1. Новые складчины: Показать еще

    21.07.2017: [Дочки-матери] Лекция 3. «Слабая» мать. Мама, которая не могла (Людмила Петрановская)

    21.07.2017: [Дочки-матери] Лекция 6. Исцеление отношений (Людмила Петрановская)

    21.07.2017: Самые необходимые сведения для поступающих в МГУ имени М.В.Ломоносова

    21.07.2017: Успех за минуту (Сергей Иванов)

    21.07.2017: Заработок в социальных сетях + Бонус

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.07.2017: Курс по Колористике - Мафия парикмахеров

    20.07.2017: Программа Инвестиционный фундамент (июль 2017). Александр Иванов

    20.07.2017: Онлайн-университет Свадебной фотографии AMLAB последний поток

    20.07.2017: [html academy] Интенсивный онлайн‑курс «Базовый PHP»

    20.07.2017: Красивый бизнес для работы в любой точке мира до 100 тыс.рублей в месяц

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.07.2017: Метод заработка от 1899 рублей ежедневно за 18 минут (Андрей Авдеев)

    21.07.2017: Как я зарабатываю на КВОРК 40 000+ рублей в месяц ничего не делая

    19.07.2017: Убираем косточку на стопе (Алексей Маматов)

    18.07.2017: Ба цзы. Богатство (Инна Волкова)

    18.07.2017: Системный навык продвижения любых сайтов за 9 недель (Дмитрий Шахов)

Запись

Бережливое производство + шесть сигм в сфере услуг (Майкл Джордж)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Bulion, 25 дек 2015.

Цена:
299 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Bulion
Участников:
1/10

Основной список:

1. Bulion
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Bulion
      Bulion Организатор складчин

      Бережливое производство + шесть сигм в сфере услуг (Майкл Джордж)

      Бережливое производство + шесть сигм в сфере услуг
      Как скорость бережливого производства и качество шести сигм помогают совершенствованию бизнеса

      [​IMG]
      О книге
      Объединение двух проверенных и отлично зарекомендовавших себя методик управления традиционно приносит отличные результаты. Не стало исключением и слияние японской системы «бережливого производства» и американской — «шести сигм». Возникшая в результате теория Lean Six Sigma (бережливое производство + шесть сигм) уже почти десять лет дает возможность различным компаниям по всему миру повышать эффективность и развивать свой бизнес. Однако внедрение чисто производственных методик управления в сферу услуг представляло определенные трудности.

      Майкл Джордж, автор первой книги по теории LSS и генеральный директор успешной консалтинговой компании George Group Consulting, подробно рассказывает об особенностях применения методики в сервисных организациях, расшифровывает не всегда понятные производственные термины бережливого производства и приводит примеры из практики реальных компаний из сферы услуг.

      Для кого эта книга

      Для думающих руководителей сервисных компаний и подразделений, перед которыми стоит задача оптимизации работы компании.

      Почему мы решили издать эту книгу

      Нельзя допустить, чтобы книга, успевшая стать классикой менеджмента, пропала с полок магазинов.

      От автора

      Данная книга предназначена как для тех, кто никогда не слышал о шести сигмах и бережливом производстве, так и для тех, кто уже использует один или оба эти метода.

      Часть I. Применение метода «бережливое производство + шесть сигм» для получения стратегических преимуществ в сфере услуг доказывает, что «бережливое производство + шесть сигм» — важный инструмент повышения акционерной стоимости со всеми вытекающими последствиями (такими, как повышение удовлетворенности клиента при одновременном повышении качества, скорости и снижении затрат, не говоря уже об уменьшении сложности).

      Часть II. Реализация программы «бережливое производство + шесть сигм» в организациях сферы услуг рассказывает о базовых составляющих успешного процесса. В этом разделе своим опытом делятся руководители компаний, которые уже опробовали данный подход на деле, что поможет вам пройти этот путь быстрее.

      Часть III. Совершенствование услуг показывает, как работают на практике методы и инструменты подхода «бережливое производство + шесть сигм» применительно к услугам. Эта часть включает несколько глав об эффективном применении подхода DMAIC (Определение — шзмерение — Анализ — Совершенствование — Контроль) к существующим процессам (включая рассмотрение многочисленных примеров из практики) и одну главу, посвященную проектированию по критерию «бережливое производство + шесть сигм» с целью создания новых услуг/процессов.




       
      Bulion, 25 дек 2015
Участники складчины Бережливое производство + шесть сигм в сфере услуг (Майкл Джордж) смогут написать отзыв
Наверх