1. Новые складчины: Показать еще

    22.07.2017: Семинар "Модули психосемантической психотерапии острых (кризисных) состояний (Сергей Ковалев)

    22.07.2017: [Специалист] Бухгалтерский учет 2016. Теория и практика (Наталья Староверова)

    22.07.2017: Мк изготовление сумочки кросс-боди (Светлана Гусева)

    22.07.2017: Обучение для директологов от директолога (Евгений Воронин)

    22.07.2017: Суровый Питерский SMM - 3 (Наталия Франкель,Дмитрий Румянцев)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.07.2017: Астромагия - курс. Закрытая

    22.07.2017: Мега-пакет наших обучающих программ Оптимум.Gold + Дебиторка 2_0. Gold+Инвестор-гид (Вадим Куклин)

    22.07.2017: Сервис поиска для торгов по банкротству 1 год

    22.07.2017: Rhyme-ON-Time от Fluency MC - Учим Английский в Ритме Рэпа

    22.07.2017: Программа Инвестиционный фундамент (июль 2017) (Александр Иванов)

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.07.2017: Идеальное свидание. Первый шаг в счастливые отношения (Юлия Ланске)

    21.07.2017: Тренировочный лагерь Кати Усмановой (2016) Fathunter

    21.07.2017: Школа консультантов по семейным отношениям (Ирина Удилова)

    21.07.2017: Метод заработка от 1899 рублей ежедневно за 18 минут (Андрей Авдеев)

    21.07.2017: Системный навык продвижения любых сайтов за 9 недель (Дмитрий Шахов)

Запись

Бизнес-энциклопедия "Управление отелем"

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 5 авг 2013.

Цена:
15840 руб
Взнос:
172 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram
      Telegram Организатор складчин

      Бизнес-энциклопедия "Управление отелем"

      Бизнес-энциклопедия "Управление отелем".

      Как повысить доходы отеля. Как привлечь новых клиентов и не потерять старых. Как добиться от персонала, чтобы он всегда был приветлив и честен.
      Руководство для менеджеров и персонала любой службы гостиничного бизнеса.
      В каждом разделе - практические рекомендации для сотрудников любой службы гостиничного бизнеса, памятки и должностные инструкции, образцы отчетов, документы, стандартные работы, примеры успешного бизнеса.

      Основные темы

      • ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ УДЕЛЯЕТСЯ ВОПРОСАМ УПРАВЛЕНИЯ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА
      • Классификация. Службы отеля. Особенности управления отелями разных типов
      • Маркетинг гостеприимства. Привлечение клиентов. Привлечение деловых путешественников в мини-отели. Формирование лояльности клиентов. Сбор информации для принятия маркетинговых решений. Рыночные посредники отелей. Управление каналом сбыта. Антикризисные мероприятия. Идеальный сайт отеля
      • Процесс управления отелем. Документооборот в гостиничном хозяйстве. Компьютерные программы в отелях. Некоторые особенности выбора и внедрения гостиничных систем управления. Управление качеством. Сезонность в управлении отелем
      • Управление персоналом отеля. Основные ошибки при подборе персонала. Проведение собеседования и принятие решения. Мотивация персонала отеля. Стандарты обслуживания. Внутренняя система обучения персонала отеля. Правовое регулирование труда. Изменения законодательства в сфере труда и заработной платы
      • Финансовый менеджмент и доходы отеля. Бюджетирование и ценообразование. Ценовые стратегии. Расчет цен на гостиничные услуги. Учет и отчетность в гостиничном бизнесе. Оптимизация налогообложения. Особенности упрощенной системы налогообложения Выездные налоговые проверки. Управление доходностью в гостиничном бизнесе
      • Безопасность отеля. Организационные меры безопасности отеля. Технические средства. Контроль систем жизнеобеспечения здания отеля. Пожарная безопасность отеля (правоустанавливающие документы, проверка мероприятия, требования)
      • Продажа гостиничных услуг. Продажа гостиничных пакетов. Интернет-бронирование. Развитие гостиничного дела. Выбор вариантов франчайзинга. Принятие лизинговых решений. Международные гостиничные компании и объединения
      • Правовое обеспечение отелей. Новое в миграционном учете. Правила предоставления гостиничных услуг. Права потребителей. Правила эксплуатации отелей и их оборудования. Охрана труда
      • Еда и напитки. Общие требования к производственному персоналу ресторана. Закупка и обработка продуктов. Качество и безопасность питания. Учет и калькулирование услуги шведского стола
      • Учетная политика в отелях. Порядок расчетов. Применение контрольно-кассовых машин в отелях и пансионатах. Учет постельного белья. Нормы списания. Расходы на форменную одежду. Порядок списания украденного основного средства. Имущественный комплекс. Тенденции дизайна. Расходы на ремонт
      Стоимость подписки
      • На энциклопедию (базовая часть 3 тома, доступ к электронной версии и 3 поквартальных дополнения) 15 840 руб., включая НДС 10% и доставку
      • На электронную версию отдельно (доступ к базовой части и 3 квартальных обновления) 14 256.00 руб., включая НДС 18%
       
      Telegram, 5 авг 2013
Участники складчины Бизнес-энциклопедия "Управление отелем" смогут написать отзыв
Наверх