1. Новые складчины: Показать еще

    24.05.2018: Фотореализм в акварели (Ангас Макьюэн)

    24.05.2018: Торт "Мята-малина" (Алина Макарова)

    24.05.2018: Галстук Боло Жук. 2в1

    24.05.2018: [Аудиокнига] И ботаники делают бизнес 1+2 (Максим Котин)

    24.05.2018: [Juso Cakes] Многоярусный торт и свадебные тренды 2018

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.05.2018: Галстук Боло Жук. 2в1

    24.05.2018: [Juso Cakes] Многоярусный торт и свадебные тренды 2018

    24.05.2018: Годовая онлайн школа (Мария Селянина)

    24.05.2018: Полезные сладости (Ирина Огурченок)

    24.05.2018: МОДУЛЬ 1. Эниостиль Настя Плиско ( 2 занятие)

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.05.2018: Фотореализм в акварели (Ангас Макьюэн)

    24.05.2018: Колдовство (чернокнижье)

    24.05.2018: Объемная брошь анютины глазки (Евгения Васильевна)

    24.05.2018: Мастер класс Объемная вышивка "Карета" (Валентина Тельпиз)

    24.05.2018: Выкройка + подробный МК "Большой медведь" Беспаловой

Запись

Бесценные. Как превратить обычные товары в необычные...

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Telegram, 25 фев 2013.

Цена:
550 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Бесценные. Как превратить обычные товары в необычные...

    Диана ЛаСалль, Терри А. Бриттон
    Бесценные. Как превратить обычные товары в необычные впечатления
    [​IMG]

    Сегодня экономисты все чаще говорят о роли впечатлений в современном мире, однако множество компаний по-прежнему придерживаются устаревшей бизнес-модели - ориентации на продукт.
    Книга "Бесценные..." предлагает не сухую теорию, а практическое руководство к действию, которое поможет вам обойти конкурентов и занять лидирующие позиции на рынке. Инструменты, описанные в ней, одновременно просты и действенны; начав использовать их прямо сейчас, вы заметите первые результаты уже в ближайшем будущем. Главное, что вам нужно сделать, - это посмотреть на себя и свою продукцию глазами клиента и увидеть ваши достоинства и недостатки, которые автоматически превращаются для покупателя в вознаграждения и жертвы.
    Книга "Бесценные..." предназначена в первую очередь для тех маркетологов и менеджеров, которые не прячутся в раковину привычных убеждений, а стремятся идти в ногу со временем и удовлетворять потребности клиентов в условиях современного мира.
     
    Telegram, 25 фев 2013
Участники складчины Бесценные. Как превратить обычные товары в необычные... смогут написать отзыв
Наверх