1. Новые складчины: Показать еще

    27.06.2017: OpenStack. Практическое знакомство с облачной операционной системой (Андрей Маркелов)

    27.06.2017: Best of Пьер Эрме (Пьер Эрме)

    27.06.2017: Как обрести Баланс в отношениях и видеть своего мужчину! (Юлия Стопичева)

    27.06.2017: Учет и отчетность в малом бизнесе (Наталья Гандева)

    27.06.2017: Набор оригинальных логотипов для вашего проекта (Владимир Бондарчук)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    27.06.2017: Университет заработка от канала @plastikcash0

    27.06.2017: [GO IT] QA Engineer

    26.06.2017: Курс с 0 до Профи по работе со станком с ЧПУ

    26.06.2017: Гуморы

    26.06.2017: Закрытая астрологическая школа - комплект курсов

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.06.2017: Делай деньги в SMM (Леонид Малолетов, Михаил Син)

    24.06.2017: Турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день (Александр Федяев)

    24.06.2017: VideoDays конференция по видеомаркетингу

    24.06.2017: Стратегия Live на футбол

    23.06.2017: Практикуем «Ревитонику» в отпуске. летний омолаживающий комплекс. (Анастасия Дубинская)

Запись

[basicbursa] Основы программирования

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Telegram, 26 сен 2015.

Цена:
1 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram
      Telegram Организатор складчин

      [basicbursa] Основы программирования

      Курс Basic Software
      Курсы ItBursa начали работу в 2014 году. Мы специализируемся на «модных» языках программирования. Принципиальное наше отличие от других курсов – максимум практики и жесткая система обязательных домашних заданий. Преподаватели – опытные практикующие разработчики, они помогают участникам в ходе курсов создать реальные проекты и получить практические навыки, применимые к работе. Домашние задания на наших курсах обязательны и их невыполнение приводит к исключению с курсов. Таким образом, мы готовим не просто «слушателей» курсов, а настоящих специалистов, способных создавать пусть простые, но рабочие проекты.

      Инструменты, которые вы освоите
      • Основные алгоритмические конструкции
      • Основы объектно-ориентированного программирования
      • Структуры данных и их применение
      • Наиболее популярные паттерны проектирования
      • Использование отладчика
      • Использование профилировщика
      Что мне даст курс Basic Software?
      Курс предназначен для того, чтобы дать чёткое представление о работе и деятельности программистов. На курсе будут разбираться основы и базовые инструменты работы программиста.

      Вы ознакомитесь с терминами, без которых не обойтись в программировании. Более того, узнаете, зачем они нужны и как с ними работать.

      Базовый курс послужит отличной базой для выбора и освоения какого-либо языка программирования с нуля.
      После курсов вы будете
      • писать программы на языке Ruby, не требующие взаимодействия с пользователем;
      • пользоваться основными инструментами программиста;
      • способны освоить любой язык программирования (основы алгоритмизации у вас будут);
      • способны освоить любые технологии, связанные с программированием.
      Занятие Тема Содержание
      1 Введение Структура занятий, обязанности и права участника/тренера

      Что из себя представляет работа программиста, какие программисты бывают

      Как устроен рабочий день, рабочее место программиста, особенности этой профессии
      2 Программа/алгоритм
      Процесс создания программы, инструменты программиста Что понимается под словом программа/алгоритм

      Процесс создания программы, этапы

      Инструменты программиста и их назначение, метрики программы, что значит хороший код
      3 Память. Переменные Память компьютера в разрезе мультизадачной ОС, резервирование и освобождение памяти программы

      Единицы измерения памяти, термины

      Понятие переменной, константы, операции с переменными

      Термин "сборка мусора"
      4 Выражения Понятие алгебраического выражения, запись на языке программирования

      Префиксный и постфиксный способ записи, польская нотация
      5 Ветвления Ветвление, примеры ветвлений и его назначение

      Разбор основных булевых операций и методики их упрощения

      Чтение разветвлений
      6 Циклы Назначение циклов, где встречаются циклы

      Виды циклов, пошаговые анимации

      Чтение циклов
      7 Функции Понятие термина "функция" и примеры из быта

      Когда нужны функции в программировании

      Объявление функции, понятие терминов "параметр" и "возвращаемое значение"

      Вызов функции

      Пошаговая анимация

      Чтение примеров кода с вызовами функций
      8 Замыкания Что из себя представляет замыкание, примеры замыканий в жизни

      Виды замыканий в разрезе Ruby

      Пошаговая анимация

      Чтение кода с замыканиями
      9 Введение в ООП Причина появления ООП

      Понятие класс, объект, свойства, метод, наследование
      10 Инкапсуляция Понятие термина "инкапсуляция"

      Зоны видимости методов

      Примеры проектирования классов

      Проектирование классов с разбиением методов по зонам видимости
      11 Наследование Понятие термина "наследование", практические примеры из жизни

      Виды наследования

      Проектирование классов с использованием механизма наследования

      Понятие модуля ruby и термина миксин
      12 Полиморфизм Понятие термина "полиморфизм", примеры полиморфизма

      Случаи использования абстрактных классов и виртуальных методов

      Примеры проектирования
      13 Перегрузка Понятие термина "перегрузка метода"

      Примеры перегрузки методов и практические случаи использования перегрузки
      14 Исключения Понятие исключения

      Секции программного исключения и их назначение

      Корректное построение обработчика исключения

      Чтение кода, пошаговые анимации
      15 Структуры данных 1:
      Массив. Связанный список Понятие термина "структура данных"

      Понятие массива, области применения

      Чтение кода с применением массивов

      Связанные списки, общий обзор
      16 Структуры данных 2:
      Стек, очередь, буффер Термин стек, примеры из жизни

      Области применения стека

      Термин "очередь", примеры из жизни

      Области применения очередей
      17 Структуры данных 3:
      Ассоциативный список Понятие термина "ассоциативный массив"

      Случаи использования ассоциативных массивов

      Чтение кода с использованием ассоциативных массивов
      18 Структуры данных 4:
      Деревья Назначение структуры данных дерево

      Простой пример поиска значения с использованием дерева, анимация построения дерева

      Виды деревьев и принцип их действия в грубом приближении
      19 Патерны проектирования 1:
      Singleton, Multiton, Object pool, Factory Понятие термина паттерн

      Виды паттернов

      Singleton

      Multiton

      Object pool

      Factory
      20 Патерны проектирования 2:
      Adapter, Decorator, Fasade Adapter

      Decorator

      Fasade
      21 Патерны проектирования 3:
      Iterator, Observer, Strategy Iterator

      Observer

      Strategy


      Standart - 194$
      Gold - 235$
      Vip - 344$
       
      Telegram, 26 сен 2015
    2. Загрузка...
      Похожие складчины
      1. Лизок
        Запись
        Лизок, 19 июн 2017, в разделе: Курсы по фото и видео
      2. Bulion
        Запись
        Bulion, 12 июн 2017, в разделе: Курсы по эзотерике
      3. Bulion
        Запись
        Bulion, 31 май 2017, в разделе: Электронные книги
      4. Bulion
        Запись
        Bulion, 24 май 2017, в разделе: Электронные книги
      5. Zander
        Запись
        Zander, 22 май 2017, в разделе: Курсы по программированию
      6. Bulion
        Куплено
        Bulion, 22 май 2017, в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
      7. Bulion
Участники складчины [basicbursa] Основы программирования смогут написать отзыв
Наверх