1. Новые складчины: Показать еще

    21.10.2017: Снайпер. Максимум (Андрей Миклушевский, Ян Сикорский)

    21.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    21.10.2017: Стратегия FxMax4 PRO (ПолуАВТОМАТИЧЕСКАЯ версия Август 2016!, прибыль до 30-60% в месяц на депозит!)

    21.10.2017: [Convertmonster] Специалист по продвижению в социальных сетях, SMM-менеджер (Антон Петроченков)

    21.10.2017: Новый чит Турбо размещений объявлений на сайте Авито со скидкой 80%

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.10.2017: Новый чит Турбо размещений объявлений на сайте Авито со скидкой 80%

    21.10.2017: Программа Инвестиционный фундамент (Октябрь 2017) (Александр Иванов)

    21.10.2017: [КЦ.Аналитика] Следующая остановка - кризис (Игорь Париков)

    21.10.2017: Онлайн-конференция WebPromoExperts PPC Day

    21.10.2017: ИНП. Жизненные сценарии (Антон Ковалевский)

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    21.10.2017: АКП 2.0 Автоматизированный механизм Массовых Соцрассылок "Стандарт" (Дмитрий Чернышов)

    21.10.2017: Крой по системе 10 мерок - 2017 (Ирина Паукште)

    21.10.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    21.10.2017: Курс по арбитражу спортивных ордеров (вилок) (Артём Шаталов)

Куплено

Бессознательный брендинг (Дуглас Прает)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Shrek, 3 мар 2016.

Цена:
164 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Shrek
Участников:
2/10

Основной список:

1. Shrek
2. Victoria
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Shrek
    Shrek Организатор складчин

    Бессознательный брендинг (Дуглас Прает)

    Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии

    [​IMG]
    От издателя
    Какие процессы в мозгу заставляют нас выбирать конкретный продукт из ряда подобных? Почему одна реклама становится эффективной во всем мире, а другая, не менее масштабная, не работает? Современные исследования эволюции мозга и открытия нейробиологов позволили изменить традиционный для маркетинга подход, основанный на статистическом изучении потребностей и предпочтений покупателей. Инновационная методика, изложенная в книге, позволяет выявлять и учитывать подсознательные процессы, лежащие в основе наших поступков и задействованные в процессе принятия решений. Возможность заглянуть в подсознание потребителей открывает перед маркетингом новые гигантские перспективы.


     
    Shrek, 3 мар 2016
  2. Похожие складчины
    1. Shrek
    2. Aplication
    3. Shrek
    4. alex2506
    5. Aplication
    6. Shrek
    7. Aplication
    Загрузка...
  3. Shrek
    Shrek Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 164 руб. Взнос с каждого участника: 40 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

    Начало сбора взносов 4 Март 2016 года
     
    Shrek, 3 мар 2016
Участники складчины Бессознательный брендинг (Дуглас Прает) смогут написать отзыв
Наверх