
      09.45 - 10.30
      Отношения SMM и других каналов
      Александра Ломаченко
      - Любовники: SMM и контент-маркетинг
      - Навязчивый поклонник: SMM и SEO
      - Лучшие друзья: SMM и евангелизм-маркетинг
      - Старые друзья: SMM и реклама
      - Странная химия: SMM и имейл-маркетинг
      - Новое знакомство: SMM и маркетинг лидеров мнений
      10.30 - 11.20
      Эффективная работа с массфолловингом
      Александр Полторацкий
      - Измерение эффективности, основные заблуждения в использовании показателей
      - Поиск целевой аудитории
      - Основные правила безопасности
      11.20 - 11.40
      Интерактивный кофебрейк
      11.40 - 12.50
      Продвижение через игровые механики
      Алексей Купреев
      Сергей Сердюков
      - Как привлечь 10 000 подписчиков за две недели?
      - Как запустить оффлайн-продажи при помощи социальных сетей?
      - Как вовлечь пользователей в игру с брендом?
      12.50 – 14.00
      Обед
      14.00 - 14.40
      Новые медиа и как с ними работать
      Герман Полещук
      - Правила работы с новыми медиа
      - Как набрать 50 000 000 подписсчиков и история успеха tigermilk media
      - Современные тренды в контент маркетинге
      - Нативный контент и нативная реклама
      - Революция новых медиа через видео
      14.40 – 15.20
      Реклама на YouTube - совсем другой AdWords
      Евгений Солонович
      - 5 ошибок рекламодателя
      - Понимание рекламных продуктов
      - Киллерфичи ваших кампаний
      15.20 – 14.40
      Интерактивный кофебрейк
      15.40 - 16.40
      Чем Одноклассники могут помочь медиа-проектам любого формата и масштаба
      Анастасия Жбанова
      – Успешные кейсы для охвата, вовлечения, brand awareness и не только
      – Что мы делаем с трафиком: планы и реальность
      16.40 - 17.40
      Как социальные сети изменили медиа
      Анастасия Швецова
      17.50 - 18.10
      Закрытие второго дня
      19.00 – 21.00
      VIP-ужин со спикерами и участниками
      [​IMG]
       
      Последнее редактирование: 3 окт 2016
      Aplication, 3 окт 2016
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись

        Большая конференция по фотографии

        Telegram, 25 авг 2015, в разделе: Курсы по фото и видео
      2. Лизок
        Куплено

        Большая конференция по фотографии (ФотоЛагерь)

        Лизок, 22 сен 2015, в разделе: Курсы по фото и видео
      3. Zander
      4. Лизок
        Куплено

        Большая книга красоты (Юлия Манищенкова)

        Лизок, 27 фев 2017, в разделе: Здоровье
      5. Bulion
        Запись

        Большая книга супов (Энн Шезби)

        Bulion, 15 фев 2017, в разделе: Электронные книги
      6. Жекачка
        Запись

        Большая денежная пушка

        Жекачка, 13 фев 2017, в разделе: Схемы заработка
      7. Bulion

Наверх