1. Новые складчины: Показать еще

    11.12.2017: Репортажная фотосъёмка по технологии Geometria (Артур Steel) 2018

    11.12.2017: [amlab.me] Основы работы со вспышками (Алексей Гайдин)

    11.12.2017: Базовый курс по съемке и обработке 2017 (Антон Исаев)

    11.12.2017: Цепная реакция: путь к финансовой свободе (Константин Колесниченко)

    11.12.2017: Урок по фото - Зимняя сказка (Анна Гис)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    11.12.2017: Forex power 2.0 (Рашид Садыков)

    11.12.2017: Анализ матчей по программе Robo-win

    11.12.2017: Magic LSP training Альберт Романов

    11.12.2017: DROPINN Airbnb Clone [cogzidel] Скрипт недвижимости

    11.12.2017: VideoHive / AUTHOR Effects Master FFX (600+ пресетов)

  3. Сбор взносов Показать еще

    11.12.2017: [Бизнес Молодость] Реальный инстаграм 2.0 (Ксения Потапова,Михаил Дашкиев)

    11.12.2017: American Inside. Начни зарабатывать на ставках вместе с AI. Прибыль до 127% уже в первую неделю

    11.12.2017: Антикатастрофа (Василий Медведев)

    11.12.2017: Снайпер. Максимум (Андрей Миклушевский, Ян Сикорский)

    11.12.2017: Криптоинвесторы. Продвинутый + Базовый обучающий курс (Дмитрий Орлов)

Куплено

Бессознательный брендинг (Дуглас Прает)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Нафаня, 3 мар 2016.

Цена:
164 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
2/10

Основной список:

1. Нафаня
2. Victoria
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Бессознательный брендинг (Дуглас Прает)

    Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии

    [​IMG]
    От издателя
    Какие процессы в мозгу заставляют нас выбирать конкретный продукт из ряда подобных? Почему одна реклама становится эффективной во всем мире, а другая, не менее масштабная, не работает? Современные исследования эволюции мозга и открытия нейробиологов позволили изменить традиционный для маркетинга подход, основанный на статистическом изучении потребностей и предпочтений покупателей. Инновационная методика, изложенная в книге, позволяет выявлять и учитывать подсознательные процессы, лежащие в основе наших поступков и задействованные в процессе принятия решений. Возможность заглянуть в подсознание потребителей открывает перед маркетингом новые гигантские перспективы.


     
    Нафаня, 3 мар 2016
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
    2. Aplication
    3. Нафаня
    4. alex2506
    5. Aplication
    6. Нафаня
    7. Aplication
    Загрузка...
  3. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 164 руб. Взнос с каждого участника: 40 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

    Начало сбора взносов 4 Март 2016 года
     
    Нафаня, 3 мар 2016
Участники складчины Бессознательный брендинг (Дуглас Прает) смогут написать отзыв
Наверх