1. Новые складчины: Показать еще

    18.10.2017: Мк изготовление сумочки кросс-боди (Светлана Гусева)

    18.10.2017: Вокальный Курс 24 (Ирина Цуканова)

    18.10.2017: Видеокурс "Пособие для менеджера клининга" (Татьяна Алферова)

    18.10.2017: [CreativeMarket] Фотоналожения - Эпическое небо, облако.

    18.10.2017: Искусство любовных отношений. Высшее сексуальное мастерство. Вторая часть (Екатерина Федорова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.10.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    18.10.2017: Ищу - Курс специальной подготовки по торговле на финансовых рынках (Станислав Половицкий)

    18.10.2017: Американский сайт прогнозов Bluesoccertips

    18.10.2017: Вебинар "С чего начать свой бизнес и как его продвинуть в Инстаграм?"

    18.10.2017: Концепт Арт в окружении

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.10.2017: Мк изготовление сумочки кросс-боди (Светлана Гусева)

    18.10.2017: Качественное изучение программы начальной школы за 1 - 5 КЛАСС (Виктория Кузнецова)

    18.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    18.10.2017: Взлом конверсии. Разработка и запуск Landing Page от А до Я (Владимир Сургай)

    18.10.2017: Сам себе инвестор (Анастасия Тарасова)

Запись

Blender: Базовое моделирование и визуализация

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Telegram, 20 ноя 2014.

Цена:
3500 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Blender: Базовое моделирование и визуализация

    Blender: Базовое моделирование и визуализация


    Длительность 15 акад. часов (5 дней)
    Инструкторы: Миловский Александр Валерьевич, Миловская Ольга Сергеевна
    Занятия проводятся в компьютерном классе в группе от 1 до 5 человек.

    Требования при поступлении на курс:
    Для зачисления в группу требуется владение основами работы на компьютере.
    Описание
    Курс Blender Базовое моделирование и визуализация является первой ступенью в изучении универсального редактора трехмерной графики и анимации Blender.
    В течении курса Blender рассматриваются основные темы, необходимые для моделирования объектов простыми и часто используемыми способами. На уроках слушатели учатся создавать и визуализировать объекты в системе Blender.

    Каждый слушатель курса получает разработанное преподавателями учебное пособие с теоретическим материалом, примерами и описанием упражнений для закрепления изученных тем.

    Занятие 1. Интерфейс Blender
    Интерфейс программы, его особенности. Управление видовыми окнами.
    Минимальная настройка интерфейса для комфортной работы.
    Горячие клавиши в Blender
    Создание объектов.
    Операции преобразований.
    Основы полигонального моделирования как основного метода создания моделей в Blender.
    Моделирование простых объектов методами полигонального моделирования.

    Занятие 2. Полигональное моделирование в Blender
    Понятие модификаторов, их использование в Blender
    Моделирование высокополигональных объектов с использованием модификаторов.
    Основные инструменты и приемы полигонального моделирования.
    Использование модулей расширения — Addons в Blender. Где брать, как устанавливать.

    Занятие 3. Моделирование человекоподобного персонажа в Blender
    Создание стандартной полигональной сетки для тела будущего персонажа.
    Особенности модели для последующей анимации.
    Работа с подразбиением модели.
    Создание простой модели головы с удобной топологией.

    Занятие 4. Материалы и Текстурирование в Blender
    Создание стандартных материалов в Blender.
    Назначение материалов.
    Текстурирование. Понятие об UV-развертках. Текстурирование объектов.
    Редактор UV-разверток. Создание текстуры на основании развертки.

    Занятие 5. Визуализация в Blender
    Создание источников света.
    Работа с камерами. Визуализация.
    Управление освещенностью и тенями.
    Настройка встроенного рендера Blender (Internal)
    Трассировка лучей для преломляющих и отражающих материалов.
    Вывод и сохранение визуализированной сцены в формате JPEG или PNG.
    Стоимость - 3500 руб.

     
    Другие складчины раздела
    Telegram, 20 ноя 2014
Участники складчины Blender: Базовое моделирование и визуализация смогут написать отзыв
Наверх