1. Новые складчины: Показать еще

    21.10.2017: Перепрошивка убеждений и Фокус группа (Колесниченко Константин)

    21.10.2017: Обучение ОНЛАЙН заработку

    21.10.2017: Видеокурс Final Cut 10.3.x (Сергей Патин)

    21.10.2017: Автоматический робот бинарных опционов

    21.10.2017: Как увеличить доходы в 10 раз, изменив мышление. (Дина Гумерова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.10.2017: Автоматический робот бинарных опционов

    20.10.2017: Программа Инвестиционный фундамент (Октябрь 2017) (Александр Иванов)

    20.10.2017: Грант Макфетридж. Пиковые состояния сознания

    20.10.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    19.10.2017: Американский сайт прогнозов Bluesoccertips

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.10.2017: Видеокурс Final Cut 10.3.x (Сергей Патин)

    21.10.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    21.10.2017: Курс по арбитражу спортивных ордеров (вилок) (Артём Шаталов)

    20.10.2017: УЛЬТРАЧТЕНИЕ - навык, который изменит вашу жизнь за 30 дней (Константиин Довлатов)

    20.10.2017: Живая разбериха (Надежда Счастливая)

Запись

Базовый курс сетапа для игр - Maya

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Telegram, 5 окт 2013.

Цена:
12000 руб
Взнос:
131 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Базовый курс сетапа для игр - Maya

    [​IMG]
    На кого рассчитан курс?
    На всех желающих, владеющих программой Autodesk Maya на базовом уровне и желающих научиться создавать setup для игровых персонажей.
    Чему мы учим?
    Курс рассчитан как на новичков в области сетапа, так и на людей которые имеют уже какие-то начальные знания по теме, но желают немного расширить свой кругозор и приумножить те знания, которые уже есть. На курсе рассмотрен самый простой сетап, но на его основе можно построить и более сложные структуры. Мы учим создавать сетап персонажей предназначенных для использования в игровой индустрии и пользоваться стандартными средствами при разработке и настройке персонажа.
    Программа курса:
    Урок 1. Настройка программы.Техническое задание.Подготовка персонажа к процессу создания сетапа.Создание референс (reference) объекта.

    Урок 2. Создание скелета.Правильное именование объектов.

    Урок 3. Ориентация костей.

    Урок 4. Установка скрипта для скининга.Грубый скининг.

    Урок 5.Финальный скининг.

    Урок 6.Структура сетапа.Создание манипуляторов.Сетап спины.Создание FK для ног.Установка авторского скрипта для создания манипуляторов.

    Урок 7.Создание IK для ног.Сетап таза.Сетап для управления элементами одежды.

    Урок 8.Сетап руки.

    Урок 9.Сетап ключицы.Сетап головы.Кости скручивания на руках (Twist).

    Урок10.Оружие (лук и топор).Комбинированный сетап IK/FK на примере сетапа хвоста дракона.Голова дракона (глаза, язык.)Возможность масштабирования костей. (stretch rig)



    ЦЕНА 12 000 руб
     
    Telegram, 5 окт 2013
Участники складчины Базовый курс сетапа для игр - Maya смогут написать отзыв
Наверх