1. Новые складчины: Показать еще

    17.01.2018: Сценарий мага: руководство по управлению событиями (Ольга Найдёнова)

    17.01.2018: Метаморфозы: Трансформация личности (Алексей Похабов и команда центра "Арканиум")

    17.01.2018: Путь Женщины 14. Пакет Gold (Ярослав Самойлов)

    17.01.2018: Instaграмотность (Лилия Нилова)

    17.01.2018: [Премиум] Высшее сексуальное мастерство 2.0 (Лев Вожеватов, Федорова Екатерина)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    17.01.2018: Терапия регрессии в прошлые жизни 18 дисков +методички (Dolores Kannon)

    17.01.2018: Меловой леттеринг

    17.01.2018: Программа для вышивальных машин

    17.01.2018: Техники цигун

    17.01.2018: Йога изобилия 2.0 (Виктория Исаева)

  3. Сбор взносов Показать еще

    17.01.2018: [Грассер] Конструирование, моделирование и пошив нижнего белья

    17.01.2018: [Шитье] Конструирование и пошив классических мужских брюк (Ирина Паукште)

    17.01.2018: Платье-рубашка Конструирование и Пошив (Поздеева Анжела)

    17.01.2018: Собственный сервис рассылок на Wordpress (Вячеслав Балашов)

    17.01.2018: Взлом конверсии. Разработка и запуск Landing Page от А до Я (Владимир Сургай)

Запись

Битва за подписчика «ВКонтакте»: SMM-руководство (Артем Сенаторов)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Нафаня, 23 ноя 2014.

Цена:
299 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/100

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Битва за подписчика «ВКонтакте»: SMM-руководство (Артем Сенаторов)

    [​IMG]


    SMM-руководство​
    От производителя
    Цитата
    "Если вы SMM-специалист, работающий на бренд, то в вашем случае проще всего представлять себя главным редактором корпоративного журнала. Такая практика была популярна еще в Советском Союзе. На каждом заводе имелось свое издание. Да что там, даже в школах регулярно выходила собственная стенгазета. В наше время корпоративные аккаунты в социальных сетях - нечто подобное. Но есть одно различие, и о нем нельзя забывать. Заводские газеты печатались в первую очередь для сотрудников самого завода. Это был внутренний продукт. Паблик в ВК - история внешняя".
    Артем А. Сенаторов
    О чем книга
    MDK, "Ты не поверишь!", "Корпорация зла" - эти сообщества известны каждому активному пользователю социальной сети в "ВКонтакте". У них миллионы пользователей и они приносят внушительные доходы своим создателям.
    Как добиться такого же успеха, как продвигать свое интернет-сообщество, не повторяя чужих ошибок, как привлечь и удержать подписчиков, став гуру SMM-продвижения? Об этом рассказывает создатель легендарного сообщества "Литорг" Артем А. Сенаторов.
    Почему книга достойна прочтения
    Автор в интересной и доступной форме рассказывает, как организовать присутствие бренда в самой крупной русскоязычной социальной сети.
    Вы научитесь выгодно покупать и продавать рекламу в сообществах "ВКонтакте".
    Краткие и толковые советы автора, подкрепленные примерами и наглядными иллюстрациями, помогут вам начать карьеру SMM-специалиста.
    Кто автор
    Артем А. Сенаторов - писатель, тележурналист, интернет-предприниматель, SMM-специалист. Создатель популярного сообщества "Литературный оргазм". Широко известен на просторах Сети не только под собственным именем, но и как маргинальный персонаж Клим Моржовый.
    Отличительные особенности издания
    Обложка с конгревным тиснением, полноцветная печать.
    Мнения экспертов
    "Наконец-то мы видим книгу от непосредственного участника рынка, причем очень успешного. Достаточно посмотреть оглавление, чтобы понять, что эта книга даст намного больше знаний, чем любая другая, написанная пусть и именитым маркетологом, - просто потому, что автор знаком с "изнанкой" продвижения в "ВК"".
    Валентин Смолин, создатель сервиса socpost.net "Умные социальные кнопки"
    "Книга Артема Сенаторова открыла мне профессию - одну из самых востребованных сегодня!
    Написанная как лаконичное, очень системное и понятное руководство для "чайников" по SMM, она не только знакомит с уникальной профессией, но и учит добиваться успеха честно, открыто, в творческом, конструктивном и доверительном сотрудничестве с клиентом, партнером или конкурентом.
    Именно это, на мой взгляд, самый мощный из зарождающихся сегодня трендов, и именно в этом я вижу самое главное послание книги".
    Анна Восторгова, HR-эксперт с десятилетним опытом руководства службами персонала
    "Поражает, с какой открытостью автор делится собственным опытом, не пропуская деталей, переходя даже в жанр автобиографии. Все это, помноженное на незаурядность личности Артема, придает книге особый шарм и легкость восприятия".

     
    Последнее редактирование: 4 мар 2016
    Нафаня, 23 ноя 2014
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Zander
    3. Aplication
    4. Aplication
    5. Aplication
    6. Zander
    7. Aplication
    Загрузка...
Участники складчины Битва за подписчика «ВКонтакте»: SMM-руководство (Артем Сенаторов) смогут написать отзыв
Наверх