1. Новые складчины: Показать еще

    21.01.2018: Трафик Бандит 8.0 (Тарас Левчик)

    21.01.2018: [amlab.me] Основы работы со вспышками (Алексей Гайдин)

    21.01.2018: Your English trainer. Видео курс для продолжающих. Уровень 4 (Ирина Колосова)

    21.01.2018: SEO Рывок (Павел Шульга)

    21.01.2018: Конспекты занятий по курсу «Школа экспериментов» для детей 5-9 лет. (2 полгода)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.01.2018: Оригинальные букеты ohorosho

    20.01.2018: Фотошоп для рукодельниц и домашних мастеров 3 (Александр Коньшин)

    20.01.2018: Технофея getcourse (Леди Фриланс)

    20.01.2018: Бацзы 2 модуля

    20.01.2018: Веселый английский для детей 1-6 лет (Марина Русакова)

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.01.2018: SEO Рывок (Павел Шульга)

    21.01.2018: Заказ нужных событий 2018 (Игорь Алимов)

    20.01.2018: Базовый курс по прическам от ЭльСтиль

    20.01.2018: Справочник фэн шуй ПРО 2018, электронная версия

    20.01.2018: Стабильный заработок Вконтакте 500 руб. в день

Запись

Бессознательный брендинг. Шифропанки. Свобода и...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 25 апр 2014.

Цена:
288 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Бессознательный брендинг. Шифропанки. Свобода и...

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    [​IMG]

    От производителя
    Какие процессы в мозгу заставляют нас выбирать конкретный продукт из ряда подобных? Почему одна реклама становится эффективной во всем мире, а другая, не менее масштабная, не работает? Современные исследования эволюции мозга и открытия нейробиологов позволили изменить традиционный для маркетинга подход, основанный на статистическом изучении потребностей и предпочтений покупателей. Инновационная методика, изложенная в книге, позволяет выявлять и учитывать подсознательные процессы, лежащие в основе наших поступков и задействованные в процессе принятия решений. Возможность заглянуть в подсознание потребителей открывает перед маркетингом новые гигантские перспективы.




    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    Джулиан Ассанж, Джейкоб Аппельбаум


    [​IMG]

    От производителя
    Весна интернета позади. Из объединяющего пространства, свободного от цензуры, Сеть превратилась в орудие глобального контроля. Государства все жестче отслеживают поступки своих граждан, подавляя любые нежелательные действия и не только их. Владеет Сетью тот, кто контролирует ее структуры - волоконно-оптические линии связи, спутники, серверы, разбросанные по городам мира. Тотальный характер мощнейшей машины контроля пока очевиден не всем пользователям интернета. Джулиан Ассанж и его соратники по движению шифопанков призывают к борьбе за свободу обмена информацией. Их оружие - криптография. Их знаменитый проект WikiLeaks вступил в конфликт почти со всеми влиятельными державами планеты.
    Эта книга - предостережение. Объявлен общий сбор под знамена шифрования.


     
    Другие складчины раздела
    Telegram, 25 апр 2014
Участники складчины Бессознательный брендинг. Шифропанки. Свобода и... смогут написать отзыв
Наверх