1. Новые складчины: Показать еще

    19.10.2017: Практический курс по нейромаркетингу (Артем Овечкин)

    19.10.2017: Мастер желаний (Катрин Форс)

    19.10.2017: Рифейс (ReFace) 2.0 вживую, дополнение до пакета PRO (октябрь 2017, Этель Аданье)

    19.10.2017: Клинические методы коррекции поведения собак и кошек

    19.10.2017: Ваши РОСКОШНЫЕ Волосы! (Екатерина Станкевич)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.10.2017: Ищу - Курс специальной подготовки по торговле на финансовых рынках (Станислав Половицкий)

    18.10.2017: [Повтор] Школа трехлетки

    18.10.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    18.10.2017: Американский сайт прогнозов Bluesoccertips

    18.10.2017: Вебинар "С чего начать свой бизнес и как его продвинуть в Инстаграм?"

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    18.10.2017: Мк изготовление сумочки кросс-боди (Светлана Гусева)

    18.10.2017: Качественное изучение программы начальной школы за 1 - 5 КЛАСС (Виктория Кузнецова)

    18.10.2017: Взлом конверсии. Разработка и запуск Landing Page от А до Я (Владимир Сургай)

    18.10.2017: Сам себе инвестор (Анастасия Тарасова)

Запись

Бизнес на дискаунтерах США

Тема в разделе "Схемы заработка", создана пользователем Shrek, 30 сен 2016.

Цена:
800 руб
Взнос:
58 руб
Организатор:
Shrek
Участников:
2/15

Основной список:

1. Shrek 2. Bismillahi
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Shrek
    Shrek Организатор складчин

    Бизнес на дискаунтерах США

    [​IMG]
    В чем смысл модели и почему она работает?
    Вся проблема в конкуренции. И не зря говорят, что она идет только на пользу бизнесу.
    Так вот конкуренция среди торговых компаний в США настолько велика, что маркетологи в борьбе за клиентов придумывают все новые и новые технологии рекламы.
    Одним из главных новшеств вирусного маркетинга за последний год стало распространение лотерейных ваучеров, подарочных карт, а также индивидуальных купонов со скидкой на ту или иную продукцию. Это не просто купоны, которые даются после оплаты какого-либо товара.
    Они предоставляются людям абсолютно бесплатно еще перед покупкой в обмен на заполнение заявки или прохождения небольшого опроса. Причем скидки в этих купонах могут быть неприлично большими.
    За помощь в распространении этих купонов американские компании платят миллионы долларов, и им это выгодно, потому что они знают, что благодаря щедрым акциям клиенты станут постоянными, а значит будут тратить свои деньги снова и снова, принося компаниями огромные прибыли.

     
    Shrek, 30 сен 2016
Участники складчины Бизнес на дискаунтерах США смогут написать отзыв
Наверх