1. Новые складчины: Показать еще

    28.03.2024: [Planme.blog] Домашний университет 2.0 (Марьяна Терехина)

    28.03.2024: Акне. Тариф Базовый (Алина Семибратченко)

    28.03.2024: Внимание на меня. Тариф Business. 2024 (Мария Бразговская)

    28.03.2024: Зум-звонок: Правильность 02.04.24 (Марина Кульпина)

    28.03.2024: Зум-звонок: Ненависть 27.03.24 (Марина Кульпина)

  2. Сбор взносов Показать еще

    28.03.2024: Сombo | i'm f*cking star + No0 (pinkmint_mua)

    28.03.2024: [Psy 2.0] Навигация. Тариф «С опциями» (Екатерина Филяева)

    27.03.2024: Мишка «Малышка» (Женя Закерьина)

    26.03.2024: [Академия Сонграйтинга] Пресеты «Тренды» (Алексей Разумов)

    26.03.2024: [Студия Фэн-шуй Гармония] Спортивная карьера в Бацзы (Юлия Бальсина)

Доступно

Битва за гостя. Версия 2.0 2.0. Стратегия и тактика ресторанного маркетинга (Ирина Авруцкая)

Тема найдена по тегам:
Цена:
1500 руб
Взнос:
96 руб
Организатор:
Dr.Vatson

Список участников складчины:

1. Dr.Vatson 2. Наталья_2511 3. Ксения0707 4. Mary Smit
Оцените эту складчину: /5,
  1. Dr.Vatson
    Dr.Vatson Организатор складчин

    Битва за гостя. Версия 2.0 2.0. Стратегия и тактика ресторанного маркетинга (Ирина Авруцкая)

    [​IMG]

    Битва за гостя. Версия 2.0 2.0. Стратегия и тактика ресторанного маркетинга (Ирина Авруцкая)
    Конкуренция в ресторанном бизнесе с каждым годом становится все ожесточеннее, превращая успех и даже само выживание в настоящее искусство для профессионалов. «Битва за гостя» – книга практика ресторанного маркетинга Ирины Авруцкой – представляет собой исчерпывающее и практичное руководство к действиям. В книге собраны результаты тринадцати лет профессиональной деятельности автора и работы с крупнейшими международными брендами, такими как TGI Fridays, Costa Coffee, Papa John’s, а также консалтинговый опыт с несколькими десятками компаний в 46 городах России и СНГ. Раскрывая все грани ресторанного маркетинга, включая стратегию, создание меню, программы лояльности и работу с отзывами клиентов, эта книга выстраивает их в простую и легко реализуемую на практике систему. Это практическое руководство по построению вашего бренда, достижению узнаваемости вашего заведения и обеспечению лояльности ваших гостей.
    «Битва за гостя» – это ваш бизнес-план в книжной обложке.

    Объем: 190 стр. 19 иллюстраций

    Формат: EPUB, PDF

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2022
    Dr.Vatson, 24 фев 2020
  2. Похожие складчины
    1. Vlad_1234
      Vlad_1234 , 15 июл 2021 , в разделе: Форекс, инвестиции, биржевая торговля
    2. carljung
    3. Нафаня
      Нафаня , 3 май 2017 , в разделе: Прочее
    Загрузка...
  3. Dr.Vatson
    Dr.Vatson Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 1500 руб. Взнос с каждого участника: 96 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

    Начало сбора взносов 26 Октябрь 2022 года
     
    Dr.Vatson, 24 окт 2022
Наверх