1. Новые складчины: Показать еще

    19.06.2018: Обучение чтению за 15 уроков и Азбука (Ольга Лысенко)

    19.06.2018: 60 сеансов гипноза от Павла Дмитриева

    19.06.2018: Женщина, за которой идут (видео и транскрибация) (Алуника Добровольская)

    19.06.2018: Цикл онлайн-лекций для семейных людей (Людмила Петрановская)

    19.06.2018: Как привлечь малыша в свою жизнь? К каким женщинам не приходят дети?" (Наталия Мурашова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.06.2018: Мастер Класс по созданию мехового браслета Гармония (Катерина Теплякова)

    19.06.2018: CRM Client Manager Pro

    19.06.2018: Заработок на партнёрской программе King Fin практически ничего не делая

    19.06.2018: Поясная сумочка, супер тренд последнего времени.

    19.06.2018: Вязание.МК 2-х шапок SIDEWAYS + SIDEWAYS LITE от Svetlana Selivanova

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.06.2018: Цветочная радуга (Ольга Базанова, Наталья Юрьева)

    19.06.2018: Родители и дети. Что происходит между нами (Людмила Петрановская)(2018)

    19.06.2018: Видеокурс по созданию подвижной куклы в смешанной технике (Кира Кинаш - dollki_radugi)

    19.06.2018: [Хочу прогноз] Закрытый клуб "ЧМ-18"

    19.06.2018: Богиня для своего мужчины. Найти, привлечь, очаровать (Лев Вожеватов)

Запись

Бизнес-энциклопедия "Управление отелем"

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Telegram, 5 авг 2013.

Цена:
15840 руб
Взнос:
172 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Бизнес-энциклопедия "Управление отелем"

    Бизнес-энциклопедия "Управление отелем".

    Как повысить доходы отеля. Как привлечь новых клиентов и не потерять старых. Как добиться от персонала, чтобы он всегда был приветлив и честен.
    Руководство для менеджеров и персонала любой службы гостиничного бизнеса.
    В каждом разделе - практические рекомендации для сотрудников любой службы гостиничного бизнеса, памятки и должностные инструкции, образцы отчетов, документы, стандартные работы, примеры успешного бизнеса.

    Основные темы

    • ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ УДЕЛЯЕТСЯ ВОПРОСАМ УПРАВЛЕНИЯ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА
    • Классификация. Службы отеля. Особенности управления отелями разных типов
    • Маркетинг гостеприимства. Привлечение клиентов. Привлечение деловых путешественников в мини-отели. Формирование лояльности клиентов. Сбор информации для принятия маркетинговых решений. Рыночные посредники отелей. Управление каналом сбыта. Антикризисные мероприятия. Идеальный сайт отеля
    • Процесс управления отелем. Документооборот в гостиничном хозяйстве. Компьютерные программы в отелях. Некоторые особенности выбора и внедрения гостиничных систем управления. Управление качеством. Сезонность в управлении отелем
    • Управление персоналом отеля. Основные ошибки при подборе персонала. Проведение собеседования и принятие решения. Мотивация персонала отеля. Стандарты обслуживания. Внутренняя система обучения персонала отеля. Правовое регулирование труда. Изменения законодательства в сфере труда и заработной платы
    • Финансовый менеджмент и доходы отеля. Бюджетирование и ценообразование. Ценовые стратегии. Расчет цен на гостиничные услуги. Учет и отчетность в гостиничном бизнесе. Оптимизация налогообложения. Особенности упрощенной системы налогообложения Выездные налоговые проверки. Управление доходностью в гостиничном бизнесе
    • Безопасность отеля. Организационные меры безопасности отеля. Технические средства. Контроль систем жизнеобеспечения здания отеля. Пожарная безопасность отеля (правоустанавливающие документы, проверка мероприятия, требования)
    • Продажа гостиничных услуг. Продажа гостиничных пакетов. Интернет-бронирование. Развитие гостиничного дела. Выбор вариантов франчайзинга. Принятие лизинговых решений. Международные гостиничные компании и объединения
    • Правовое обеспечение отелей. Новое в миграционном учете. Правила предоставления гостиничных услуг. Права потребителей. Правила эксплуатации отелей и их оборудования. Охрана труда
    • Еда и напитки. Общие требования к производственному персоналу ресторана. Закупка и обработка продуктов. Качество и безопасность питания. Учет и калькулирование услуги шведского стола
    • Учетная политика в отелях. Порядок расчетов. Применение контрольно-кассовых машин в отелях и пансионатах. Учет постельного белья. Нормы списания. Расходы на форменную одежду. Порядок списания украденного основного средства. Имущественный комплекс. Тенденции дизайна. Расходы на ремонт
    Стоимость подписки
    • На энциклопедию (базовая часть 3 тома, доступ к электронной версии и 3 поквартальных дополнения) 15 840 руб., включая НДС 10% и доставку
    • На электронную версию отдельно (доступ к базовой части и 3 квартальных обновления) 14 256.00 руб., включая НДС 18%
     
    Telegram, 5 авг 2013
Участники складчины Бизнес-энциклопедия "Управление отелем" смогут написать отзыв
Наверх