1. Новые складчины: Показать еще

    23.02.2018: Вебинар: Эмоции (Александр Палиенко)

    23.02.2018: Стройняшка (Александр Пасько) 2018

    23.02.2018: Белая схема.От 60 000 р в месяц

    23.02.2018: [Fashion Element] Люксовая верхняя одежда (Кейт Роменски)

    23.02.2018: [Вышивка] Брошка Бланка — мини-курс по объемной вышивке (Ева Андерс)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.02.2018: Мастер-класс Фотозона

    23.02.2018: Почувствуй себя европейским дизайнером (Гульнара Вахитова)

    23.02.2018: Как получать 4295 долларов в месяц дополнительно

    23.02.2018: Секрет успеха. Шьем стеганую сумочку, кошелечек, картхолдер (Валентина Букеева)

    23.02.2018: [Шитье] Художественная стежка 1

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.02.2018: Стройняшка (Александр Пасько) 2018

    23.02.2018: [Вышивка] Брошка Бланка — мини-курс по объемной вышивке (Ева Андерс)

    23.02.2018: [Вышивка] Мастер-класс "Бабочка" (Ирена Гаша)

    23.02.2018: Быстрые 50000 рублей на Вашем смартфоне (Евгений Толстов)

    23.02.2018: Профессиональный курс технологии швейных изделий. 6-й месяц (Альбина Скрипка)

Запись

Бережливый офис. Устранение потерь времени и денег

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Telegram, 11 янв 2015.

Цена:
570 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Бережливый офис. Устранение потерь времени и денег

    Бережливый офис. Устранение потерь времени и денег
    Дон Теппинг, Энн Данн
    [​IMG]
    Год: 2012
    ISBN 978-5-9614-1636-7, 0-9770720-3-7
    Страниц: 328

    Книга предназначена для: менеджеров и сотрудников офисной сферы.

    Бережливое производство — уникальная технология сокращения затрат, придуманная на Toyota. Из этой книги вы узнаете о том, как при помощи таких бережливых методов, как «точно вовремя», кайдзен, 5S, составление карты потока создания ценности, и других навести порядок в офисе, увеличить производительность труда, повысить скорость обработки заказов и удовлетворенность клиентов. Книга представляет собой пошаговое руководство по преобразованию любого офиса в бережливый.
    Проблемы - в лени руководителей
    Книга отличная. Особенно глава «Инструменты удовлетворения потребительского спроса». Хотя бы ради нее советую взять книгу в руки. Это самая интересная часть, наиболее полно отражающая суть ЛИН-технологий в бизнесе. Хотя сложно отмести какую-то главу и сказать, что она лишняя: важно ВСЕ! Книга лишний раз подтверждает то, что проблемы в B2B и B2C упираются не в невежество «хавающего пипла», а в лень и непонимание руководителей, которые не двигаются вперед и не перенимают достижения западного менеджмента.

    Последовательно идти к цели
    Конечно, сложно поверить в то, что “совковое” мышление когда-нибудь исчезнет из нашей жизни и, в частности, из сферы обслуживания. Но если все как один прочитают книгу “Бережливый офис” и научат ее постулатам своих сотрудников, наша жизнь станет намного проще и комфортнее. Книга рассказывает о системе менеджмента, придуманной компанией «Тойота». Не просто рассказывает, а обучает, направляет, приводя конкретные методики, работающие на практике. Внедрить систему Тойоты очень и очень непросто, но, думаю, возможно. Главное, как учат авторы, идти к цели последовательно и не торопясь.

    Это работает!
    Книга наполнена полезной информацией и рабочими инструментами для организации и оптимизации работы в офисе. Благодаря этой книге мы сократили потери времени на проведение совещаний, более рационально организовали поток документооборота и решения проблем.





    Развивайся вместе с нами...
     
    Telegram, 11 янв 2015
Участники складчины Бережливый офис. Устранение потерь времени и денег смогут написать отзыв
Наверх