1. Новые складчины: Показать еще

    21.05.2018: Натальная астрология (Алексей Голоушкин)

    21.05.2018: PDF - МК Брошь Колибри из шелка (Лариса Мартынова)

    21.05.2018: Поп-арт маркетинг: Insta-грамотность и контент-стратегия (Лилия Нилова)

    21.05.2018: [VideoSmile] Супер Maya (Юрий Снытко)(2018)

    21.05.2018: [popartmarketing] Генератор продаж (Лилия Нилова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.05.2018: Натальная астрология (Алексей Голоушкин)

    21.05.2018: АРТ-ШПАРГАЛКА по истории искусств. Экспресс-курс OP POP ART (Анастасия Постригай)

    21.05.2018: Экспресс-метод составления карты здоровья и психологического портрета по У-Син (Галина Аполонская)

    21.05.2018: Школа отношений для женщин. Отношения с мужчиной от А до Я (Евгений Жучков)

    20.05.2018: Кукла моей мечты!

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.05.2018: [popartmarketing] Генератор продаж (Лилия Нилова)

    21.05.2018: Скорая помощь в отношениях 2.0 (Настя Плиско)

    21.05.2018: Арбитраж трафика. Углубленный 4-х дневный интенсив (Артем Ничуговский, Алексей Попов)

    21.05.2018: Вышивка гладью "Брошь бабочка" (Мария Зайцева)

    21.05.2018: Кондитерский курс "Муссовые торты" (Лейла ShyCakes Гурьянова)

Запись

Безжалостный менеджмент в кризис (Дмитрий Потапенко)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Нафаня, 5 авг 2016.

Цена:
3000 руб
Взнос:
109 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/30

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Безжалостный менеджмент в кризис (Дмитрий Потапенко)

    [​IMG]
    Программа

    Дмитрий Потапенко: «Работа каждого сотрудника должна оцифровываться, анализироваться и корректироваться. Нет результата – прощаемся. Мы, предприниматели, не имеем права идти на поводу у сотрудников. Мы должны идти на поводу у клиентов. И если для этого придется бодрствовать 24 часа в сутки – надо не спать». На мастер-классе Дмитрий Потапенко расскажет, как строить бизнес-стратегию в условиях неопределенности, какие преобразования бизнеса способны сократить издержки и что на самом деле надежно мотивирует персонал».

     
    Нафаня, 5 авг 2016
Участники складчины Безжалостный менеджмент в кризис (Дмитрий Потапенко) смогут написать отзыв
Наверх