1. Новые складчины: Показать еще

    24.04.2018: [Skitalets] Лучшее решение для портретной ретуши

    24.04.2018: Крещение. Обработка фото (Настя Околот)

    24.04.2018: Трансформирование аспектов в радиксе и прогнозах в Натальной Астрологии (Добрянская Ольга)

    24.04.2018: Мастер-класс куколка варвара-краса (Галина Голембовская) 2018

    24.04.2018: Курс «Мой источник дохода в YouTube» - 100 тысяч в месяц гарантировано!(Зелик Александр)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.04.2018: [Кукла]Гардероб для куклы

    24.04.2018: Школа Шоппинга - Базовый курс, Пакет "СТУДЕНТ" 2018 (Татьяна Тимофеева)

    24.04.2018: Кеды для куклы (Елена Гурылева)

    24.04.2018: [Кондитерка] Эклерный Бутик

    24.04.2018: Тренч Burberry

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.04.2018: Профессиональная торговля на скачках

    24.04.2018: Торт «Raffaello» (Алина Макарова)

    24.04.2018: [Juso Cakes] Торты, рецепт и технология 2

    24.04.2018: Вызов: минус 5 килограммов за 21 день (Катя Викс)

    24.04.2018: Профессиональный e-mail маркетинг 2018 (Виталий Шелест)

Куплено

Бессознательный брендинг (Дуглас Прает)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 3 мар 2016.

Цена:
164 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
3/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
2. Victoria 3. mafiozzya
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Бессознательный брендинг (Дуглас Прает)

    Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии

    [​IMG]
    От издателя
    Какие процессы в мозгу заставляют нас выбирать конкретный продукт из ряда подобных? Почему одна реклама становится эффективной во всем мире, а другая, не менее масштабная, не работает? Современные исследования эволюции мозга и открытия нейробиологов позволили изменить традиционный для маркетинга подход, основанный на статистическом изучении потребностей и предпочтений покупателей. Инновационная методика, изложенная в книге, позволяет выявлять и учитывать подсознательные процессы, лежащие в основе наших поступков и задействованные в процессе принятия решений. Возможность заглянуть в подсознание потребителей открывает перед маркетингом новые гигантские перспективы.


     
    Нафаня, 3 мар 2016
  2. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 164 руб. Взнос с каждого участника: 40 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

    Начало сбора взносов 4 Март 2016 года
     
    Нафаня, 3 мар 2016
Участники складчины Бессознательный брендинг (Дуглас Прает) смогут написать отзыв
Наверх