1. Новые складчины: Показать еще

    18.08.2017: SEO актив (Пётр Сухоруких)

    18.08.2017: Секреты Мужских Мультиоргазмов (Алекс Мэй)

    18.08.2017: Скрипт: Уровни от легендарного трейдера

    18.08.2017: Adobe Illustrator. Базовый курс (Александр Сераков)

    17.08.2017: Витамины и здоровое питание (Наталья Зубарева)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    17.08.2017: MLM мматрица

    17.08.2017: Как научиться плавать Кролем (Денис Тараканов)

    17.08.2017: Баскетбол лайв. Кибер баскетбол бк fonbet.ru(.com)

    17.08.2017: Закрытая. Диагностика и терапия по почерку 1

    17.08.2017: Microscript MLM (PROFESSIONAL)

  3. Сбор взносов Показать еще

    17.08.2017: Путь Геракла (Игорь Войтенко)

    17.08.2017: Угловой диван своими руками (Михаил Теремков)

    17.08.2017: Клиенты из Facebook Messenger (Зуши Плетнев)

    16.08.2017: Я творец. Как создать успешный авторский проект в интернете (Игорь Будников)

    16.08.2017: Акция - это доля в компании (Элвис Марламов) (Аленка Капитал) [17.08.2017]

Запись

Базовый курс Autodesk 3ds Max

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Telegram, 10 мар 2014.

Цена:
10000 руб
Взнос:
109 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram
      Telegram Организатор складчин

      Базовый курс Autodesk 3ds Max

      Базовый курс Autodesk 3ds Max (120 часов).

      3ds Max — основной инструмент разработчиков компьютерных игр, фильмов и видеопрограмм, а также инженеров-проектировщиков, дизайнеров.

      Курсы 3d Max позволяют детально изучить интегрированную программную среду для 3D-моделирования, построения анимационных моделей и рендеринга (визуализации моделей, полученных с помощью компьютерных программ).

      Программа курса:
      1. Введение: Общее знакомство с программой
      • История компьютерной графики, роль и место 3d графики, какие цели и задачи она помогает ставить и решать
      • Переход к пакету Autodesk 3ds Max, определение его места среди других редакторов графики
      • Интерфейс и навигация в программе, базовые понятия
      2. Основы построения 3d моделей
      • Создаем объекты категории стандартные примитивы, рассматриваем их параметры (определение параметризации), расположение в пространстве, абсолютные/относительные величины. Создаем скворечник.
      • Создаем объекты категории продвинутые примитивы, рассматриваем их параметры
      • Стек модификаторов, его роль и возможности, иерархичные принципы в 3ds Max( отношение дочерних объектов к родительским). Рассмотрение объектов категории форма, возможностей, которые они предоставляют. Построение простого объекта - кованной решетки забора, используя свойства отображения сплайна
      • Рассматриваем возможности построения составных объектов, работа с примитивами (сложение/вычитание примитивов), переход одной формы в другую (морфинг), объединение нескольких объектов в одну топологию, построение объекта из пути и сечения
      3. Создание комплексной сцены
      • Постановка задачи и подготовка сцены для создания натюрморта, анализ процесса построения
      • Создание объектов, использование смешанной техники моделирования, знакомство с каркасным моделированием (модификатор поверхности) Модификатор скос профиля. Знакомство с понятием редактируемой сетки, как и где можно её применить
      • Знакомство с модификатором создания ткани , областью его применения. Создание с его помощью драпировок для натюрморта. Рассмотрение разных областей применения этого метода )создание подушек, надувных объектов)
      • Анализ требуемых для сцены материалов, текстур.
      4. Текстурирование
      • Знакомство с редактором материалов 3ds Max, переключение его режимов, и в чем между ними разница
      • Принцип работы материала, его карт и физических параметров, характеристик. Примеры работ материала на простой сцене
      • Создание необходимых для работы текстур в редакторе растровой графики Photoshop, закомство с этой программой для комфортной работы
      • Типы материала, какие применяются в модуле визуализации Vray
      • Применение карт текстур, в чем особенности проецирования текстур на трехмерную поверхность. Для чего нужна развертка и что это такое
      • Знакомство с модификаторами текстурирования, особенности и сфера их применения. Проецирование карт текстур на объекты сцены
      • Корректировка карт текстур, согласно развертки, создание сложных текстур для объектов сцены
      5. Освещение
      • Принципы работы света в трехмерной графике, основные отличия модулей визуализации
      • Настройка света и камер в сцене, их характеристики и параметры, основные приему
      • Как параметры материала взаимодействуют с источником света
      6. Визуализация
      • Настройка модуля визуализации Vray
      • Корректировка параметров света, камер и материалов
      • Визуализация
      Стоимость обучения: 10 000 рублей

       
      Другие складчины раздела
      Telegram, 10 мар 2014
Участники складчины Базовый курс Autodesk 3ds Max смогут написать отзыв
Наверх