1. Новые складчины: Показать еще

    09.12.2016: Новинка! Видео-курс: Заработок от $50 на Акциях США!

    09.12.2016: Бизнес в рекламной сфере

    09.12.2016: Трафик из ВК

    09.12.2016: Формула эффективного и быстрого заработка на партнерках - премиум

    09.12.2016: AliExpress Video Generator - машина для заработка на китайских товарах

  2. Нужен организатор: Показать еще

    08.12.2016: Секретные Славянские Практики+Руна любви

    08.12.2016: Тактики для практиков. Подписка 90 дней (roundabout.ru)(Повтор)

    08.12.2016: Схема зарабокта до 10000 за один час

    08.12.2016: Подписка на субботние выпуски газеты Коммерсант (с...

    08.12.2016: New Total Bomb 2016

  3. Сбор взносов Показать еще

    07.12.2016: Тестостерон Release 2016 (Арсен Маркарян)- Первый поток последнего онлайн курса

    06.12.2016: Обучение Бизнесу с Китаем от 100$ к 10.000$ за 2 месяца коучинг 17.0 (Версия Платинум)(Дима Ковпак)

    05.12.2016: Энергетическое Восстановление Волос (Аргандини Титизари)(2016)

    05.12.2016: Возраст от 5 до 7 лет. Проблемы и решения (Дмитрий Карпачев)

    05.12.2016: Ответы на тест Яндекс.Метрика

Запись

Битва за подписчика «ВКонтакте»: SMM-руководство (Артем Сенаторов)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 23 ноя 2014.

Цена:
299 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Bulion
Участников:
1/100

Основной список:

1. Bulion
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      Битва за подписчика «ВКонтакте»: SMM-руководство (Артем Сенаторов)

      [​IMG]


      SMM-руководство​
      От производителя
      Цитата
      "Если вы SMM-специалист, работающий на бренд, то в вашем случае проще всего представлять себя главным редактором корпоративного журнала. Такая практика была популярна еще в Советском Союзе. На каждом заводе имелось свое издание. Да что там, даже в школах регулярно выходила собственная стенгазета. В наше время корпоративные аккаунты в социальных сетях - нечто подобное. Но есть одно различие, и о нем нельзя забывать. Заводские газеты печатались в первую очередь для сотрудников самого завода. Это был внутренний продукт. Паблик в ВК - история внешняя".
      Артем А. Сенаторов
      О чем книга
      MDK, "Ты не поверишь!", "Корпорация зла" - эти сообщества известны каждому активному пользователю социальной сети в "ВКонтакте". У них миллионы пользователей и они приносят внушительные доходы своим создателям.
      Как добиться такого же успеха, как продвигать свое интернет-сообщество, не повторяя чужих ошибок, как привлечь и удержать подписчиков, став гуру SMM-продвижения? Об этом рассказывает создатель легендарного сообщества "Литорг" Артем А. Сенаторов.
      Почему книга достойна прочтения
      Автор в интересной и доступной форме рассказывает, как организовать присутствие бренда в самой крупной русскоязычной социальной сети.
      Вы научитесь выгодно покупать и продавать рекламу в сообществах "ВКонтакте".
      Краткие и толковые советы автора, подкрепленные примерами и наглядными иллюстрациями, помогут вам начать карьеру SMM-специалиста.
      Кто автор
      Артем А. Сенаторов - писатель, тележурналист, интернет-предприниматель, SMM-специалист. Создатель популярного сообщества "Литературный оргазм". Широко известен на просторах Сети не только под собственным именем, но и как маргинальный персонаж Клим Моржовый.
      Отличительные особенности издания
      Обложка с конгревным тиснением, полноцветная печать.
      Мнения экспертов
      "Наконец-то мы видим книгу от непосредственного участника рынка, причем очень успешного. Достаточно посмотреть оглавление, чтобы понять, что эта книга даст намного больше знаний, чем любая другая, написанная пусть и именитым маркетологом, - просто потому, что автор знаком с "изнанкой" продвижения в "ВК"".
      Валентин Смолин, создатель сервиса socpost.net "Умные социальные кнопки"
      "Книга Артема Сенаторова открыла мне профессию - одну из самых востребованных сегодня!
      Написанная как лаконичное, очень системное и понятное руководство для "чайников" по SMM, она не только знакомит с уникальной профессией, но и учит добиваться успеха честно, открыто, в творческом, конструктивном и доверительном сотрудничестве с клиентом, партнером или конкурентом.
      Именно это, на мой взгляд, самый мощный из зарождающихся сегодня трендов, и именно в этом я вижу самое главное послание книги".
      Анна Восторгова, HR-эксперт с десятилетним опытом руководства службами персонала
      "Поражает, с какой открытостью автор делится собственным опытом, не пропуская деталей, переходя даже в жанр автобиографии. Все это, помноженное на незаурядность личности Артема, придает книге особый шарм и легкость восприятия".

       
      Последнее редактирование модератором: 4 мар 2016
      Telegram, 23 ноя 2014
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Bulion
        Запись

        Хомячок Фрош. Битва за урожай (Елена Никитина)

        Bulion, 17 сен 2016, в разделе: Дети и родители
      2. Telegram
        Запись

        Экстрасенсы. Битва за деньги и Как принимать верные...

        Telegram, 11 апр 2016, в разделе: Электронные книги
      3. Telegram
        Запись

        Битва за Сирию. От Вавилона до ИГИЛ

        Telegram, 19 янв 2016, в разделе: Электронные книги
      4. Telegram
        Запись

        Битва за цели

        Telegram, 21 окт 2015, в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
      5. Telegram
        Запись

        Знакомимся с книгой "Битва за мировой престол"

        Telegram, 25 авг 2015, в разделе: Электронные книги
      6. Telegram
        Запись

        Позиционирование. Битва за умы

        Telegram, 25 авг 2015, в разделе: Электронные книги
      7. Bulion
        Запись

        Позиционирование битва за умы (Джек Траут)

        Bulion, 14 мар 2016, в разделе: Электронные книги

Наверх