1. Новые складчины: Показать еще

    27.03.2017: Как за 3 дня создать высокодоходный сайт и начать зарабатывать деньги? (Александр Беляшов)

    27.03.2017: [Валяние] палантин-паутинка (Елена Макарова)

    27.03.2017: Анальный массаж (Sex Workout)

    27.03.2017: Экслюзив! Как запустить баннерную рекламу на 500-2000 руб/день не вкладывая ни копейки!

    27.03.2017: Как завернуть, уложить и сфотографировать младенцев

  2. Нужен организатор: Показать еще

    27.03.2017: [Валяние] палантин-паутинка (Елена Макарова)

    27.03.2017: Развивающие занятия для детей 3-4 лет, сентябрь (Ивантер Зарина)

    27.03.2017: Складчина на ставки баскетбол, окупаемость за 4 прохода!

    27.03.2017: Анальный секс с наслаждением

    26.03.2017: (Повтор) Метод чтения Ильи Франка - французский

  3. Сбор взносов Показать еще

    26.03.2017: Полный комплект по заработку на рассылке email (Павел Шпорт)

    26.03.2017: Суровый жиросжигатель (Денис Борисов)

    24.03.2017: Секреты мужской психологии (Тaтьянa Бaхтиозинa)

    23.03.2017: Поток. Между Сциллой стресса и Харибдой скуки (Герхард Хун, Хендрик Бакерра)

    23.03.2017: Покажи свою работу! 10 способов сделать так, чтобы тебя заметили(Клеон Остин)

Запись

Базовый курс Autodesk 3ds Max

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Telegram, 10 мар 2014.

Цена:
10000 руб
Взнос:
109 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      Базовый курс Autodesk 3ds Max

      Базовый курс Autodesk 3ds Max (120 часов).

      3ds Max — основной инструмент разработчиков компьютерных игр, фильмов и видеопрограмм, а также инженеров-проектировщиков, дизайнеров.

      Курсы 3d Max позволяют детально изучить интегрированную программную среду для 3D-моделирования, построения анимационных моделей и рендеринга (визуализации моделей, полученных с помощью компьютерных программ).

      Программа курса:
      1. Введение: Общее знакомство с программой
      • История компьютерной графики, роль и место 3d графики, какие цели и задачи она помогает ставить и решать
      • Переход к пакету Autodesk 3ds Max, определение его места среди других редакторов графики
      • Интерфейс и навигация в программе, базовые понятия
      2. Основы построения 3d моделей
      • Создаем объекты категории стандартные примитивы, рассматриваем их параметры (определение параметризации), расположение в пространстве, абсолютные/относительные величины. Создаем скворечник.
      • Создаем объекты категории продвинутые примитивы, рассматриваем их параметры
      • Стек модификаторов, его роль и возможности, иерархичные принципы в 3ds Max( отношение дочерних объектов к родительским). Рассмотрение объектов категории форма, возможностей, которые они предоставляют. Построение простого объекта - кованной решетки забора, используя свойства отображения сплайна
      • Рассматриваем возможности построения составных объектов, работа с примитивами (сложение/вычитание примитивов), переход одной формы в другую (морфинг), объединение нескольких объектов в одну топологию, построение объекта из пути и сечения
      3. Создание комплексной сцены
      • Постановка задачи и подготовка сцены для создания натюрморта, анализ процесса построения
      • Создание объектов, использование смешанной техники моделирования, знакомство с каркасным моделированием (модификатор поверхности) Модификатор скос профиля. Знакомство с понятием редактируемой сетки, как и где можно её применить
      • Знакомство с модификатором создания ткани , областью его применения. Создание с его помощью драпировок для натюрморта. Рассмотрение разных областей применения этого метода )создание подушек, надувных объектов)
      • Анализ требуемых для сцены материалов, текстур.
      4. Текстурирование
      • Знакомство с редактором материалов 3ds Max, переключение его режимов, и в чем между ними разница
      • Принцип работы материала, его карт и физических параметров, характеристик. Примеры работ материала на простой сцене
      • Создание необходимых для работы текстур в редакторе растровой графики Photoshop, закомство с этой программой для комфортной работы
      • Типы материала, какие применяются в модуле визуализации Vray
      • Применение карт текстур, в чем особенности проецирования текстур на трехмерную поверхность. Для чего нужна развертка и что это такое
      • Знакомство с модификаторами текстурирования, особенности и сфера их применения. Проецирование карт текстур на объекты сцены
      • Корректировка карт текстур, согласно развертки, создание сложных текстур для объектов сцены
      5. Освещение
      • Принципы работы света в трехмерной графике, основные отличия модулей визуализации
      • Настройка света и камер в сцене, их характеристики и параметры, основные приему
      • Как параметры материала взаимодействуют с источником света
      6. Визуализация
      • Настройка модуля визуализации Vray
      • Корректировка параметров света, камер и материалов
      • Визуализация
      Стоимость обучения: 10 000 рублей

       

      Другие складчины раздела

      Telegram, 10 мар 2014
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Aplication
        Куплено

        Статистика. Базовый курс в комиксах (Грейди Клейн, Алан Дебни)

        Aplication, 23 мар 2017 в 16:35, в разделе: Электронные книги
      2. MitroZimniy95
        Запись

        Adobe Premiere Pro. Базовый курс (Дмитрий Ларионов)

        MitroZimniy95, 17 мар 2017, в разделе: Курсы по фото и видео
      3. Лизок
        Запись

        Базовый курс по качественному декупажу (Анна Турчина)

        Лизок, 9 мар 2017, в разделе: Хобби и рукоделие
      4. Bulion
        Запись

        Базовый Курс Компьютерной грамотности для стилистов

        Bulion, 3 мар 2017, в разделе: Другие тематики
      5. Bulion
        Запись

        Курс "Алгоритмическая торговля. Базовый уровень с практической работой" (Феликс Сидохин)

        Bulion, 23 фев 2017, в разделе: Форекс, инвестиции, биржевая торговля
      6. sergunya
        Запись

        Курс "Базовый 2.0" (Александр Пурнов)

        sergunya, 21 фев 2017, в разделе: Форекс, инвестиции, биржевая торговля
      7. Bulion
        Запись

        Базовый курс: Техника прибыльной торговли на основе волнового анализа.

        Bulion, 10 фев 2017, в разделе: Форекс, инвестиции, биржевая торговля

Наверх