1. Новые складчины: Показать еще

    19.10.2017: [Шитье] Шерстяной Бомбер в стиле Шанель (Тимофеева Тамара)

    19.10.2017: Водные формулы Саньюань (Владимир Захаров)

    19.10.2017: First Blood Die Hard 2.0 (Арсен Маркарян)

    19.10.2017: Запуск Вашего успешного фотопроекта за 15 дней (Ласло Габани, Булат Алеев, Ирина Зеленкова)

    19.10.2017: Специалист по трафику, Трафик-Менеджер (Convert Monster)(Антон Петроченков)(Александр Еськов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.10.2017: [PSD] 3D Press Wall / Banner Mock Up

    19.10.2017: Ищу - Курс специальной подготовки по торговле на финансовых рынках (Станислав Половицкий)

    18.10.2017: Школа трехлетки

    18.10.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    18.10.2017: Американский сайт прогнозов Bluesoccertips

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.10.2017: Видеокурс Final Cut 10.3.x (Сергей Патин)

    19.10.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    19.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    18.10.2017: Мк изготовление сумочки кросс-боди (Светлана Гусева)

    18.10.2017: Взлом конверсии. Разработка и запуск Landing Page от А до Я (Владимир Сургай)

Запись

Битва за гостя: стратегия и тактика ресторанного...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 14 апр 2015.

Цена:
660 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
2/100

Основной список:

1. pugnasa 2. yana4ka
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Битва за гостя: стратегия и тактика ресторанного...

    [​IMG]
    О чем эта книга


    Впервые в России выходит полноценный учебник практического маркетинга в ресторане. Его автор Ирина Авруцкая, более десяти лет проработавшая на ключевых должностях в таких известных компаниях как «Улей Кейтеринг», Papa John’s Pizza, «Росинтер Ресторантс», предлагает читателям исчерпывающие ответы на все проблемы и вопросы, связанные с реальным ресторанным маркетингом.

    Теория в книге подается понятно и просто, а практические уроки построены на реальных ситуациях как из российской, так и из международной практики и сопровождаются подробным анализом.


    Для кого эта книга

    Издание станет незаменимым инструментом для каждого практикующего специалиста, а также будет полезна всем владельцам и управляющим, которые хотят получить ясное представление о том, что на самом деле представляет собой современный ресторанный маркетинг.


    Почему мы решили издать эту книгу

    Реклама, «продвигающая» товары и услуги (push advertising), стремительно теряет свою эффективность, ведь потребитель, имеющий как никогда широкий выбор товаров и услуг, прежде чем их приобрести, получил возможность оценить их преимущества (и недостатки), сделав пару-тройку запросов в поисковике. Так что сегодня на первый план выходят все те рекламные технологии, которые помогают клиенту «достать» (pull advertising) информацию о вашем предложении тогда, когда он находится в поиске чего-то подобного.

    В то же время не спешите отбрасывать в сторону существующую теорию маркетинга, традиционные работающие инструменты и принципы, ведь во многих городах нашей страны они будут актуальны еще в течение нескольких лет.

    В этой книге вы найдете ответы на вопросы о том, как грамотно сочетать стратегические и тактические функции маркетинга, какие инструменты наиболее эффективны на сегодняшний день, как управлять традиционными рекламными технологиями, современными каналами коммуникации и с помощью простых маркетинговых приемов повлиять на рентабельность бизнеса.

    Продажник
     
    Telegram, 14 апр 2015
Участники складчины Битва за гостя: стратегия и тактика ресторанного... смогут написать отзыв
Наверх