1. Новые складчины: Показать еще

    20.08.2017: Полный онлайн-курс по торговле акциями глобальных компаний (Анатолий Радченко)

    20.08.2017: Баскетбол лайв. Кибер баскетбол бк fonbet.ru(.com)

    20.08.2017: Обучение торговли фьючерсами и акциями на CME, Eurex, RTS, NYSE Сверхточная.Боженов UT

    20.08.2017: «Денежный интегратор»

    20.08.2017: Супер партнёрка 2017 (Алексей Морусов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.08.2017: Баскетбол лайв. Кибер баскетбол бк fonbet.ru(.com)

    20.08.2017: Жакет в стиле CHANEL. Секреты пошива Haute couture (Альбина Скрипка)

    19.08.2017: Супер-распродажа - Прорыв-2015 - Платинум

    19.08.2017: Как стать мужчиной, о котором мечтают 98% женщин (Антон Гломозда)

    19.08.2017: [Шитьё] Компьютерная программа «Генетика Кроя»...

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.08.2017: [Convertmonster] Конференция по трафику 2017 (Антон Петроченков, Филипп Царевский)

    18.08.2017: Магия Зазеркалья (Х-Архив)

    18.08.2017: Метаморфозы: Трансформация личности (Алексей Похабов и команда центра "Арканиум")

    17.08.2017: Солидный заработок на запчастях (fcash.biz)

    17.08.2017: "Технология пошива кружевной юбки на шёлковой основе" (Ирина Паукште)

Запись

Blender: Базовое моделирование и визуализация

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Telegram, 20 ноя 2014.

Цена:
3500 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram
      Telegram Организатор складчин

      Blender: Базовое моделирование и визуализация

      Blender: Базовое моделирование и визуализация


      Длительность 15 акад. часов (5 дней)
      Инструкторы: Миловский Александр Валерьевич, Миловская Ольга Сергеевна
      Занятия проводятся в компьютерном классе в группе от 1 до 5 человек.

      Требования при поступлении на курс:
      Для зачисления в группу требуется владение основами работы на компьютере.
      Описание
      Курс Blender Базовое моделирование и визуализация является первой ступенью в изучении универсального редактора трехмерной графики и анимации Blender.
      В течении курса Blender рассматриваются основные темы, необходимые для моделирования объектов простыми и часто используемыми способами. На уроках слушатели учатся создавать и визуализировать объекты в системе Blender.

      Каждый слушатель курса получает разработанное преподавателями учебное пособие с теоретическим материалом, примерами и описанием упражнений для закрепления изученных тем.

      Занятие 1. Интерфейс Blender
      Интерфейс программы, его особенности. Управление видовыми окнами.
      Минимальная настройка интерфейса для комфортной работы.
      Горячие клавиши в Blender
      Создание объектов.
      Операции преобразований.
      Основы полигонального моделирования как основного метода создания моделей в Blender.
      Моделирование простых объектов методами полигонального моделирования.

      Занятие 2. Полигональное моделирование в Blender
      Понятие модификаторов, их использование в Blender
      Моделирование высокополигональных объектов с использованием модификаторов.
      Основные инструменты и приемы полигонального моделирования.
      Использование модулей расширения — Addons в Blender. Где брать, как устанавливать.

      Занятие 3. Моделирование человекоподобного персонажа в Blender
      Создание стандартной полигональной сетки для тела будущего персонажа.
      Особенности модели для последующей анимации.
      Работа с подразбиением модели.
      Создание простой модели головы с удобной топологией.

      Занятие 4. Материалы и Текстурирование в Blender
      Создание стандартных материалов в Blender.
      Назначение материалов.
      Текстурирование. Понятие об UV-развертках. Текстурирование объектов.
      Редактор UV-разверток. Создание текстуры на основании развертки.

      Занятие 5. Визуализация в Blender
      Создание источников света.
      Работа с камерами. Визуализация.
      Управление освещенностью и тенями.
      Настройка встроенного рендера Blender (Internal)
      Трассировка лучей для преломляющих и отражающих материалов.
      Вывод и сохранение визуализированной сцены в формате JPEG или PNG.
      Стоимость - 3500 руб.

       
      Другие складчины раздела
      Telegram, 20 ноя 2014
Участники складчины Blender: Базовое моделирование и визуализация смогут написать отзыв
Наверх