1. Новые складчины: Показать еще

    21.10.2017: Основы тамбурной вышивки (Виктория Бойко)

    21.10.2017: Мужчины, с которыми стоит связывать свою жизнь, и с которыми не стоит (Мила Левчук)

    21.10.2017: До 1 миллиона подписчиков в Instagram, за пол года (Хайзенберг Шарит)

    21.10.2017: 7 Источников Дохода Женщины (Ирина Виноградова)

    21.10.2017: 100 000 рублей пассивного дохода в месяц. На секретной системе заработка (Юрий Козак)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.10.2017: Программа Инвестиционный фундамент (Октябрь 2017) (Александр Иванов)

    21.10.2017: [КЦ.Аналитика] Следующая остановка - кризис (Игорь Париков)

    21.10.2017: Онлайн-конференция WebPromoExperts PPC Day

    21.10.2017: ИНП. Жизненные сценарии (Антон Ковалевский)

    21.10.2017: Автоматический робот бинарных опционов

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.10.2017: АКП 2.0 Автоматизированный механизм Массовых Соцрассылок "Стандарт" (Дмитрий Чернышов)

    21.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    21.10.2017: Крой по системе 10 мерок - 2017 (Ирина Паукште)

    21.10.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    21.10.2017: Курс по арбитражу спортивных ордеров (вилок) (Артём Шаталов)

Запись

Бесплатная реклама: результат без бюджета

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 1 май 2015.

Цена:
599 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Бесплатная реклама: результат без бюджета

    КНИГА ЕСТЬ В ПАБЛИКЕ.
    [​IMG]



    Цитата
    «Представьте себе человека, который отстукивает чечетку в валенках. Маркетологу эти аналогии не покажутся такими уж смешными или чрезмерными».
    Алексей Иванов


    О чем книга «Бесплатная реклама: результат без бюджета»
    О бесчисленном количестве упущенных возможностей бесплатной рекламы, на которые можно наткнуться каждый день. Здесь главное — не лениться и делать все с умом, призывает Иванов. Тогда даже не стоящий ни гроша текст или картинка могут принести неожиданно большой отклик.

    Почему книга «Бесплатная реклама» достойна прочтения
    • Все описанные инструменты применимы к российской практике.
    • Любые рекламные приемы доступны любому бизнесу: как и почему?
    • Бесплатная реклама может принести пользу и даже выгоду, не отправляя в минус и без того нулевой бюджет организации, — аргументация и примеры.
    Для кого эта книга
    Адресована PR-менеджерам, сотрудникам рекламных и креативных отделов, копирайтерам и маркетологам.

    Кто автор
    Алексей Иванов - директор креативного агентства «Дэнекс». Рекламой занимается с 1993 года. Работал в крупнейших сетевых рекламных агентствах (BBDO, Publicis United Campaigns, Adventa). Автор слоганов: «Савинов — карамельная страна», «НАТС — крепкий орешек», «Хорошо иметь домик в деревне» и др. Автор цикла лекций, подготовленных для президентской программы по развитию малого и среднего бизнеса. Член-корреспондент Международной академии авторов научных открытий и изобретений (2003).

    В этой книге вы найдете не просто совет, как рекламировать свое предложение при нулевом бюджете. Это очень жизненные рекомендации, как продвинуть свою точку зрения, как предложить себя как бренд. Уверен, что книгу ждет успех не только среди маркетологов и рекламистов.
    Александр Алексеев, президент Клуба арт-директоров России,
    советник по креативу АДВ
     
    Telegram, 1 май 2015
  2. Похожие складчины
    1. alex2506
    2. Shrek
    3. Shrek
    4. Shrek
    5. Shrek
    6. Bercer
    7. Shrek
    Загрузка...
Участники складчины Бесплатная реклама: результат без бюджета смогут написать отзыв
Наверх