1. Новые складчины: Показать еще

    28.03.2017: Складчина на "СТАВКУ ДНЯ" (АЙРАТ ДАЛЛАС: ХОЧУ ПРОГНОЗ)

    27.03.2017: Метод выхода на пассивный доход

    27.03.2017: Моделирование реальности. Подсказки на каждый день (Александр Свияш)

    27.03.2017: Курс обучения по физиогномике: "Азбука лица"

    27.03.2017: Свобода от негативного прошлого (Александр Свияш)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    28.03.2017: Складчина на "СТАВКУ ДНЯ" (АЙРАТ ДАЛЛАС: ХОЧУ ПРОГНОЗ)

    27.03.2017: Реставрация поверхностей салона автомобиля

    27.03.2017: БДСМ: эротический обмен властью для гармонизации...

    27.03.2017: Как рисовать красивые 3D обложки

    27.03.2017: Одежда для кукол

  3. Сбор взносов Показать еще

    27.03.2017: Онлайн Бизнес Мастер 2.0 (Алексей Дементьев)

    27.03.2017: Полный комплект по заработку на рассылке email (Павел Шпорт)

    27.03.2017: Суровый жиросжигатель (Денис Борисов)

    24.03.2017: Секреты мужской психологии (Тaтьянa Бaхтиозинa)

    23.03.2017: Поток. Между Сциллой стресса и Харибдой скуки (Герхард Хун, Хендрик Бакерра)

Запись

Битва за подписчика «ВКонтакте»: SMM-руководство (Артем Сенаторов)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 23 ноя 2014.

Цена:
299 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Bulion
Участников:
1/100

Основной список:

1. Bulion
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      Битва за подписчика «ВКонтакте»: SMM-руководство (Артем Сенаторов)

      [​IMG]


      SMM-руководство​
      От производителя
      Цитата
      "Если вы SMM-специалист, работающий на бренд, то в вашем случае проще всего представлять себя главным редактором корпоративного журнала. Такая практика была популярна еще в Советском Союзе. На каждом заводе имелось свое издание. Да что там, даже в школах регулярно выходила собственная стенгазета. В наше время корпоративные аккаунты в социальных сетях - нечто подобное. Но есть одно различие, и о нем нельзя забывать. Заводские газеты печатались в первую очередь для сотрудников самого завода. Это был внутренний продукт. Паблик в ВК - история внешняя".
      Артем А. Сенаторов
      О чем книга
      MDK, "Ты не поверишь!", "Корпорация зла" - эти сообщества известны каждому активному пользователю социальной сети в "ВКонтакте". У них миллионы пользователей и они приносят внушительные доходы своим создателям.
      Как добиться такого же успеха, как продвигать свое интернет-сообщество, не повторяя чужих ошибок, как привлечь и удержать подписчиков, став гуру SMM-продвижения? Об этом рассказывает создатель легендарного сообщества "Литорг" Артем А. Сенаторов.
      Почему книга достойна прочтения
      Автор в интересной и доступной форме рассказывает, как организовать присутствие бренда в самой крупной русскоязычной социальной сети.
      Вы научитесь выгодно покупать и продавать рекламу в сообществах "ВКонтакте".
      Краткие и толковые советы автора, подкрепленные примерами и наглядными иллюстрациями, помогут вам начать карьеру SMM-специалиста.
      Кто автор
      Артем А. Сенаторов - писатель, тележурналист, интернет-предприниматель, SMM-специалист. Создатель популярного сообщества "Литературный оргазм". Широко известен на просторах Сети не только под собственным именем, но и как маргинальный персонаж Клим Моржовый.
      Отличительные особенности издания
      Обложка с конгревным тиснением, полноцветная печать.
      Мнения экспертов
      "Наконец-то мы видим книгу от непосредственного участника рынка, причем очень успешного. Достаточно посмотреть оглавление, чтобы понять, что эта книга даст намного больше знаний, чем любая другая, написанная пусть и именитым маркетологом, - просто потому, что автор знаком с "изнанкой" продвижения в "ВК"".
      Валентин Смолин, создатель сервиса socpost.net "Умные социальные кнопки"
      "Книга Артема Сенаторова открыла мне профессию - одну из самых востребованных сегодня!
      Написанная как лаконичное, очень системное и понятное руководство для "чайников" по SMM, она не только знакомит с уникальной профессией, но и учит добиваться успеха честно, открыто, в творческом, конструктивном и доверительном сотрудничестве с клиентом, партнером или конкурентом.
      Именно это, на мой взгляд, самый мощный из зарождающихся сегодня трендов, и именно в этом я вижу самое главное послание книги".
      Анна Восторгова, HR-эксперт с десятилетним опытом руководства службами персонала
      "Поражает, с какой открытостью автор делится собственным опытом, не пропуская деталей, переходя даже в жанр автобиографии. Все это, помноженное на незаурядность личности Артема, придает книге особый шарм и легкость восприятия".

       
      Последнее редактирование модератором: 4 мар 2016
      Telegram, 23 ноя 2014
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Bulion
      2. Bulion
        Запись

        Хомячок Фрош. Битва за урожай (Елена Никитина)

        Bulion, 17 сен 2016, в разделе: Дети и родители
      3. Telegram
        Запись

        Экстрасенсы. Битва за деньги и Как принимать верные...

        Telegram, 11 апр 2016, в разделе: Электронные книги
      4. Telegram
        Запись

        Битва за Сирию. От Вавилона до ИГИЛ

        Telegram, 19 янв 2016, в разделе: Электронные книги
      5. Telegram
        Запись

        Битва за цели

        Telegram, 21 окт 2015, в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
      6. Telegram
        Запись

        Знакомимся с книгой "Битва за мировой престол"

        Telegram, 25 авг 2015, в разделе: Электронные книги
      7. Telegram
        Запись

        Позиционирование. Битва за умы

        Telegram, 25 авг 2015, в разделе: Электронные книги

Наверх