1. Новые складчины: Показать еще

    29.05.2017: Управление эмоциями (Нина Рубштейн)

    29.05.2017: Путь сердца (Нина Рубштейн)

    29.05.2017: Кровяная гимнастика (Иван Кузнецов)

    29.05.2017: Как стать девушкой-плюс. VIP + доп. лекции (Мила Левчук)

    29.05.2017: Гарантия Здоровья! Очищение от Паразитов и Химии (Мидхат Расулов, Виталий Островский)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    29.05.2017: 10 секретов контент- плана (Штерн, Ильина)

    29.05.2017: Снять отечность с лица (Катя Кон)

    29.05.2017: Хоопонопоно. Сила Рода.

    28.05.2017: Программа BETTOTAL PRO

    28.05.2017: Вокальный Курс 24 Ирины Цукановой

  3. Сбор взносов Показать еще

    28.05.2017: Как научиться не покупать яды, даже если они вкусно пахнут и привлекательно выглядят (Елена Бахтина)

    28.05.2017: Фотосъёмки за границей (Ирина Калмыкова)

    28.05.2017: Стратегия Live на футбол

    28.05.2017: Как делать фотоконтент для Инстаграм (Анна Бусел)

    28.05.2017: Вебинар Здесь и сейчас (Lee)

Запись

Бизнес-энциклопедия "Управление отелем"

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 5 авг 2013.

Цена:
15840 руб
Взнос:
172 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      Бизнес-энциклопедия "Управление отелем"

      Бизнес-энциклопедия "Управление отелем".

      Как повысить доходы отеля. Как привлечь новых клиентов и не потерять старых. Как добиться от персонала, чтобы он всегда был приветлив и честен.
      Руководство для менеджеров и персонала любой службы гостиничного бизнеса.
      В каждом разделе - практические рекомендации для сотрудников любой службы гостиничного бизнеса, памятки и должностные инструкции, образцы отчетов, документы, стандартные работы, примеры успешного бизнеса.

      Основные темы

      • ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ УДЕЛЯЕТСЯ ВОПРОСАМ УПРАВЛЕНИЯ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА
      • Классификация. Службы отеля. Особенности управления отелями разных типов
      • Маркетинг гостеприимства. Привлечение клиентов. Привлечение деловых путешественников в мини-отели. Формирование лояльности клиентов. Сбор информации для принятия маркетинговых решений. Рыночные посредники отелей. Управление каналом сбыта. Антикризисные мероприятия. Идеальный сайт отеля
      • Процесс управления отелем. Документооборот в гостиничном хозяйстве. Компьютерные программы в отелях. Некоторые особенности выбора и внедрения гостиничных систем управления. Управление качеством. Сезонность в управлении отелем
      • Управление персоналом отеля. Основные ошибки при подборе персонала. Проведение собеседования и принятие решения. Мотивация персонала отеля. Стандарты обслуживания. Внутренняя система обучения персонала отеля. Правовое регулирование труда. Изменения законодательства в сфере труда и заработной платы
      • Финансовый менеджмент и доходы отеля. Бюджетирование и ценообразование. Ценовые стратегии. Расчет цен на гостиничные услуги. Учет и отчетность в гостиничном бизнесе. Оптимизация налогообложения. Особенности упрощенной системы налогообложения Выездные налоговые проверки. Управление доходностью в гостиничном бизнесе
      • Безопасность отеля. Организационные меры безопасности отеля. Технические средства. Контроль систем жизнеобеспечения здания отеля. Пожарная безопасность отеля (правоустанавливающие документы, проверка мероприятия, требования)
      • Продажа гостиничных услуг. Продажа гостиничных пакетов. Интернет-бронирование. Развитие гостиничного дела. Выбор вариантов франчайзинга. Принятие лизинговых решений. Международные гостиничные компании и объединения
      • Правовое обеспечение отелей. Новое в миграционном учете. Правила предоставления гостиничных услуг. Права потребителей. Правила эксплуатации отелей и их оборудования. Охрана труда
      • Еда и напитки. Общие требования к производственному персоналу ресторана. Закупка и обработка продуктов. Качество и безопасность питания. Учет и калькулирование услуги шведского стола
      • Учетная политика в отелях. Порядок расчетов. Применение контрольно-кассовых машин в отелях и пансионатах. Учет постельного белья. Нормы списания. Расходы на форменную одежду. Порядок списания украденного основного средства. Имущественный комплекс. Тенденции дизайна. Расходы на ремонт
      Стоимость подписки
      • На энциклопедию (базовая часть 3 тома, доступ к электронной версии и 3 поквартальных дополнения) 15 840 руб., включая НДС 10% и доставку
      • На электронную версию отдельно (доступ к базовой части и 3 квартальных обновления) 14 256.00 руб., включая НДС 18%
       
      Telegram, 5 авг 2013
    2. Загрузка...
      Похожие складчины
      1. Bulion
        Запись

        Платежные карты. Бизнес-энциклопедия

        Bulion, 30 апр 2017, в разделе: Электронные книги
      2. Bulion
        Запись

        Денежные переводы и прием платежей. Бизнес-энциклопедия

        Bulion, 30 апр 2017, в разделе: Электронные книги
      3. Bulion
        Запись

        Мошенничество в платежной сфере: Бизнес-энциклопедия

        Bulion, 21 фев 2016, в разделе: Электронные книги
      4. Telegram
        Запись

        Бизнес-энциклопедия "Малый Отель"

        Telegram, 5 авг 2013, в разделе: Электронные книги
      5. OnlyConstant Progress
        Запись

        Концепция прикладного решения "1С:ERP Управление предприятием 2.2"

        OnlyConstant Progress, 15 май 2017, в разделе: Бухгалтерия и финансы
      6. Zander
        Запись

        Управление информацией (Игорь Матюгин)

        Zander, 1 май 2017, в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
      7. Bulion
        Запись

        Radionic Айяуаска-Управление действительностью

        Bulion, 1 май 2017, в разделе: Курсы по эзотерике
Наверх