1. Новые складчины: Показать еще

    17.12.2017: Съемка и обработка новогодних фото (Светлана Стрижакова) 2017

    17.12.2017: Betfair. Заработок на футболе от 800$ за неделю

    17.12.2017: Плотник-любитель (Федоров)

    17.12.2017: [Бизнес Молодость] Продажи как система (Михаил Дашкиев, Михаил Гребенюк)

    17.12.2017: «Технология кроя мужской одежды». Крой мужской сорочки (Три Мастера

  2. Нужен организатор: Показать еще

    17.12.2017: [Шитьё] Обработка застежки брюк. Быстро и без ошибок

    17.12.2017: Пророчество Ра Уру Ху (Стив Родес)

    17.12.2017: зарабатываем на инфопродуктах других людей от 200к в месяц

    17.12.2017: Рабочая схема простого заработка денег в интернете!

    17.12.2017: Методика "Долларовый софт-стрим 2018" система Dollar Soft Stream 2018 (Дмитрий Капустин)

  3. Сбор взносов Показать еще

    17.12.2017: Запись мастер-классов (Дина Гумерова)

    16.12.2017: Криптоинвесторы. Продвинутый + Базовый обучающий курс (Дмитрий Орлов)

    16.12.2017: Базовый курс по съемке и обработке 2017 (Антон Исаев)

    16.12.2017: Снайпер. Максимум (Андрей Миклушевский, Ян Сикорский)

    16.12.2017: [iTuber] Обучение криптотрейдингу. Пакет iTuber PRO

Запись

Битва за гостя: стратегия и тактика ресторанного...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 14 апр 2015.

Цена:
660 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
2/100

Основной список:

1. pugnasa 2. yana4ka
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Битва за гостя: стратегия и тактика ресторанного...

    [​IMG]
    О чем эта книга


    Впервые в России выходит полноценный учебник практического маркетинга в ресторане. Его автор Ирина Авруцкая, более десяти лет проработавшая на ключевых должностях в таких известных компаниях как «Улей Кейтеринг», Papa John’s Pizza, «Росинтер Ресторантс», предлагает читателям исчерпывающие ответы на все проблемы и вопросы, связанные с реальным ресторанным маркетингом.

    Теория в книге подается понятно и просто, а практические уроки построены на реальных ситуациях как из российской, так и из международной практики и сопровождаются подробным анализом.


    Для кого эта книга

    Издание станет незаменимым инструментом для каждого практикующего специалиста, а также будет полезна всем владельцам и управляющим, которые хотят получить ясное представление о том, что на самом деле представляет собой современный ресторанный маркетинг.


    Почему мы решили издать эту книгу

    Реклама, «продвигающая» товары и услуги (push advertising), стремительно теряет свою эффективность, ведь потребитель, имеющий как никогда широкий выбор товаров и услуг, прежде чем их приобрести, получил возможность оценить их преимущества (и недостатки), сделав пару-тройку запросов в поисковике. Так что сегодня на первый план выходят все те рекламные технологии, которые помогают клиенту «достать» (pull advertising) информацию о вашем предложении тогда, когда он находится в поиске чего-то подобного.

    В то же время не спешите отбрасывать в сторону существующую теорию маркетинга, традиционные работающие инструменты и принципы, ведь во многих городах нашей страны они будут актуальны еще в течение нескольких лет.

    В этой книге вы найдете ответы на вопросы о том, как грамотно сочетать стратегические и тактические функции маркетинга, какие инструменты наиболее эффективны на сегодняшний день, как управлять традиционными рекламными технологиями, современными каналами коммуникации и с помощью простых маркетинговых приемов повлиять на рентабельность бизнеса.

    Продажник
     
    Telegram, 14 апр 2015
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
    2. Нафаня
    3. Aplication
    4. Zander
    5. Лизок
    6. alex2506
    7. Gerokopter
    Загрузка...
Участники складчины Битва за гостя: стратегия и тактика ресторанного... смогут написать отзыв
Наверх