1. Новые складчины: Показать еще

    20.02.2018: Вебинар Нейро-живопись 3 уровня «ТЕХНИК», «МАСТЕР», «ПРОФИ»

    20.02.2018: Художественная обработка - картина маслом (Анастасия Аникеева)

    20.02.2018: Марафон Романа Пузата. 30 000 рублей на сайтах за 60 дней (Роман Пузат)

    20.02.2018: Тетрадь Ментальная арифметика "Абакус" для детей 4-6 лет

    20.02.2018: Новый год Вашего лица 2018 (Арина Воронина)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.02.2018: Летняя распродажа пакет "хочу все" (Ирина Жгарева)

    19.02.2018: Пошив шкатулки «Бузина» (Виктория Островская)

    19.02.2018: Питание детей от года до совершеннолетия (Анна Зименская)

    19.02.2018: Жизнь до года. Экологично (Наталья Сведовая)

    19.02.2018: Здоровые дети. Экологично (Наталья Сведовая)

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.02.2018: Женские Даосские практики "Арканум"(Светлана Олейник)

    19.02.2018: Школа Волшебства (Светлана Керимова)

    19.02.2018: Быстрый старт в Telegram (Павел Проценко)

    19.02.2018: Магазин Вконтакте - первые продажи без вложений

    19.02.2018: Питание (Михаил Рысак)

Куплено

Бессознательный брендинг (Дуглас Прает)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 3 мар 2016.

Цена:
164 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
3/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
2. Victoria 3. mafiozzya
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Бессознательный брендинг (Дуглас Прает)

    Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии

    [​IMG]
    От издателя
    Какие процессы в мозгу заставляют нас выбирать конкретный продукт из ряда подобных? Почему одна реклама становится эффективной во всем мире, а другая, не менее масштабная, не работает? Современные исследования эволюции мозга и открытия нейробиологов позволили изменить традиционный для маркетинга подход, основанный на статистическом изучении потребностей и предпочтений покупателей. Инновационная методика, изложенная в книге, позволяет выявлять и учитывать подсознательные процессы, лежащие в основе наших поступков и задействованные в процессе принятия решений. Возможность заглянуть в подсознание потребителей открывает перед маркетингом новые гигантские перспективы.


     
    Нафаня, 3 мар 2016
  2. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 164 руб. Взнос с каждого участника: 40 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

    Начало сбора взносов 4 Март 2016 года
     
    Нафаня, 3 мар 2016
Участники складчины Бессознательный брендинг (Дуглас Прает) смогут написать отзыв
Наверх