1. Новые складчины: Показать еще

    28.03.2017: Робот NightBOT для бинарных опционов

    28.03.2017: 250$ в день с Google Adsense на англоязычном сайте без знания языка

    28.03.2017: Мастер - класс «Здоровые Ноги» (Алена Мазур)

    28.03.2017: Мастер - класс «Здоровая поясница» (Алена Мазур)

    28.03.2017: 1000$ в месяц на AudioJungle (Тигран Папазян)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    28.03.2017: Ретушь женского портрета (Ольга Сергеева)

    28.03.2017: Робот-арбитражник New-Hope v.3.1.6.

    28.03.2017: Складчина на "СТАВКУ ДНЯ" (АЙРАТ ДАЛЛАС: ХОЧУ ПРОГНОЗ)

    28.03.2017: Как стартовать в НЮ 2.0

    28.03.2017: Мила Левчук Как стать девушкой-плюс (5 поток)

  3. Сбор взносов Показать еще

    28.03.2017: Как получить земельный участок в 2017 году

    27.03.2017: Онлайн Бизнес Мастер 2.0 (Алексей Дементьев)

    27.03.2017: Суровый жиросжигатель (Денис Борисов)

    23.03.2017: Поток. Между Сциллой стресса и Харибдой скуки (Герхард Хун, Хендрик Бакерра)

    23.03.2017: Научись влиять на людей за 7 дней (Ди Макланахан)

Запись

Бизнес-энциклопедия "Управление отелем"

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 5 авг 2013.

Цена:
15840 руб
Взнос:
172 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      Бизнес-энциклопедия "Управление отелем"

      Бизнес-энциклопедия "Управление отелем".

      Как повысить доходы отеля. Как привлечь новых клиентов и не потерять старых. Как добиться от персонала, чтобы он всегда был приветлив и честен.
      Руководство для менеджеров и персонала любой службы гостиничного бизнеса.
      В каждом разделе - практические рекомендации для сотрудников любой службы гостиничного бизнеса, памятки и должностные инструкции, образцы отчетов, документы, стандартные работы, примеры успешного бизнеса.

      Основные темы

      • ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ УДЕЛЯЕТСЯ ВОПРОСАМ УПРАВЛЕНИЯ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА
      • Классификация. Службы отеля. Особенности управления отелями разных типов
      • Маркетинг гостеприимства. Привлечение клиентов. Привлечение деловых путешественников в мини-отели. Формирование лояльности клиентов. Сбор информации для принятия маркетинговых решений. Рыночные посредники отелей. Управление каналом сбыта. Антикризисные мероприятия. Идеальный сайт отеля
      • Процесс управления отелем. Документооборот в гостиничном хозяйстве. Компьютерные программы в отелях. Некоторые особенности выбора и внедрения гостиничных систем управления. Управление качеством. Сезонность в управлении отелем
      • Управление персоналом отеля. Основные ошибки при подборе персонала. Проведение собеседования и принятие решения. Мотивация персонала отеля. Стандарты обслуживания. Внутренняя система обучения персонала отеля. Правовое регулирование труда. Изменения законодательства в сфере труда и заработной платы
      • Финансовый менеджмент и доходы отеля. Бюджетирование и ценообразование. Ценовые стратегии. Расчет цен на гостиничные услуги. Учет и отчетность в гостиничном бизнесе. Оптимизация налогообложения. Особенности упрощенной системы налогообложения Выездные налоговые проверки. Управление доходностью в гостиничном бизнесе
      • Безопасность отеля. Организационные меры безопасности отеля. Технические средства. Контроль систем жизнеобеспечения здания отеля. Пожарная безопасность отеля (правоустанавливающие документы, проверка мероприятия, требования)
      • Продажа гостиничных услуг. Продажа гостиничных пакетов. Интернет-бронирование. Развитие гостиничного дела. Выбор вариантов франчайзинга. Принятие лизинговых решений. Международные гостиничные компании и объединения
      • Правовое обеспечение отелей. Новое в миграционном учете. Правила предоставления гостиничных услуг. Права потребителей. Правила эксплуатации отелей и их оборудования. Охрана труда
      • Еда и напитки. Общие требования к производственному персоналу ресторана. Закупка и обработка продуктов. Качество и безопасность питания. Учет и калькулирование услуги шведского стола
      • Учетная политика в отелях. Порядок расчетов. Применение контрольно-кассовых машин в отелях и пансионатах. Учет постельного белья. Нормы списания. Расходы на форменную одежду. Порядок списания украденного основного средства. Имущественный комплекс. Тенденции дизайна. Расходы на ремонт
      Стоимость подписки
      • На энциклопедию (базовая часть 3 тома, доступ к электронной версии и 3 поквартальных дополнения) 15 840 руб., включая НДС 10% и доставку
      • На электронную версию отдельно (доступ к базовой части и 3 квартальных обновления) 14 256.00 руб., включая НДС 18%
       
      Telegram, 5 авг 2013
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Bulion
        Запись

        Мошенничество в платежной сфере: Бизнес-энциклопедия

        Bulion, 21 фев 2016, в разделе: Электронные книги
      2. Telegram
        Запись

        Бизнес-энциклопедия "Малый Отель"

        Telegram, 5 авг 2013, в разделе: Электронные книги
      3. Лизок
        Куплено

        [Нетология] Управление продуктом: аналитика, разработка, продвижение

        Лизок, 20 мар 2017, в разделе: Курсы по бизнесу
      4. Bulion
        Куплено

        Управление на основе данных (Тим Филлипс)

        Bulion, 17 фев 2017, в разделе: Электронные книги
      5. Bulion
        Куплено

        Управление хаосом (Дмитрий Калинский)

        Bulion, 10 фев 2017, в разделе: Электронные книги
      6. Zander
      7. Bercer
        Запись

        Управление эмоциями: вред или польза? (Волшебная Лин)

        Bercer, 28 янв 2017, в разделе: Курсы по эзотерике

Наверх