1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    20.04.2024: Веганское, постное, вкусное (Ольга Деффи)

    20.04.2024: Накамерная вспышка (Виктор Брусков)

    20.04.2024: [NEкурсы] Дизайнер карточек для маркетплейсов

    20.04.2024: [Stepik] Face Hunter: Чтение эмоций по лицу (Сергей Бубович)

    20.04.2024: Как запускать рекламные кампании в яндекс.директ за 2 часа и получать заявки (Артём Субботин)

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.04.2024: [marina_rawway] Зрение (Марина Ерохина)

    19.04.2024: [Petrik.art] Зеркальный мастер. Тариф «Богатый зеркальный мастер» (Дарья Петрик)

    18.04.2024: [Школа речевого имиджа и дизайн голоса] Интенсив «Разреши себе говорить» (Седа Каспарова)

    18.04.2024: Курс по кукле обитсу11 (Регина Садыкова)

    18.04.2024: Гайд по уходу за волосами с помощью масел (Катя Спивак)

Доступно

[Be in open] Стратегия формирования коммерческой коллекции (Алина Муха, Екатерина Ткачук)

Тема найдена по тегам:
Цена:
8000 руб
Взнос:
435 руб
Организатор:
Zvenislavka

Список участников складчины:

1. Zvenislavka 2. Milli 3. DianaLove 4. volgavolga 5. zvali 6. анна89 7. juliakovylina 8. Анназем 9. And-Rey 10. Sergio Ramos 11. ПАА 12. novak 13. vasilisa84 14. Marika1964 15. Nikki2088 16. marinka.dub3880 17. Mili 18. olesia1111 19. IvaBrown
Оцените эту складчину: /5,
  • Описание
  • Отзывы (2)
  1. Zvenislavka
    Zvenislavka Активный складчик

    [Be in open] Стратегия формирования коммерческой коллекции (Алина Муха, Екатерина Ткачук)

    [​IMG]

    На курсе «Стратегия формирования коммерческой коллекции» вы научитесь формировать ассортимент коллекции, исходя из вашего бюджета и целевой аудитории. Вы узнаете, какие этапы включает в себя дизайн-процесс, как их оптимизировать, какая ситуация на рынке на сегодняшний день, а также познакомитесь с успешными кейсами локальных марок.

    Целевая аудитория – дизайнеры, которые хотят осознать систему и определиться
    Блок 1:
    Введение. Работа с продуктом: поиск своей продуктовой ниши и целевой аудитории
    Содержание:
    >> Организация дизайн-процесса: основные этапы.
    >> Предварительные исследования: сегментация и позиционирование вашей торговой марки, портрет потребителя, анализ коллекций конкурентов.
    >> Разработка коллекции: планирование всех этапов разработки, выпуска и продажи коллекции.
    >> Производственный календарь: распределение этапов во времени с учетом трудовых ресурсов и особенностей графиков работы в разных регионах.
    >> Оптимизация работы дизайн-процессов.

    Блок 2:
    Анализ рынка и конкурентов. Определение уникальной ассортиментной стратегии в зависимости от сегмента марки
    Содержание:
    >> Основные этапы ассортиментного планирования: как анализировать тренды и конкурентов, где брать информацию и как ее считывать, на что обращать внимание.
    >> Рынок легкой промышленности: структура и текущая ситуация (сегменты рынка, доступные ниши).
    >> Сравнительный анализ ассортиментной политики сегментов масс-маркет, бридж/премиум и люкс. Как встроены российские марки.
    >> Анализ покупательской способности.
    >> Планирование ассортиментной стратегии в зависимости от сегмента рынка: примеры fashion-проектов с различными ассортиментными стратегиями.
    >> Инструменты анализа своего проекта: основные показатели, как они рассчитываются, на что следует обращать внимание.

    Блок 3:
    Открытая встреча с Ириной Селютой, директором модного дома LILIA KISSELENKO

    Блок 4:
    Планирование и расчет своей ассортиментной стратегии.
    Часть 1.
    Содержание:
    >> Основные характеристики видов рынков;
    >> Основные отличия ассортимента, презентации, ценовой политики;
    >> Психология потребителя внутри каждого вида рынка.
    >> Формирование ассортиметной матрицы (качественный анализ):
    _определение основной категорий бренда;
    _определение вспомогательных категорий (для должной широты ассортимента, так же как резерв возможностей прибыли в сторону этих категорий);
    _фэшн-продукт/целевой продукт бренда в зависимости от рынка, ценовые категории;
    _коммерческий продукт (коммерческий продукт из фэшн-продукта/из дополнительных категорий)
    _введение небольших(пробных) категорий.

    Блок 5:
    Планирование и расчет своей ассортиментной стратегии.
    Часть 2.
    Содержание:
    >> Распределение долей бюджета внутри ассортиментной матрицы (количественный анализ):
    _выделение наиболее коммерчески выгодной категории;
    _распределение бюджета на фэшн-категории (определение необходимого минимума для презентации товара);
    _корректировки матрицы на основании предыдущих периодов(для тех, кто уже имеет опыт продаж).

    >> Ценообразование:
    _необходимая минимальная наценка (из чего состоит и почему нельзя меньше определенного коэффициента);
    _зависимость наценки от целевого сегмента рынка;
    _конкурентоспособность цены и почему это важно.

    >> Скидочная политика:
    _модель продаж в зависимости от наценки;
    _циклы распродажи(дифференциация скидок в конце сезона);

    >> Бонус: Аспекты ведения онлайн-бизнеса.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Последнее редактирование модератором: 19 янв 2023
    Zvenislavka, 10 окт 2018
  2. Похожие складчины
    1. Николай1122
      Николай1122 , 10 янв 2020 , в разделе: SMM (Social Media Marketing)
    2. Кожемяка
      Кожемяка , 4 авг 2023 , в разделе: Целеполагание и планирование
    Загрузка...
  3. Zvenislavka
    Zvenislavka Активный складчик
    Место организатора не занимать!
     
    Zvenislavka, 10 окт 2018
  4. lpdg83
    lpdg83 Складчик
    lpdg83, 7 апр 2019
  5. feduliya
    feduliya Складчик
    Новый апрельский курс от FASHION Factory Управление брендом обуви и аксессуаров из кожи.
    Максимум полезной информации!!!

    Курс о том, как создать или вывести на новый уровень марку кожаных изделий: обуви, сумок и аксессуаров. От начала производства до успешных продаж.

    Присоединяйтесь: https://www.skladchina.biz/threads/...-brendom-obuvi-i-aksessuarov-iz-kozhi.168206/
     
    feduliya, 23 апр 2019
  6. Lucky_Boo
    Lucky_Boo Складчик
    Lucky_Boo, 22 июл 2020
  7. Кожемяка
    Кожемяка Организатор складчин
  8. Даша Даша
    Даша Даша Должник
    Это от фешн фектори ?
     
    Даша Даша, 8 мар 2021
  9. Zvenislavka
    Zvenislavka Активный складчик
    Нет.
     
    Zvenislavka, 8 мар 2021
Наверх