1. Новые складчины: Показать еще

    18.07.2019: [Beauty-ракета] Богатый мастер депиляции (София Рожновская)

    18.07.2019: [Валяние] Ласковый май (Яна Петрик, Регина Журавлева)

    18.07.2019: Открой рот (Александр Олешко)

    18.07.2019: [BelkinHome] Ковёр «Тысяча и одна ночь» (Виктория Клевко)

    18.07.2019: [Интернет-Прорыв] Сайт за 5 дней + продвижение. Продвинутый курс (Адель Гадельшин)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.07.2019: [Beauty-ракета] Богатый мастер депиляции (София Рожновская)

    18.07.2019: [SoftCulture] REVIT 2.0 BIM для архитекторов (Валерия Гвоздева)

    18.07.2019: [VikiSews] Платье Лея (Вика Ракуса)

    18.07.2019: Десять минут до дзена. Счастье, спокойствие, контроль (Оуэйн О'Кейн)

    18.07.2019: JOURNAL WI Июнь 2019 (Светлана Керимова)

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.07.2019: [Шитье] Футболка и шорты для мужчин (Элина Патыкова)

    18.07.2019: [Трансерфинг центр] Онлайн-интенсив «Wellness-week» (Татьяна Самарина - Евгений Самарин)

    18.07.2019: [Вязание] Корзинка «Бежевая» (Лена Нави)

    18.07.2019: Вебинар "Диагностика нервно-психического развития ребенка 1-3 г." (Олеся Левкина)

    18.07.2019: [Frelle School] Анатомия инстадизайна (Daria Frelle)

Запись

Бессознательный брендинг. Шифропанки. Свобода и будущее Интернета

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Telegram, 25 апр 2014.

Цена:
288 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Бессознательный брендинг. Шифропанки. Свобода и будущее Интернета

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    [​IMG]

    От производителя
    Какие процессы в мозгу заставляют нас выбирать конкретный продукт из ряда подобных? Почему одна реклама становится эффективной во всем мире, а другая, не менее масштабная, не работает? Современные исследования эволюции мозга и открытия нейробиологов позволили изменить традиционный для маркетинга подход, основанный на статистическом изучении потребностей и предпочтений покупателей. Инновационная методика, изложенная в книге, позволяет выявлять и учитывать подсознательные процессы, лежащие в основе наших поступков и задействованные в процессе принятия решений. Возможность заглянуть в подсознание потребителей открывает перед маркетингом новые гигантские перспективы.



    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    Джулиан Ассанж, Джейкоб Аппельбаум

    [​IMG]

    От производителя
    Весна интернета позади. Из объединяющего пространства, свободного от цензуры, Сеть превратилась в орудие глобального контроля. Государства все жестче отслеживают поступки своих граждан, подавляя любые нежелательные действия и не только их. Владеет Сетью тот, кто контролирует ее структуры - волоконно-оптические линии связи, спутники, серверы, разбросанные по городам мира. Тотальный характер мощнейшей машины контроля пока очевиден не всем пользователям интернета. Джулиан Ассанж и его соратники по движению шифопанков призывают к борьбе за свободу обмена информацией. Их оружие - криптография. Их знаменитый проект WikiLeaks вступил в конфликт почти со всеми влиятельными державами планеты.
    Эта книга - предостережение. Объявлен общий сбор под знамена шифрования.


     
    Другие складчины раздела
    Telegram, 25 апр 2014
Участники складчины Бессознательный брендинг. Шифропанки. Свобода и будущее Интернета смогут написать отзыв
Наверх