1. Новые складчины: Показать еще

    24.11.2017: Система материализации желаний

    24.11.2017: Большой системный тренинг по таргетированной рекламе ВКонтакте (Александр Волков)

    24.11.2017: Свадебный день с Ником (Nik Pekridis)

    24.11.2017: American Inside. Начни зарабатывать на ставках вместе с AI. Прибыль до 127% уже в первую неделю

    24.11.2017: Почему нет клиентов? 7 способов это исправить! (Лена Смирнова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.11.2017: American Inside. Начни зарабатывать на ставках вместе с AI. Прибыль до 127% уже в первую неделю

    23.11.2017: Курс с 0 до Профи по работе со станком с ЧПУ

    23.11.2017: Автоматический робот бинарных опционов и форекс + Бонус стратегия

    23.11.2017: Как выйти замуж. [Пакет начальный] (Юлия Ланске)

    23.11.2017: Торгуем вместе Анастасия Тарасова nastya_docs

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.11.2017: Личная схема | Выхлоп от 40,000 за 10-15 дней

    24.11.2017: Практическая ЭКСТРАСЕНСОРИКА "Арканум" (Ольга Найденова)

    23.11.2017: Финансовое благополучие (Алина Гесс)

    23.11.2017: Инстареанимация (Лилия Нилова)

    23.11.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

Запись

[Basic Software] Программирование на Ruby с нуля (VIP версия)

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Telegram, 22 май 2015.

Цена:
13500 руб
Взнос:
147 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    [Basic Software] Программирование на Ruby с нуля (VIP версия)

    [Basic Software] Программирование на Ruby с нуля
    Начало 2 июня!!
    Инструменты, которые вы освоите
    • Основные алгоритмические конструкции
    • Основы объектно-ориентированного программирования
    • Структуры данных и их применение
    • Наиболее популярные паттерны проектирования
    • Использование отладчика
    • Использование профилировщика
    Что мне даст курс Basic Software?

    Курс предназначен для того, чтобы дать чёткое представление о работе и деятельности программистов. На курсе будут разбираться основы и базовые инструменты работы программиста.

    Вы ознакомитесь с терминами, без которых не обойтись в программировании. Более того, узнаете, зачем они нужны и как с ними работать.

    Базовый курс послужит отличной базой для выбора и освоения какого-либо языка программирования с нуля.

    После курсов вы будете
    • писать программы на языке Ruby, не требующие взаимодействия с пользователем;
    • пользоваться основными инструментами программиста;
    • способны освоить любой язык программирования (основы алгоритмизации у вас будут);
    • способны освоить любые технологии, связанные с программированием.
    Программа


    1 Введение

    Структура занятий, обязанности и права участника/тренера

    Что из себя представляет работа программиста, какие программисты бывают

    Как устроен рабочий день, рабочее место программиста, особенности этой профессии

    2 Программа/алгоритм Процесс создания программы, инструменты программиста

    Что понимается под словом программа/алгоритм

    Процесс создания программы, этапы

    Инструменты программиста и их назначение, метрики программы, что значит хороший код

    3 Память. Переменные

    Память компьютера в разрезе мультизадачной ОС, резервирование и освобождение памяти программы

    Единицы измерения памяти, термины

    Понятие переменной, константы, операции с переменными

    Термин "сборка мусора"

    4 Выражения

    Понятие алгебраического выражения, запись на языке программирования

    Префиксный и постфиксный способ записи, польская нотация

    5 Ветвления

    Ветвление, примеры ветвлений и его назначение

    Разбор основных булевых операций и методики их упрощения

    Чтение разветвлений

    6 Циклы

    Назначение циклов, где встречаются циклы

    Виды циклов, пошаговые анимации

    Чтение циклов

    7 Функции

    Понятие термина "функция" и примеры из быта

    Когда нужны функции в программировании

    Объявление функции, понятие терминов "параметр" и "возвращаемое значение"

    Вызов функции

    Пошаговая анимация

    Чтение примеров кода с вызовами функций

    8 Замыкания

    Что из себя представляет замыкание, примеры замыканий в жизни

    Виды замыканий в разрезе Ruby

    Пошаговая анимация

    Чтение кода с замыканиями

    9 Введение в ООП

    Причина появления ООП

    Понятие класс, объект, свойства, метод, наследование

    10 Инкапсуляция

    Понятие термина "инкапсуляция"

    Зоны видимости методов

    Примеры проектирования классов

    Проектирование классов с разбиением методов по зонам видимости

    11 Наследование

    Понятие термина "наследование", практические примеры из жизни

    Виды наследования

    Проектирование классов с использованием механизма наследования

    Понятие модуля ruby и термина миксин

    12 Полиморфизм

    Понятие термина "полиморфизм", примеры полиморфизма

    Случаи использования абстрактных классов и виртуальных методов

    Примеры проектирования

    13 Перегрузка

    Понятие термина "перегрузка метода"

    Примеры перегрузки методов и практические случаи использования перегрузки

    14 Исключения

    Понятие исключения

    Секции программного исключения и их назначение

    Корректное построение обработчика исключения

    Чтение кода, пошаговые анимации


    15 Структуры данных 1:
    Массив. Связанный список


    Понятие термина "структура данных"

    Понятие массива, области применения

    Чтение кода с применением массивов

    Связанные списки, общий обзор

    16 Структуры данных 2:
    Стек, очередь, буффер Термин стек, примеры из жизни


    Области применения стека

    Термин "очередь", примеры из жизни

    Области применения очередей


    17 Структуры данных 3:
    Ассоциативный список Понятие термина "ассоциативный массив"


    Случаи использования ассоциативных массивов

    Чтение кода с использованием ассоциативных массивов


    18 Структуры данных 4:
    Деревья Назначение структуры данных дерево


    Простой пример поиска значения с использованием дерева, анимация построения дерева

    Виды деревьев и принцип их действия в грубом приближении


    19 Патерны проектирования 1:
    Singleton, Multiton, Object pool, Factory


    Понятие термина паттерн

    Виды паттернов

    Singleton

    Multiton

    Object pool

    Factory


    20 Патерны проектирования 2:
    Adapter, Decorator, Fasade Adapter


    Decorator

    Fasade

    21 Патерны проектирования 3:
    Iterator, Observer, Strategy Iterator


    Observer

    Strategy


    $259
     
    Telegram, 22 май 2015
Участники складчины [Basic Software] Программирование на Ruby с нуля (VIP версия) смогут написать отзыв
Наверх