1. Новые складчины: Показать еще

    26.04.2018: [kalachevaschool] Акварель для начинающих (Вероника Калачева)(2014)

    26.04.2018: Акварельный марафон «Утро на даче» (Татьяна Ширбидова)

    26.04.2018: Акварельный марафон - Осеннее настроение (Надя Лойтлофф)

    26.04.2018: Акварель Про (Вероника Калачева, Дина Лепченкова)

    26.04.2018: Акварельный интенсив для начинающих (Надя Лойтлофф)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    25.04.2018: Перерождение - Новая я - квантовый скачок. (Шейла Маркина)платина

    25.04.2018: Маркетинг, продвижение в Facebook (закрытая, от известного автора)

    25.04.2018: [Академия корсета] Книга "Свадебные платья. Эффект обнаженного тела"

    25.04.2018: Мк осьминог совместная работа (Светлана Коссман, Ирина Руднева)

    25.04.2018: PDF МК БРОШЬ Гера 585

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.04.2018: Марафон желаний. Апрель 2018 (Елена Блиновская)

    25.04.2018: Программа тренировок с гантелями «Классика»(Сергей Сивец)

    25.04.2018: Профессиональный e-mail маркетинг 2018 (Виталий Шелест)

    25.04.2018: Онлайн-Курс “Техника спиртовых чернил” (Саша Рощин)

    25.04.2018: Сила контакта с собой (Юлия Столярова)

Запись

Бессознательный брендинг. Шифропанки. Свобода и будущее Интернета

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Telegram, 25 апр 2014.

Цена:
288 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Бессознательный брендинг. Шифропанки. Свобода и будущее Интернета

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    [​IMG]

    От производителя
    Какие процессы в мозгу заставляют нас выбирать конкретный продукт из ряда подобных? Почему одна реклама становится эффективной во всем мире, а другая, не менее масштабная, не работает? Современные исследования эволюции мозга и открытия нейробиологов позволили изменить традиционный для маркетинга подход, основанный на статистическом изучении потребностей и предпочтений покупателей. Инновационная методика, изложенная в книге, позволяет выявлять и учитывать подсознательные процессы, лежащие в основе наших поступков и задействованные в процессе принятия решений. Возможность заглянуть в подсознание потребителей открывает перед маркетингом новые гигантские перспективы.



    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    Джулиан Ассанж, Джейкоб Аппельбаум

    [​IMG]

    От производителя
    Весна интернета позади. Из объединяющего пространства, свободного от цензуры, Сеть превратилась в орудие глобального контроля. Государства все жестче отслеживают поступки своих граждан, подавляя любые нежелательные действия и не только их. Владеет Сетью тот, кто контролирует ее структуры - волоконно-оптические линии связи, спутники, серверы, разбросанные по городам мира. Тотальный характер мощнейшей машины контроля пока очевиден не всем пользователям интернета. Джулиан Ассанж и его соратники по движению шифопанков призывают к борьбе за свободу обмена информацией. Их оружие - криптография. Их знаменитый проект WikiLeaks вступил в конфликт почти со всеми влиятельными державами планеты.
    Эта книга - предостережение. Объявлен общий сбор под знамена шифрования.


     
    Другие складчины раздела
    Telegram, 25 апр 2014
Участники складчины Бессознательный брендинг. Шифропанки. Свобода и будущее Интернета смогут написать отзыв
Наверх