1. Новые складчины: Показать еще

    09.12.2016: Даосская астрология. 60 знаков и пути принятия важных решений (Джин Тан)

    09.12.2016: Обучение заработку + личный опыт с программой ProkMLM

    09.12.2016: Заработок от 3000 рублей на Автомате!(Ольга Аринина)

    09.12.2016: Обучающий свадебный видеокурс (Игорь Цаплин)

    09.12.2016: Возвращение Здоровых Волос (Екатерина Станкевич)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    09.12.2016: ЦИКЛИЧНЫЙ ДОХОД до 820 649,96% годовых.

    09.12.2016: Динамический ЦИГУН "24 формы ТАЙЦЗИЦЮАНЬ" (Михаил Корсаков)

    09.12.2016: Богатство и изобилие

    09.12.2016: Схема зарабокта до 10000 за один час

    09.12.2016: Покупка прогнозов, ссылка указана в слове "сайтом"

  3. Сбор взносов Показать еще

    09.12.2016: Тестостерон Release 2016 (Арсен Маркарян)- Первый поток последнего онлайн курса

    07.12.2016: Третий глаз и астральное тело активации

    06.12.2016: Ты и Деньги счастливы вместе (Татьяна Жеребцова)(2016)

    06.12.2016: Обучение Бизнесу с Китаем от 100$ к 10.000$ за 2 месяца коучинг 17.0 (Версия Платинум)(Дима Ковпак)

    05.12.2016: Энергетическое Восстановление Волос (Аргандини Титизари)(2016)

Запись

Бизнес-копирайтинг. Как писать серьезные тексты для...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 1 мар 2015.

Цена:
890 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      Бизнес-копирайтинг. Как писать серьезные тексты для...

      О книге
      Книга научит писать харизматичные тексты, которые продают.

      Эффективный бизнес-текст не может содержать «воды», быть скучным и безликим, громоздким, лживым. У серьезных людей нет лишнего времени на чтение таких текстов. Только «живые» и емкие тексты, за которыми видна рука серьезного и интересного автора, имеют шансы на успех.

      Из этой книги вы узнаете про 10 характеристик, которым должен соответствовать эффективный текст:

      • Информативность
      • Конкретика
      • Аргументация
      • Понятность
      • Краткость
      • Интересность
      • Уверенность
      • Вежливость
      • Грамотность
      • Опрятность
      И научитесь создавать такие тексты с помощью десятков упражнений и примеров, которые для вас подготовил автор.

      От автора
      В этой книге я расскажу, как зарядить ваши тексты ХАРИЗМОЙ. Как вселить в них силу, жизнь и бешеную энергетику. Как сформировать имидж серьезного автора, который пишет такому же серьезному читателю. Потому что именно там серьезный результат и серьезные деньги.

      Серьезный читатель способен с первой строчки вычислить ложь, браваду, клоунаду, неуверенность. Серьезный читатель терпеть не может «воду», громоздкое и скучное изложение, а также отсутствие вежливости. Его бесит, когда он не может получить информацию, за которой пришел.

      Вспомните любой текст, который вас впечатлил. Не просто понравился, а реально затронул. Такие точно были. А вы когда-либо пытались понять, почему это произошло? Вы этот текст анализировали? И на самом деле он ведь был не одним... Были и другие, не похожие на первый, но тоже классные. И тоже вас тронули.

      Знаете, в чем секрет? Автор заранее вас просчитал. И написал то, что именно вы будете с удовольствием читать. И написал так, что не хочется оторваться. Прочитав эту книгу, вы тоже сможете научиться этому мастерству.

      Для кого эта книга
      Это книга для владельцев сайтов, блогеров, маркетеров, авторов рассылок и рекламных объявлений. Для каждого, кто хочет создавать тексты, от которых невозможно оторваться.

      Об авторе
      Денис Каплунов — один из самых известных и ярких копирайтеров России, основатель агентства копирайтинга «Студия Дениса Каплунова». Ведет блог «Копирайтинг от А до Ю».

      Получил два высших образования — юридическое и экономическое. Семь лет работал в коммерческом банке, где убеждал клиентов о выгодах сотрудничества. Наработав отличный опыт продающих техник, Денис ушел из банка и полностью посвятил себя продающим текста.

      Денис — автор трех книг: «Копирайтинг массового поражения», «Контент, маркетинг и рок-н-ролл», «Эффективное коммерческое предложение».

      «Копирайтинг массового поражения» — сборник специальных приемов, техник и тактик, которые используются при написании рекламных текстов, и все это показано на реальных примерах из практики. Фактически вы получите в свои руки мощнейший инструмент, который поможет вам придать собственным текстам эффективную окраску. Вы узнаете, как можно привлечь внимание читателя, заинтересовать его своим словом и деликатно «подтолкнуть» к совершению необходимого действия.

      «Контент, маркетинг и рок-н-ролл» рассказывает о том, как создавать привлекательный контент в любом виде, который позволит привлечь как можно больше покупателей к вашему товару или услуге. Вы узнаете обо всех форматах продающего контента от новостей, картинок, электронных книг до видео- и email-рассылок.

      «Эффективное коммерческое предложение» — это исчерпывающее руководство, которое поможет любому предпринимателю привлечь новых клиентов, увеличить прибыль с одного клиента и вообще получать больше прибыли. Денис делится только действенными приемами и техниками, которые подтверждены примерами из российской практики.

      Введение . ........................................................................................ 13
      Глава 1. Имидж и копирайтинг . ............................................... 17
      «Продающий текст» — это не догма . ....................... 19
      Цель текста — сформировать мнение . ..................... 21
      Когда репутация коту под хвост… . ........................... 23
      Текст создает имидж . .................................................. 26
      «Черная метка» корпоративным стандартам . ........ 28
      Клоуны, зануды и грубияны — маргиналы
      в мире авторов . .............................................................. 30
      Профиль «серьезного человека» . ............................... 33
      «Три сита» Сократа и три просьбы читателя . ........ 34
      Пять возражений серьезных читателей . .................. 36
      Что летит в мусорную корзину? . ............................... 38
      Десять характеристик текста,
      создающих серьезный имидж . ................................... 40
      Глава 2. Информативность текста . ........................................... 41
      С чего начинается текст?.. . ......................................................... 42
      99-й уровень информативности текста . ................................ 45
      Станьте экстрасенсом! . ............................................................... 47
      Удар в нос за информационный передоз . .............................. 52
      Делайте ставку на критерии! . ................................................... 53
      Дополнительные возможности вопросов
      и критериев . ................................................................... 56
      Выжимаем тексты конкурентов . ............................... 58
      Пять способов подать информацию . ........................ 61
      Концепция текста «по понятиям» . ........................... 63
      Главная идея — да или нет? . ....................................... 67
      Заголовок в три слова + подзаголовок
      в три строки . ................................................................. 71
      Чем полезен независимый мозговой штурм? . ........ 74
      Глава 3. Конкретика в тексте . .................................................... 77
      Первое правило — пишите правду!. . . . . . . . . . . . . . . 78
      20 способов быть правдивым . ................................... 80
      24+ слова, свидетельствующих об отсутствии
      конкретики . ................................................................... 83
      И снова о штампах и клише . ....................................... 86
      Канцеляризмы — и да и нет . ....................................... 88
      11 направлений конкретизации . ............................... 92
      Расшифровка идеальна в описании услуг . .............. 93
      Детализация и технические характеристики . ........ 96
      Методика «Конструктор» в действии . ..................... 98
      «Интервью» со своим продуктом . ........................... 100
      Когда нужны уточнения? . ......................................... 106
      Не стесняйтесь выдвигать список требований ... 107
      Насколько важна сфера применения товаров
      и услуг? . ......................................................................... 110
      Положительный эффект противопоказаний . ...... 112
      Средние показатели — полная чушь . ..................... 114
      Что такое «схема взаимодействия»? . ..................... 115
      Нужно ли указывать в тексте цену? . ....................... 117
      Что делать, когда «цена зависит от…» . .................... 119
      Глава 4. Аргументация — наше всё . ....................................... 121
      Подключайте мини-кейс! . ......................................... 123
      Убеждающая сила примеров . ................................... 126
      Расчеты, расчеты и еще раз расчеты! . .................... 129
      Игра на будущее за счет настоящего . ..................... 131
      Найдите и покажите бумажки . ............................... 133
      Одеваем компанию в цифры . ................................... 134
      Список клиентов и тяжелая артиллерия . .............. 137
      Подготовьте рекомендательное письмо . ................ 139
      Какие отзывы мешают, а какие помогают? . .......... 144
      14 фотографий, которые лучше текста . .................. 147
      Текст + видео = двойной удар . ................................. 149
      Красная икра и надежная гарантия . ...................... 150
      Глава 5. Понятность послания . .............................................. 153
      Точность — вежливость копирайтера . .................. 154
      Практикум по правильному подбору слов . .......... 158
      Логика текста и философия доступности . ............ 161
      Простой способ структурировать
      повествование . ............................................................ 163
      Профессиональная терминология
      не всегда уместна . ........................................................ 167
      Модные иностранные слова
      оставьте иностранцам . .............................................. 170
      Двусмысленность — отрава для ума . ..................... 173
      Аккуратней с аббревиатурами
      и сокращениями! . ........................................................ 176
      Что такое «визуальная созвучность» слов? . .......... 181
      Формула «…потому что…» . ..................................... 183
      Разработайте презентацию своего продукта . ...... 186
      Вовлекайте читателя в действие еще до начала
      действия . ....................................................................... 190
      Глава 6. Краткость — сестра копирайтера . ......................... 192
      Слушаться ли Марка Твена? . .................................................. 193
      Хирургическая операция на длинных
      предложениях . .............................................................. 194
      Сделайте текст динамичным! . ................................. 197
      Правило «Первое предложение — краткое» . ........ 200
      Не допускайте смысловых наслоений . .................... 202
      Смерть вводным словам . .......................................... 206
      Правило краткого синонима . ................................... 208
      Эффект тире . ............................................................... 211
      Займитесь рерайтингом собственных текстов ... 212
      Зачем столько «выкать»? . .......................................... 214
      Прилагательные — враги
      и друзья копирайтера . ................................................ 215
      Не усложняйте глаголы! . .......................................... 217
      Цифры против слов . .................................................. 219
      Сокращенным словам — зеленый коридор! . ........ 221
      Пусть уйдут в прошлое
      самовольные сокращения . ......................................... 222
      Глава 7. Как писать интересно? . .............................................. 224
      «Принцип блокбастера» в копирайтинге. . . . . . . . . 225
      50 способов быть интересным автором . ................ 226
      Правило Хемингуэя и 300 граммов виски . ............ 230
      Придумайте второе название своего продукта ... 232
      Избавьтесь от скучных прилагательных . .............. 234
      Богатырская силушка образных сравнений . ........ 236
      Обратитесь за помощью к всемирной истории ... 239
      Детали, которые удивляют . ....................................... 241
      Перед законом подлости все равны . ....................... 242
      Сторителлинг в переговорах и переписке . ............ 244
      Удивительные факты завораживают . .................... 247
      Приводите примеры из жизни других людей .... 248
      Учимся на опыте читателей . ..................................... 250
      11 приемов персонализации . ................................... 253
      Практикуйте эксклюзив!. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 256
      Глава 8. Авторская уверенность . ............................................. 259
      Каким должен быть порядок
      слов в предложении? . ............................................................... 260
      А у вас есть позиционирование?. . . . . . . . . . . . . . . . . 262
      Наш выбор — активная письменная позиция .... 265
      Пишите о сегодняшнем дне! . ................................... 266
      Уверенные авторы не испытывают проблем . ...... 268
      Не навязывайте свою уверенность . ....................... 272
      Подотрите сопли . ........................................................ 274
      Дарите людям позитив! . ............................................ 276
      Так ли хорошо ваше чувство юмора? . .................... 278
      Конкуренты и трупы . ................................................ 280
      Как все-таки «впаять» конкурентам? . .................... 284
      А теперь про конкурентов наших клиентов… .... 286
      Методика трех утверждений . ................................... 287
      Уверенность и зубная щетка Oral-B . ..................... 290
      Уроки уверенности от Google . ................................. 291
      Глава 9. Вежливость — ваш козырь . ..................................... 294
      Вежливость и местоимения . ..................................... 296
      Используйте «вежливые слова»! . ............................. 298
      Хоррор-копирайтинг: Стивен Кинг отдыхает .... 300
      Для тех, кто любит обзываться… . ........................... 302
      Стиль кнута без пряника . ......................................... 304
      Надменность и одолжения оставьте при себе .... 306
      Как научиться вежливо отказывать? . .................... 308
      Что такое «вопросительная атака»? . ....................... 310
      Великая сила комплиментов . ................................... 313
      Пишите благодарственные письма . ....................... 315
      Глубокоуважаемый копирайтинг . ......................... 319
      Кто придумал шантажировать читателя? . ............ 320
      Как писать на деликатные темы? . ........................... 321
      Десять признаков шаблонного текста . .................... 325
      Подбирайте уместный тон обращения . .................. 327
      Глава 10. Грамотность: back to school . ................................... 331
      Марья Ивановна и школьная программа . ............ 334
      27 распространенных ошибок в русском языке ... 335
      Здравствуй, очепятка! . .............................................. 337
      Автоисправление — страшный сон автора . .......... 339
      Запятая и Кристофер Уокен . ..................................... 340
      Тавтология всегда умышленна . ............................... 342
      «-тся» и «-ться» в глаголах . ....................................... 344
      «Не» с глаголами пишется… . ................................... 345
      «Не»-прилагательные: разберемся
      раз и навсегда . .............................................................. 346
      Союз рушимый или нерушимый? . ......................... 348
      Как цифры дополнять буквами?. . . . . . . . . . . . . . . . . 351
      Спорные: шесть предлогов и одно наречие . .......... 354
      Не смотрите и не взирайте… . ................................... 356
      Автор — не редактор и не корректор . .................... 357
      Глава 11. Опрятность = оформление + верстка . .................. 359
      25 советов по работе со шрифтами . ....................... 360
      Правило 60–80 символов и новый клиент . ............ 363
      Визуальная монотонность
      и усыпление текстом . .................................................. 365
      Буквы, равняйсь! Смирно! Нале-во! . ..................... 366
      14 видов выделения текста . ....................................... 367
      Когда нужен постскриптум в бизнес-тексте? . ...... 373
      20 важных правил верстки текста . ......................... 375
      Синдром недоделанной строки . ............................. 377
      «Высшая математика» в тексте . ............................... 379
      Эпоха символизма в копирайтинге . ....................... 380
      15 секретов работы с изображениями . .................. 382
      Что такое «продающая графика»? . ......................... 384
      13 правил оформления ссылок . ............................... 385
      Почему никто не ставит ударений? . ....................... 388
      «Внешний тюнинг» бумажных текстов . ................ 390
      Заключение . ................................................................................. 395
       
      Telegram, 1 мар 2015
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Zander
      2. Telegram
        Запись

        "Бизнес-копирайтинг" и "Конструктор делового...

        Telegram, 5 мар 2015, в разделе: Электронные книги
      3. Bulion
        Запись

        Аудиокомментарии к фильму "Думай как мужчина" (Павел Зыгмантович)

        Bulion, 9 дек 2016 в 14:58, в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
      4. Aplication
        Запись

        Как растут бренды. O чeм нe знaют мapкeтoлoги (Байрон Шарп)

        Aplication, 9 дек 2016 в 13:40, в разделе: Электронные книги
      5. Bulion
        Запись

        Маркетинг Дракулы. Как зарабатывать на человеческих страхах (Николас Коро)

        Bulion, 8 дек 2016 в 23:49, в разделе: Электронные книги
      6. Aplication
        Запись

        Как взломать Английский (Айше Борсеитова)

        Aplication, 8 дек 2016 в 17:05, в разделе: Иностранные языки
      7. Aplication
        Запись

        Чудeса в постeли: как удивить любимого в День Валентина? (Лиза Питеркина)

        Aplication, 8 дек 2016 в 16:33, в разделе: Пикап, секс, отношения

Наверх