1. Новые складчины: Показать еще

    17.12.2017: Язык графического дизайна (Борис Поташник)

    17.12.2017: Основы композиции для дизайнера-верстальщика (Борис Поташник)

    17.12.2017: HR в борьбе за конкурентное преимущество (Дэйв Ульрих)

    17.12.2017: Белая схема заработка к Новому Году очень прибыльная схема

    17.12.2017: [Три мастера] Все курсы в одном. Распродажа 2017 (Сергей Гусев)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    17.12.2017: Белая схема заработка к Новому Году очень прибыльная схема

    17.12.2017: Священная геометрия денежного потока. Составления личной карты финансового успеха (Анная)

    17.12.2017: 5 прогнозов за 10 т.р. никаких непонятных систем есть фотопруфы и пр.

    17.12.2017: 3D Lut Creator

    17.12.2017: Закрытая Таро ТР ч. 3

  3. Сбор взносов Показать еще

    17.12.2017: Эволюция понимания денег 2.0 (Алексей Похабов)

    17.12.2017: Проект-менеджмент: Как руководить проектами любой сложности (Константин Шереметьев)

    17.12.2017: Наставничество (Дмитрий Краснов)

    17.12.2017: Снайпер. Максимум (Андрей Миклушевский, Ян Сикорский)

    17.12.2017: Базовый курс по прическам от ЭльСтиль

Запись

[basicbursa] Основы программирования

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Telegram, 26 сен 2015.

Цена:
1 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    [basicbursa] Основы программирования

    Курс Basic Software
    Курсы ItBursa начали работу в 2014 году. Мы специализируемся на «модных» языках программирования. Принципиальное наше отличие от других курсов – максимум практики и жесткая система обязательных домашних заданий. Преподаватели – опытные практикующие разработчики, они помогают участникам в ходе курсов создать реальные проекты и получить практические навыки, применимые к работе. Домашние задания на наших курсах обязательны и их невыполнение приводит к исключению с курсов. Таким образом, мы готовим не просто «слушателей» курсов, а настоящих специалистов, способных создавать пусть простые, но рабочие проекты.

    Инструменты, которые вы освоите
    • Основные алгоритмические конструкции
    • Основы объектно-ориентированного программирования
    • Структуры данных и их применение
    • Наиболее популярные паттерны проектирования
    • Использование отладчика
    • Использование профилировщика
    Что мне даст курс Basic Software?
    Курс предназначен для того, чтобы дать чёткое представление о работе и деятельности программистов. На курсе будут разбираться основы и базовые инструменты работы программиста.

    Вы ознакомитесь с терминами, без которых не обойтись в программировании. Более того, узнаете, зачем они нужны и как с ними работать.

    Базовый курс послужит отличной базой для выбора и освоения какого-либо языка программирования с нуля.
    После курсов вы будете
    • писать программы на языке Ruby, не требующие взаимодействия с пользователем;
    • пользоваться основными инструментами программиста;
    • способны освоить любой язык программирования (основы алгоритмизации у вас будут);
    • способны освоить любые технологии, связанные с программированием.
    Занятие Тема Содержание
    1 Введение Структура занятий, обязанности и права участника/тренера

    Что из себя представляет работа программиста, какие программисты бывают

    Как устроен рабочий день, рабочее место программиста, особенности этой профессии
    2 Программа/алгоритм
    Процесс создания программы, инструменты программиста Что понимается под словом программа/алгоритм

    Процесс создания программы, этапы

    Инструменты программиста и их назначение, метрики программы, что значит хороший код
    3 Память. Переменные Память компьютера в разрезе мультизадачной ОС, резервирование и освобождение памяти программы

    Единицы измерения памяти, термины

    Понятие переменной, константы, операции с переменными

    Термин "сборка мусора"
    4 Выражения Понятие алгебраического выражения, запись на языке программирования

    Префиксный и постфиксный способ записи, польская нотация
    5 Ветвления Ветвление, примеры ветвлений и его назначение

    Разбор основных булевых операций и методики их упрощения

    Чтение разветвлений
    6 Циклы Назначение циклов, где встречаются циклы

    Виды циклов, пошаговые анимации

    Чтение циклов
    7 Функции Понятие термина "функция" и примеры из быта

    Когда нужны функции в программировании

    Объявление функции, понятие терминов "параметр" и "возвращаемое значение"

    Вызов функции

    Пошаговая анимация

    Чтение примеров кода с вызовами функций
    8 Замыкания Что из себя представляет замыкание, примеры замыканий в жизни

    Виды замыканий в разрезе Ruby

    Пошаговая анимация

    Чтение кода с замыканиями
    9 Введение в ООП Причина появления ООП

    Понятие класс, объект, свойства, метод, наследование
    10 Инкапсуляция Понятие термина "инкапсуляция"

    Зоны видимости методов

    Примеры проектирования классов

    Проектирование классов с разбиением методов по зонам видимости
    11 Наследование Понятие термина "наследование", практические примеры из жизни

    Виды наследования

    Проектирование классов с использованием механизма наследования

    Понятие модуля ruby и термина миксин
    12 Полиморфизм Понятие термина "полиморфизм", примеры полиморфизма

    Случаи использования абстрактных классов и виртуальных методов

    Примеры проектирования
    13 Перегрузка Понятие термина "перегрузка метода"

    Примеры перегрузки методов и практические случаи использования перегрузки
    14 Исключения Понятие исключения

    Секции программного исключения и их назначение

    Корректное построение обработчика исключения

    Чтение кода, пошаговые анимации
    15 Структуры данных 1:
    Массив. Связанный список Понятие термина "структура данных"

    Понятие массива, области применения

    Чтение кода с применением массивов

    Связанные списки, общий обзор
    16 Структуры данных 2:
    Стек, очередь, буффер Термин стек, примеры из жизни

    Области применения стека

    Термин "очередь", примеры из жизни

    Области применения очередей
    17 Структуры данных 3:
    Ассоциативный список Понятие термина "ассоциативный массив"

    Случаи использования ассоциативных массивов

    Чтение кода с использованием ассоциативных массивов
    18 Структуры данных 4:
    Деревья Назначение структуры данных дерево

    Простой пример поиска значения с использованием дерева, анимация построения дерева

    Виды деревьев и принцип их действия в грубом приближении
    19 Патерны проектирования 1:
    Singleton, Multiton, Object pool, Factory Понятие термина паттерн

    Виды паттернов

    Singleton

    Multiton

    Object pool

    Factory
    20 Патерны проектирования 2:
    Adapter, Decorator, Fasade Adapter

    Decorator

    Fasade
    21 Патерны проектирования 3:
    Iterator, Observer, Strategy Iterator

    Observer

    Strategy


    Standart - 194$
    Gold - 235$
    Vip - 344$
     
    Telegram, 26 сен 2015
Участники складчины [basicbursa] Основы программирования смогут написать отзыв
Наверх