1. Новые складчины: Показать еще

    18.11.2017: Автораская и художественная обработка (Юлия Зарх)

    18.11.2017: Пронырливый YouTube - майнер (Максим Даминов)

    18.11.2017: Создание интернет-магазина на WooCommerce [Webformyself]

    18.11.2017: Создание шрифта (Ольга Захарова)

    18.11.2017: [PSD] 200+ Суперсовременных шаблонов визитных карточек

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.11.2017: Робот для торговли на Форекс

    18.11.2017: Андре Глюксман "Достоевский на Манхэттене"

    17.11.2017: Эксперт в МЛМ за 30 дней (Константин Данилов)

    17.11.2017: Нумерология, как профессия. Книга 1

    17.11.2017: Конспекты занятий для кукольного театра. Тимофеева....

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.11.2017: Схема от 80.000 до 300.000 рублей в месяц (Александр Дубровский)

    18.11.2017: Деньги - это любовь (Виктория Исаева)

    18.11.2017: Платье с рукавом реглан (Альбина Скрипка)

    18.11.2017: Взлом конверсии. Разработка и запуск Landing Page от А до Я (Владимир Сургай)

    17.11.2017: Конструирование и технология пошива кожаных сумок (Алёна Острогляд)

Запись

Бессознательный брендинг. Шифропанки. Свобода и...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 25 апр 2014.

Цена:
288 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Бессознательный брендинг. Шифропанки. Свобода и...

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    [​IMG]

    От производителя
    Какие процессы в мозгу заставляют нас выбирать конкретный продукт из ряда подобных? Почему одна реклама становится эффективной во всем мире, а другая, не менее масштабная, не работает? Современные исследования эволюции мозга и открытия нейробиологов позволили изменить традиционный для маркетинга подход, основанный на статистическом изучении потребностей и предпочтений покупателей. Инновационная методика, изложенная в книге, позволяет выявлять и учитывать подсознательные процессы, лежащие в основе наших поступков и задействованные в процессе принятия решений. Возможность заглянуть в подсознание потребителей открывает перед маркетингом новые гигантские перспективы.




    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    Джулиан Ассанж, Джейкоб Аппельбаум


    [​IMG]

    От производителя
    Весна интернета позади. Из объединяющего пространства, свободного от цензуры, Сеть превратилась в орудие глобального контроля. Государства все жестче отслеживают поступки своих граждан, подавляя любые нежелательные действия и не только их. Владеет Сетью тот, кто контролирует ее структуры - волоконно-оптические линии связи, спутники, серверы, разбросанные по городам мира. Тотальный характер мощнейшей машины контроля пока очевиден не всем пользователям интернета. Джулиан Ассанж и его соратники по движению шифопанков призывают к борьбе за свободу обмена информацией. Их оружие - криптография. Их знаменитый проект WikiLeaks вступил в конфликт почти со всеми влиятельными державами планеты.
    Эта книга - предостережение. Объявлен общий сбор под знамена шифрования.


     
    Другие складчины раздела
    Telegram, 25 апр 2014
Участники складчины Бессознательный брендинг. Шифропанки. Свобода и... смогут написать отзыв
Наверх