1. Новые складчины: Показать еще

    23.06.2018: Мужчина в твоей Судьбе. Секреты счастливых отношений с подсказками Ба-Цзы (Натали Грей)

    23.06.2018: Огненная Движуха по Таргету Instagram (Андрей Мизев)

    23.06.2018: Путь и предназначение (Кали Шанкар)

    23.06.2018: Первый Базовый: теория шугаринга (Белла Тютюнник)

    23.06.2018: Протоколы работы с вросшими волосами (Белла Тютюнник)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.06.2018: Курс корсетной грамотности (Ирина Павшина)

    23.06.2018: Разгон, или Как начать работать со стоками (Ольга Захарова)

    23.06.2018: Зайка из флиса (Злата Левина)

    23.06.2018: Белая тема

    23.06.2018: [Каркасный Мир] Настольный курс специалиста

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.06.2018: Путь и предназначение (Кали Шанкар)

    23.06.2018: МК Ежик (Катя Беспалова)

    23.06.2018: Четыре подробнейших кукольных МК (Ольга Тимофеева)

    23.06.2018: Продвижение Инстаграм по-новому (Лена Никульшина), июль 2018

    23.06.2018: Дизайн Человека. Наука о Дифференциации

Запись

Бизнес-план открытия юридической фирмы (Маркет Аналитика)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Aplication, 29 мар 2016.

Цена:
19000 руб
Взнос:
517 руб
Организатор:
Aplication
Участников:
2/40

Список участников складчины:

1. Aplication 2. Thip
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Aplication
    Aplication Организатор складчин

    Бизнес-план открытия юридической фирмы (Маркет Аналитика)

    Описание "Бизнес-план открытия юридической фирмы"
    Данный бизнес-план представляет собой просчитанную бизнес-модель открытия салона красоты в Москве, учитывающую ситуацию и тенденции рынка, анализ которого представлен в бизнес-плане. Принимаются во внимание организационные и экономические особенности запуска проекта, даны финансовые показатели каждого этапа - как запуска проекта, так и его последующей реализации.

    Объем услуг правового характера населению составил - 110,4-114,8 млрд. руб. Таким образом, в 2009 г. темп роста рынка замедлился и составил 8-12%.

    В РФ насчитывается 730 тыс. юристов и 60 тыс. адвокатов. При этом, на 60 тыс. адвокатов приходится 450 адвокатских бюро и 1953 коллегии адвокатов.

    Все представленные компании на рынке можно разделить на:

    • «Юридические бутики» - имеют узкую специализацию, предоставляя услуги высокого качества по высокой цене. Штат сотрудников в подобных компаниях обычно не превышает 10 человек.
    • Крупные юридические фирмы - специализируются на нескольких направлениях, чаще всего это известные компании, которые практикуют несколько десятков лет и работают только с крупными заказчиками. Штат сотрудников - не менее 50 человек.
    • Фирмы, специализирующиеся на одной отрасли права. Такой тип встречается в сфере оформления документов, лицензий и регистрации прав.
    • Многопрофильные небольшие фирмы, не имеют четкой специализации, готовы работать в любых направлениях.
    • «Кабинеты»: адвокатские кабинеты и свободные юристы. Они состоят в коллегии, палате, но работают на себя.
    Основными факторами, влияющими на выбор той или иной российской юридической компании, являются (по степени важности):

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



    • Безупречная деловая репутация компании
    • Строгое соблюдение норм деловой этики
    • Высокий рейтинговый индекс
    • Высокий профессионализм
    • Доскональное знание законодательства
    Среди причин прекращения сотрудничества с юридической компанией, можно выделить:

    • Низкое качество оказанных услуг - 18,3%
    • Непонимание проблем заказчика - 16,5%





    Содержание "Бизнес-план открытия юридической фирмы"
    КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА

    Идея проекта

    Экономика проекта

    ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА

    Понятие юридической услуги и сопутствующих терминов

    Сегментация юридических услуг

    Сегментация юридических услуг по типу потребителя

    Сегментация юридических услуг по содержанию

    Востребованные юридические услуги

    Объем рынка юридических услуг

    Ценообразование на рынке

    Рынок предложения

    Сегментация участников рынка

    Конкурентный анализ

    Рынок потребления

    Описание потребителей

    Потребительские предпочтения

    Тенденции рынка

    КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА

    Общие сведения

    Цели проекта

    Формат проекта

    Целевая аудитория проекта

    Перечень основных услуг

    Виды услуг и их стоимость

    Подробное описание содержания услуг

    Стоимость услуг

    Эластичность цены

    Маркетинг проекта

    Общее позиционирование услуг

    Управление лояльностью клиентов

    Концепция рекламной и PR кампаний

    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    Организационный план реализации проекта

    Производство юридической услуги

    Распределение площади объекта

    ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА

    Формирование штата сотрудников

    Функционал сотрудников радиостанции

    Загрузка юристов компании

    Формирование фонда оплаты труда

    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    Объем вложений

    Затраты на открытие юридической фирмы

    Текущие месячные затраты

    План продаж / доходов

    Обоснование плана продаж / доходов

    Показатели плана продаж / доходов

    Отчет о прибылях и убытках

    График окупаемости проекта

    Показатели эффективности проекта

    ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    ПРИЛОЖЕНИЯ

    Должностная инструкция директора юридической фирмы

    Должностная инструкция менеджера по развитию юридической фирмы

    Должностная инструкция старшего юриста

    Должностная инструкция младшего юриста


    Приложения "Бизнес-план открытия юридической фирмы"
    Диаграмма 1. Объем платных услуг населению в 2006-2009г.г., млрд. руб.

    Таблица 1. Расценки на услуги юридических компаний в Москве, руб.

    Таблица 2. Компании-лидеры по юридическому консалтингу в РФ, 2008г.

    Диаграмма 2. Объем платных услуг правового характера на душу населения, руб.

    Диаграмма 3. Основные причины прекращения отношений с юристами, %

    Таблица 3. Стоимость услуг, рубли

    Схема 1. Эластичность цены по содержанию услуг

    Таблица 4. Коммуникационная стратегия продвижения юридической фирмы

    Таблица 5. График организационных работ на первое полугодие реализации проекта

    Таблица 6. Распределение основных площадей объекта, м2

    Схема 2. Организационно-управленческая структура юридической фирмы

    Таблица 7. Количество юристов, занятых в оказании одной услуги при максимальной загрузке предприятия

    Таблица 8. Фонд оплаты труда

    Таблица 9. Стартовые затраты

    Таблица 10. Затраты на офисное и охранное оборудование

    Таблица 11. Текущие месячные затраты

    Таблица 12. Количество сделок по каждой услуге в месяц

    Таблица 13. Максимальный объем продаж в месяц

    Таблица 14. Увеличение загрузки предприятия

    Таблица 15. План продаж

    Таблица 16. Отчет о прибылях и убытках

    Таблица 17. График окупаемости проекта

    Таблица 20. Показатели эффективности проекта
     
    Aplication, 29 мар 2016
  2. Похожие складчины
    1. Aplication
    2. Aplication
    3. alex2506
    4. Gerokopter
    5. Нафаня
    6. Нафаня
    7. Нафаня
    Загрузка...
Участники складчины Бизнес-план открытия юридической фирмы (Маркет Аналитика) смогут написать отзыв
Наверх