1. Новые складчины: Показать еще

    05.12.2020: Physical Transformation Физикл (Олег Зингилевский)

    05.12.2020: Как получать желаемое уже сегодня (Анна Бойчак)

    05.12.2020: Всеукладка бровей (krohabrow)

    05.12.2020: Ретушь ювелирных изделий с нуля. Пакет-Dimond [SharpPhoto]

    05.12.2020: [Аудиокнига] Нейрофитнес. Рекомендации нейрохирурга для улучшения работы мозга (Рахул Джандиал)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    05.12.2020: Как получать желаемое уже сегодня (Анна Бойчак)

    05.12.2020: Нейро-трансформация. Тариф-Самостоятельное обучение (Анна Бойчак)

    05.12.2020: Курс по вязанию юбки «Белоснежка» (Светлана Кобзева)

    05.12.2020: [Досуг с ребенком] Рождественский Адвент «Божественная история»

    05.12.2020: Всегда сочиняй мечты. Декабрь 2020 (Елена Блиновская)

  3. Сбор взносов Показать еще

    05.12.2020: Physical Transformation Физикл (Олег Зингилевский)

    05.12.2020: Всеукладка бровей (krohabrow)

    05.12.2020: Первая онлайн школа по плетению афрокос и афронаращиванию волос. Тариф Бизнес (Евгения Алькан)

    05.12.2020: Журнал №7 «Осень -зима 2020-2021» (chilli_knitters)

    05.12.2020: [Chocotale] Батончик «Сникерс» (Светлана Егорова)

Запись

[Бизнес Академия МБА СИТИ] Отельер

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Zander, 16 июл 2014.

Хештеги:
Цена:
8500 руб
Взнос:
2311 руб
Организатор:
Zander

Список участников складчины:

1. Zander 2. Анна29na 3. Evlampii 4. Ovilus
Записаться
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    [Бизнес Академия МБА СИТИ] Отельер

    [​IMG]

    Профессия отельер – звучит престижно, однако помимо красивого звания, данный вид бизнеса еще и весьма выгодный!

    Сфера гостиничного бизнеса – одна из наиболее привлекательных и потому стремительно развивающихся на отечественном рынке. Сюда входят не только собственно гостиницы и отели, но и другие типы размещения, развлекательные организации, а также предприятия общественного питания. Как и любой другой вид предпринимательской деятельности, профессия отельер требует квалифицированной подготовки, четких теоретически знаний и практических навыков - в гостиничном бизнесе не последнюю роль играет наличие знаний в сфере законодательства, касаемо данного вида деятельности, умение правильно организовать команду, проанализировать предложения и потребности рынка. В связи с огромным развитием гостиничного дела, конкуренция в данном сегменте очень высокая, поэтому умение преподнести свое предложении в выгодном для потребителя свете - настоящее искусство, которому можно научиться!

    Курсы гостиничного бизнеса в Бизнес Академии МБА СИТИ, где лучшие специалисты данной сферы предлагают обучение гостиничному бизнесу - это реальный шанс приблизиться к миру успешных отельеров и узнать все секреты ведения бизнеса.

    Курсы отельеров от Бизнес Академии МБА имеют массу преимуществ, среди которых не только команда профессиональных преподавателей, оборудованные аудитории и наличие необходимого методического материала. Выбирая обучение гостиничному делу с нами, вы также выбираете возможность получить востребованную квалификацию без отрыва от основного места работы, ведь мы предлагаем как очные, так и дистанционные курсы, обеспечивая комфорт во время занятий и высокое качество получаемых знаний.

    Программа обучения отельеров от Бизнес Академии МБА СИТИ;также включает в себя занятия, на которых слушатели познакомятся с правовыми основами ведения гостиничного бизнеса, правилами данного вида деятельности, структурой гостиниц, особенностями администрирования работы отеля и т.д
    1. История, роль и мировые бренды гостиничной индустрии
    1.1 История возникновения гостиничных услуг
    1.2 Гостиничный и туристический бизнес, его место и роль в экономике
    1.3 Основные мировые сети отелей и бренды
    1.4 Бренды "Ритц-Карлтон", "Хилтон", "Кемпински"
    1.5 Бренды "Холидей Инн", "Мэриотт", "Хайат", "Бест Вестерн"

    2. Современное состояние и развитие индустрии гостеприимства
    2.1 Определение и структура индустрии гостеприимства
    2.2 Внешние и внутренние факторы развития индустрии гостеприимства
    2.3 Фактор сезонности в туристическом бизнесе
    2.4 Основные современные тенденции в индустрии гостеприимства
    2.5 Четыре мировые модели гостеприимства
    2.6 Модели организации гостиничного дела
    2.7 Классификация и специфика гостиничных услуг
    2.8 Особенности и структура гостиничного продукта

    3.Классификация и структура гостиничных предприятий
    3.1 Категорийность гостиниц и классификация по разрядам
    3.2 Классификация гостиниц в различных странах мира
    3.3 Классификация гостиниц по уровню комфорта
    3.4 Типология гостиниц
    3.5 Функциональное назначение гостиниц
    3.6 Функциональные требования к гостиницам
    3.7 Жизнеобеспечение гостиниц

    4. Гостиничная индустрия Российской Федерации
    4.1 Особенности российской классификации гостиниц
    4.2 Гостиничное хозяйство России
    4.3 Знаменитые гостиничные цепи, представленные в России
    4.4 Гостиничное хозяйство Москвы
    4.5 Гостиничное хозяйство Санкт-Петербурга

    5. Характеристика служб гостиничного предприятия
    5.1 Общая характеристика гостиничных служб
    5.2 Методы работы службы бронирования и риски бронирования
    5.3 Особенности ведения переговоров с представителями турфирм
    5.4 Служба приема и размещения: роль, структура, требования, нормы, расчеты
    5.5 Служба обслуживания и эксплуатации номерного фонда
    5.6 Служба безопасности: расследование преступлений и поведение в чрезвычайных ситуациях
    5.7 Инженерно-техническая служба отеля
    5.8 Должностные инструкции персонала гостиницы

    6. Международные стандарты обслуживания в гостинице
    6.1 Принципы оценки качественной услуги
    6.2 Стандарты обслуживания как фактор успешной конкуренции
    6.3 Стандарт телефонного этикета сотрудников гостиницы
    6.4 Стандарт внешнего вида сотрудников гостиницы
    6.5 Стандарт поведения сотрудников гостиницы
    6.6 Процедура регистрации, выписки и бронирования как важная составляющая впечатления гостя от отеля

    7. Правила успешной работы персонала с клиентами
    7.1 Профессиональная этика работников гостиничных предприятий
    7.2 Необходимые личные качества для работы в гостинице
    7.3 4 типа клиентов: как найти правильный подход
    7.4 Соображения, которыми руководствуются клиенты при выборе отеля
    7.5 Особенности контакта персонала отеля с клиентами
    7.6 Трудные гости и принципы грамотной работы с ними
    7.7 Жалобы в гостиничном деле и способы их устранения
    7.8 "Туристский рэкет" и юридическое оформление жалоб

    8. Организация и работа ресторанной службы при отеле
    8.1 Инфраструктура ресторанного комплекса
    8.2 Выгоды и потери аутсорсинга
    8.3 Процедуры и стандарты работы официанта
    8.4 Организация работы службы room-service
    8.5 Организация документооборота и учет блюд ресторанной службы
    8.6 Ведение учета продукции мини-баров
    8.7 Классификация поощрений (комплиментов) для гостей отеля

    9. Дополнительные услуги отеля и способы их предоставления
    9.1 Виды и технологии реализации анимационных программ
    9.2 Анимация курортных отелей
    9.3 Способы организации питания туристов в гостиницах
    9.4 Оказание услуг по бронированию билетов
    9.5 Оказание трансферных услуг и услуг "встречи-проводы"
    9.6 Особенности организации экскурсионного обслуживания гостей

    10. Государство и гостиничный бизнес: получение лицензии и сертификация
    10.1 Процесс лицензирования гостиничной деятельности
    10.2 Определение стандартизации и гостиничные стандарты
    10.3 Схемы и документы по сертификации гостиницы
    10.4 Международная аттестация и классификация гостиниц
    10.5 Показатели качества гостиничных услуг
    10.6 Международные направления по созданию качественных услуг

    11. Успех и конкуренция в гостиничном бизнесе
    11.1 Определение и оценка эффективности гостиничного бизнеса
    11.2 Виды конкуренции в гостиничном бизнесе
    11.3 Методы конкуренции: как обойти конкурентов
    11.4 Формирование конкурентоспособности

    12. Формы и методы управления гостиничным предприятием

    12.1 Формы управления отелем: контракт, франчайзинг, аренда, акционерные общества, синдикаты, консорциумы
    12.2 Организационная структура управления гостиницей
    12.3 Выработка индивидуального стиля и метода управления
    12.4 Методы и функции планирования
    12.5 Создание благоприятной атмосферы для мотивации работников
    12.6 Управленческий контроль и внесение коррективов
    12.7 Формирование лидирующей роли руководства
    12.8 Управление качеством услуг отеля

    13. Принятие управленческих решений в гостинице
    13.1 Содержание и виды управленческих решений
    13.2 Процесс принятия решений
    13.3 Методы принятия решений
    13.4 Индивидуальные стили принятия решений
    13.5 Условия эффективности управленческих решений
    13.6 Организация и контроль за исполнением решений

    14. Финансы и оборотные средства гостиничных предприятий
    14.1 Экономические показатели работы гостиницы
    14.2 Составляющие гостиничного продукта
    14.3 Работа аналитической службы в гостинице
    14.4 Основные фонды гостиничного предприятия
    14.5 Сущность и состав оборотных средств гостиницы
    14.6 Финансовые ресурсы и прибыль гостиничных предприятий
    14.7 Оценка себестоимости услуг гостиницы
    14.8 Организация учета на гостиничных предприятиях

    15. Бизнес-планирование и бюджетирование отеля
    15.1 Разработка бизнес-плана и его реализация
    15.2 Бюджетирование как технология финансового планирования
    15.3 Предназначение и реализация контроллинга
    15.4 Процессно-ориентированное бюджетирование и калькуляции затрат
    15.5 Достижение совершенства путем устранения потерь
    15.6 Планирование расширения производства

    16. Маркетинг в гостиничном бизнесе
    16.1 Системы GDS и ADS: смысл и выгода
    16.2 Проведение мониторинга конкурентов и анализ рынка гостиничных услуг
    16.3 Эффективный интернет-маркетинг гостиницы
    16.4 Формирование программ лояльности клиентов
    16.5 Схема цикличности в маркетинге

    17. Система безопасности в гостинице
    17.1 Создание единой интеграционной системы безопасности в гостинице
    17.2 Концепция обеспечения безопасности
    17.3 Создание системы пожарной безопасности
    17.4 Организация пожарной сигнализации в гостинице
    17.5 Поддержание хорошего состояния электрических систем в гостинице

    18. Отбор и комплектование кадров отеля
    18.1 Набор персонала: понятие, виды, методы
    18.2 Проведение анкетирования и собеседования
    18.3 Правила отбора на линейные и руководящие должности
    18.4 Методика диагностики агрессивности и самоконтроля
    18.5 Методика диагностики самооценки и направленности личности
    18.6 Методика выявления лидерских качеств и организаторских способностей
    18.7 Методика определения стиля руководства

    19. Обучение и оценка кадров отеля
    19.1 Методы и методики обучения новых сотрудников
    19.2 Профессиональная адаптация персонала
    19.3 Программы тренингов и упражнений для кадров отеля
    19.4 Методы оценки и анкетирования сотрудников
    19.5 Проведение аттестации и её методы

    20. Управление персоналом гостиницы и оплата труда
    20.1 Принципы и методы управления персоналом
    20.2 Основные принципы управления людьми
    20.3 Обеспечение предприятия трудовыми ресурсами
    20.4 Заключение трудовых договоров
    20.5 Расстановка и распределение работников
    20.6 Формы и системы оплаты труда
    20.7 Порядок начисления средств на оплату труда
    20.8 Фонд заработной платы гостиничного предприятия

    21. Налоговая система и налогообложение гостиницы
    21.1 Виды налогов и сборов
    21.2 Налоги из чистой прибыли предприятия
    21.3 Налог на добавленную стоимость
    21.4 Налоги на себестоимость продукции
    21.5 Налоги на финансовые результаты деятельности предприятия
    21.6 Особенности налогообложения гостиничных предприятий
     
    Последнее редактирование модератором: 16 ноя 2020
    Zander, 16 июл 2014
  2. Анна29na
    Анна29na Активный складчик
    Скажите какого года курс ? и когда вы его примерно будете выкупать ?
     
    Анна29na, 15 янв 2017
  3. Tatianaan1
    Tatianaan1 Складчик
    Здравствуйте, а будет ли этот курс и когда?
     
    Tatianaan1, 10 янв 2020
  4. Zander
    Zander Организатор складчин
    Пока очень мало активных участников. Когда будут - вопрос непростой. У нострадамусов еще отпуск :)
     
    Zander, 10 янв 2020
  5. Анна29na
    Анна29na Активный складчик
    Ск нужно участников ?чтобы начать выкупать курс
     
    Анна29na, 10 янв 2020
Участники складчины [Бизнес Академия МБА СИТИ] Отельер смогут написать отзыв
Наверх